![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация группового проекта: критический анализ проекта, управление временем
Цель работы: Ознакомиться с принципом организации и распределения времени для достижения максимальной эффективности в проектной работе. Порядок выполнения работы: 1. Провести критический анализ проекта, основываясь на знания критериев оценки проекта. 2. Выявить узкие места разрабатываемого проекта, провести работу по разработке необходимых изменений в проекте с использованием методики Kanban и ТРИЗ. 3. Провести оценку необходимых временных затрат для доработки проекта, распределить обязанности согласно компетенций команды и приступить к доработке проекта. Критический анализ проекта При осуществлении оценки готовности и качества разрабатываемого конечного продукта как анализируемого материала, необходим честный и непредвзятый подход. Поэтому главными критериями здесь выступают объективность и всестороннее рассмотрение, тестирование и выявление неточностей, а также выявление отклонений от конечного планируемого результата при применении цифровых инструментов. Применение каждого цифрового инструмента в научном продукте носит прикладной характер и преследует определённые цели и задачи, которые команда ставит в начале работы над проектом. В нашем случае анализировать критически означает проверить влияние используемых цифровых решений и цифрового мультимедийного контента на достижение этих целей и задачи, а также, используя детальный разбор проекта, подтвердить или опровергнуть правильность использования применяемого инструментария и контента. Применение Kanban и ТРИЗ для корректировки проекта Необходимо расписать задачи по реализации научного проекта, полученные после его критической оценки, с учетом применения ранее полученных знаний по методике Kanban. Осуществить коллективное обсуждение трудностей в реализации проекта, используя оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных (мозговой штурм). Распределить полученные идей для реализации среди членов команды, осуществить поиск и/или подбор необходимого графического контента. Применить знания, полученные при знакомстве с ТРИЗ для решения поставленных задач пор визуализации контента.
Управление временем Тайм-менеджмент (организация времени, управление временем) - это технология упорядочения времени, направленная на повышение эффективности его использования. Тайм-менеджмент включает в себя широкий спектр деятельности. В нашем случае необходимо некоторые из них преобразовать для корректной работы над проектом: • Постановка целей и конкретизация задач • Планирование и распределение времени • Делегирование задач и управление ресурсами • Анализ затрат времени • Фиксация времени • Приоритизация • Составление списков • И многие другие Эффективное использование знаний в области тайм менеджмента позволяет нам гибко встроить работу над разработкой цифрового проекта в учебный процесс, адаптируя свободное время (как ресурс) и пространство. Наш мозг может удерживать внимание лишь на 7 (±2) факторах, требующих нашего внимания и усиленного контроля. Всё, что выходит за это количество, воспринимается нами как угроза, мозг дает сигнал тревоги, блокируя мышление лобных долей. Сейчас же такая реакция мозга дезорганизует и утомляет. Работая с проектом, мы порой пытаемся охватить все вводные, но физически не можем их осознать, как итог – по окончанию выделенного для работы времени испытываем беспокойство, и раздражение на любые новые вводные. Ощущение собственной неэффективности не позволяет продвинуться в реализации проекта и подталкивает к переработкам, которые только ухудшают ситуацию. Первый помощник в управлении временем и собственными силами – планирование. Планирование помогает организовать последовательный процесс работы над цифровым продуктом, выстроить делегирование, организовать совместную командную работу, и систему контроля исполнения задач, принимать оптимальные решения. 8.3.1 Парадоксы планирования Обычно рабочий процесс представляется в виде реализации конкретной задачи, с учетом виденья и знания ресурсов, необходимых для ее реализации. Но растущее количество вводных заставляет нервничать, выходя за комфортные для мозга 7(±2) области внимания и происходит потеря контроль происходящего. Мозг, боясь не успеть, вынужденно ускоряет процесс. Работа на предельных скоростях снижает концентрацию внимания и качество реализуемых решений, а следовательно, проблем становится больше, качество рабочего взаимодействия внутри команды ухудшается. Круг замыкается.
Рисунок 1 - Замкнутый круг проблем Решить все задачи одновременно невозможно, поскольку количество новых вводных (новых обстоятельств и возникших в связи с ними задач) будет только расти. Критически важно в работе над проектом расставлять приоритеты и заниматься только приоритетными делами на данный момент времени. Пожиратели времени Для использования времени, отведенного для решения поставленных задач, более эффективно, необходимо детально разобрать технический процесс и определить факторы, оказывающие влияние на его нерациональное использование. Поэтому, необходимо контролировать рациональность использования отведенного времени с помощью хронометража, исключая и фиксируя в процессе работы над задачей сторонние отвлекающие факторы, не оказывающие качественного влияния на реализуемую задачу. Собрав информацию, можно получить список того, что подрывает деятельность и не позволяет эффективно использовать отведенное время. Рассмотрим несколько основных виновников снижения производительности в ходе выполнения задач.
Ну и, конечно, есть еще три важных личных фактора, зависящих от каждого члена команды.
С учетом полученных и собранных знаний, а также критической оценки проекта необходимо выстроить приоритеты в реализации вновь поставленных задач. Контрольные вопросы 1. Что предполагает критический анализ проекта? 2. Что такое система Kanban? 3. Что такое ТРИЗ? 4. Суть использования системы Kanban в проектной деятельности? 5. Суть метода решения поставленных задач на основе мозгового штурма? 6. С какой целью осуществляется делегирование задач членам команды? 7. Что такое пожиратели времени? 8. Количество факторов, на которых человек способен одновременно удерживать внимание? Лабораторная работа № 9
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.136.167 (0.01 с.) |