Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению курсовой работыСтр 1 из 6Следующая ⇒
По выполнению курсовой работы Для специальности Операционная деятельность в логистике Дзержинск, 2018 г. РАССМОТРЕНО на МК общепрофессионального и профессионального циклов Протокол № __ «__» _____________ 20 __ г. Председатель МК ________________ Л. Б. Дмитриева
Общие положения Положение о курсовой работе составлено на основании: - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности; - ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления" (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 N 1494-ст); - ГОСТ 2.105 – 95 «Общие требования к текстовым документам» (в ред. Изменения N 1, введенного в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.06.2006 N 117-ст); - ГОСТ 7.1. – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». В соответствии с требованиями к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО обучающийся должен выполнить курсовую работу, которая представляет собой вид учебно-исследовательской работы по учебной дисциплине (УД) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (ПМ). Выполнение курсовой работы является важным и обязательным этапом обучения студента в техникуме, систематизирует, обобщает, закрепляет теоретические знания, развивает и углубляет практические умения и навыки, показывает степень усвоения студентом пройденного учебного материала, а также способность к его анализу, позволяет применить полученные общие и профессиональные компетенции при решении задач, связанных со сферой профессиональной деятельности выпускников. Основная цель курсовой работы – формирование у студентов умений проводить самостоятельное исследование, анализировать, обобщать и излагать полученные данные в виде научно-статистического отчёта и докладывать о проделанной работе перед аудиторией слушателей.
Основные задачи курсовой работы: - систематизация и закрепление полученных общих и профессиональных компетенций; - углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой; - применение студентами теоретических знаний и практических умений, полученных при изучении учебной дисциплины (учебных дисциплин) и (или) профессионального модуля (модулей) профессионального цикла; - закрепление у студентов навыков ведения самостоятельной работы, освоение методики теоретического, экспериментального и научно-практического исследования; - развитие умений студентов работать с различными литературными источниками, анализировать, обобщать, делать выводы, составлять рекомендации, предложения; - поощрение творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности студента; - формирование опыта публичной защиты курсовой работы студентов. Защита курсовой работы является одной из форм промежуточной аттестации, выполняется в сроки, определённые рабочим учебным планом техникума. Студент - автор курсовой работы несёт нравственную и юридическую ответственность за сведения, изложенные в курсовой работе, порядок использования при её написании фактического материала и другой информации, обоснованность (достоверность) выводов и защищаемых положений. Выбор темы курсовой работы Темы курсовых работ разрабатываются руководителем учебной дисциплины, профессионального модуля. Тема может быть предложена самим студентом при условии обоснования им целесообразности ее разработки. Темы курсовых работ, рассматриваются методическими комиссиями по специальности, должны соответствовать требованиям к результатам освоения ОПОП, носить актуальный характер. Перечень тем содержится в Приложении 1. Примерные планы курсовых работ и рекомендуемая литература приведены в Приложении 2 и Приложении 3 соответственно. Каждый студент выполняет работу индивидуально.
Руководитель составляет примерный календарный план выполнения работы (Приложение 6), где фиксируются контрольные сроки. Форма примерного графика выполнения работы отражена в методических рекомендациях по выполнению КР. Курсовая работа может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.
Структура курсовой работы Структура курсовой работы зависит от целей и задач исследования, его сложности и объема. Основными структурными составляющими работы являются:
Рекомендуемый объем курсовой работы 25-30 страниц машинописного текста, выполненного на одной стороне листа бумаги формата А4. Требования к оформлению курсовой работы в Приложении 8. Выполненная курсовая работа представляется, в соответствии с установленным порядком, на проверку. К защите она может быть допущена в случае соблюдения требований по структуре, содержанию и оформлению, с выставлением предварительной оценки. Для защиты студент готовит презентацию (Приложение 9), краткое устное выступление (доклад), в котором излагаются цели, задачи курсовой работы; пути их решения. Кроме того, защита курсовой работы включает в себя ответы студента на поставленные вопросы по существу рассматриваемой проблемы. Работы, не отвечающие данным требованиям, возвращаются студенту на переработку или доработку с указаниями руководителя, либо, в исключительных случаях, выполняются заново. По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно-экспериментальный характер. Целесообразно, чтобы она была связана с программой производственной (профессиональной) практики, а также с работой конкретного предприятия. Кроме того, при выполнении курсовых работ могут быть использованы данные, полученные на практических занятиях. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ РЕФЕРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА: - введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель и задачи работы; - теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы; - заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; - список используемой литературы; - приложение.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА: - введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цель и задачи работы; - основная часть, которая обычно состоит из двух разделов: первый раздел —теоретические основы разрабатываемой темы; второй раздел — практическая часть, представленная расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.; - заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; - список используемой литературы; - приложение. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА: - введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цель и
задачи эксперимента; - основная часть, которая обычно состоит из двух разделов: первый раздел содержит теоретические основы разрабатываемой темы, в нем даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, - обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы; - заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов - список используемой литературы; - приложение. ВВЕДЕНИЕ Рекомендуемый объем 2 – 2,5 страницы. Во введении кратко:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Представлена теоретической и практической частью Теоретическая часть содержит обзор и анализ изученной литературы по разрабатываемой проблеме, история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике, анализ и сопоставление различных точек зрения, и предложение своего мнения и решения проблемы. Практическая часть содержит описание практической работы, связанной с исследуемой проблемой и с конкретным предприятием (объектом исследования), где проводилось исследование. В нем должна быть отражена взаимосвязь теоретических выводов, сделанных в первом разделе работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Объем заключения должен составлять 2-3 стр. Заключение подводит итог решения тех задач, которые были поставлены в курсовой работе. В первой части заключения необходимо отразить основные выводы, которым пришел студент при изучении теоретических аспектов данной темы (на основании учебной и научной литературы). Данные выводы должны отражать актуальность данной темы и ее практическую значимость.
Во второй части заключения необходимо дать краткую формулировку результатов, к которым пришел студент при выполнении практической части (выводы по каждой поставленной в введении задаче). На основе проведенного анализа и полученных выводов о состоянии дел на предприятии в данном разделе обосновываются рекомендации и конкретные мероприятия по решению выявленных проблем. Это должно осуществляться либо путем использования различных скрытых, неиспользованных резервов предприятия, либо путем реализации мероприятий, нацеленных на реструктуризацию, создание потенциальных возможностей для решения поставленных целей и задач. Выводы и рекомендации заключения должны быть ответом на цель и задачи, поставленные во введении курсовой работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ должен содержать 10-15 источников, которые распределяются в алфавитном порядке на группы: - законодательные и нормативные акты; - учебная и научная литература, периодические издания; - иностранная литература. - Интернет-ресурсы. Список должен включать цитируемые в данной работе, просмотренные произведения, архивный материал, имеющий отношение к теме, охватывать всю литературу, материалы, периодические издания, статистические сборники, информационные бюллетени, данные внутренней отчетности предприятий, сайты в Интернете и другую информацию, использованную студентом при написании курсовой работы. В список не включают те источники, на которые нет ссылок в основном тексте работы и которые фактически не использованы. Рекомендуется представить единый список литературы к работе в целом. При составлении списка источников и литературы необходимо соблюдать определенную последовательность в перечислении библиографических записей. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводят с обязательным указанием источника опубликования. В конце библиографического списка приводят описания источников на иностранных языках и интернет – ресурсов. Вспомогательные или дополнительные материалы помещают в приложении. ПРИЛОЖЕНИЯ оформляются отдельными страницами, нумеруются, но не учитываются в общем объеме курсовой работы. Здесь могут быть размещены нормативные документы предприятия, таблицы, схемы. Библиографическое описание В списке использованных источников при написании курсовой работы каждый источник оформляется с абзацного отступа в следующей последовательности: номер источника арабскими цифрами с точкой, его библиографическое описание. Литература располагается в алфавите фамилий авторов и/или заглавий произведений (по первой и последующим буквам). Объектами составления библиографического описания являются все виды документов на любых носителях – книги, нормативные и технические документы, микроформы, электронные ресурсы, составные части документов. В тексте курсовой работы быть ссылки на использованную литературу. Ссылка указывается в квадратных скобках с одним или несколькими номерами источников. Точка в конце предложения ставится после ссылки. Например: …текст…[4].
Если использованы два и более источника, то в квадратных скобках номера этих источников записываются через точку с запятой. Например: …текст.. [5; 12]. При использовании цитат, в ссылке указывается страница, содержащая данную цитату. Например: «…цитата…» [7, с. 132]. Примеры библиографических описаний ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ Книги с одним, двумя и тремя авторами Кандыбин, Ю.А. История России: учеб. Пособие / Ю.А. Кандыбин. – М.: Юрист, 2005. – 128 с. Ерина, Е.М. Обычаи поволжских немцев = Sitten und Brauche der Wolgadeutchen / К. Ерина, В. Салькова; худож. Н. Стариков. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Готика, 2002. – 102 с. Агафонова, Н.Н. Гражданское право: учеб. Пособие / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под общ. Ред. А.Г. Кэлпина. – М.: Юрист, 2002. – 542 с. Бахвалов, Н.С. Численные методы: учеб. Пособие для физ.-мат. Специальностей вузов / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков. М.: Физматлит; СПб: Невский Диалект, 2002. – 630 с. Книги с четырьмя и более авторами Быков, В.Н. История России: учеб. Пособие / В.Н. Быков [и др.]. – СПб.: СПбЛТА, 2011. – 231 с. Запись под заглавием Под заглавием описываются документы, когда автор документов не указан, а также сборники, справочники и другие документы. Энциклопедический юридический словарь / под общ. Ред. В.Е. Крутских. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. – М.: Маркетинг, 2001. – 32 с. Сборники без общего заглавия Гиляровский, В.А. Москва и москвичи; Друзья и встречи; Люди театра / В. А. Гиляровский. – М.: ЭКСМО-пресс, 2001. – 638 с. МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ (документ в целом) Гиппиус, З.Н. Сочинения: в 2 т. / З.Н. Гиппиус. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. Отдельный том Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача. В 3 ч. Ч. 1. Детские болезни / В. Д. Казьмин. – М.: ACT: Астрель, 2001. – 503 С. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ Статья из книги или другого разового издания Двинянинова, Г.C. Комплимент: коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. Тр. – Воронеж, 2001. – С. 101-106. Статья из сериального издания, статья из газеты Михайлов, С.А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / С.А. Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня. Статья из журнала Нестерчук, Н.И. Оценка персонала как ключевой инструмент его развития / Н. И. Нестерчук, Л.А. Коршик // Деньги и кредит. – 2007. – № 11. – С. 48-52. Электронные ресурсы – это материалы, закодированные для обработки и управления ими с помощью компьютера, включая материалы, требующие использования дополнительного устройства, подключенного к компьютеру, а также ресурсы Интернета. Библиографическое описание электронных информационных ресурсов представляет собой совокупность библиографических сведений, позволяющих идентифицировать электронный ресурс, которые дают возможность составить представление о содержании, характере, назначении ресурса, виде физического носителя и т.д. По режиму доступа выделяют ресурсы локального и удаленного доступа. Библиографическое описание электронных ресурсов подчиняется общим правилам стандартного библиографического описания. Однако существуют и специфические элементы описания, такие, как область вида и объема ресурса, область физической характеристики. Обозначение электронного ресурса как значительного класса документов отражается в области заглавия и сведений об ответственности. Электронные ресурсы локального доступа Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. Текстовые, граф., зв. Дан. И прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. Энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон, опт. Диск (CD-ROM). Электронные ресурсы Интернета Библиографическое описание ресурсов Интернета содержит обязательные элементы описания: автор, дата, название, тип документа, другие данные. В области других данных указывается полный адрес для доступа к документу. Корпоративный проект «МАРС» [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. – М., [2006]. – Режим доступа: // http://www.mars.udsu.ru. – [Загл. С экрана]. Крутихин, И.В. Корпоративная аналитическая база данных статей: принципы организации [Электронный ресурс] / И.В. Крутихин. – Электрон. Дан. – М., [2005]. – Режим доступа: // http://rckk.ru/win/inter-events/crimea2002/trud/sec1114/Doc25.HTML. – [Загл. с экрана Приложение 1 Примерные темы курсовых работ Приложение 3 Рекомендуемая литература Основная литература 1. Канке А.А. Кошевая И.П. Логистика: учебник, изд. – ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2014. 2. Гаджинский А.М. Логистика: учебное пособие, изд. Дашков и К, 2010. 3. Канке А.А. Логистика: учебное пособие, изд. – ИНФРА-М, 2011. 4. Волгин В.В. Логистика хранения товаров: учебное пособие, изд. – Дашков и К, 2010. Дополнительная литература Учебники и учебные пособия 1.Аникин Б.А. Логистика: учебное пособие, изд. – Москва: Проспект, 2011. 2. Дыбская В. В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: учебник, изд. – Москва: Эксмо, 2010. 3. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок: учебное пособие – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010. 4. Неруш Ю. М. Логистика: учебник, изд. – Москва: Проспект: Велби, 2012. 5. Просветов Г. И. Математические методы в логистике: задачи и решения: учебно-практическое пособие, изд. – Москва: Альфа-Пресс, 2011. 6. С. В. Саркисов Логистика: учебник, изд. – Москва: Дело, 2011. 7. Степанов, В. И. Логистика: учебник, изд. – Москва: Проспект, 2012. 8.Щербаков В. В. Основы логистики: теория и практика, учебник, изд. – Питер Пресс, 2011. 9. Щербанин Ю. А. Основы логистики: учебное пособие, изд. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. Периодические издания 1. Дистрибуция и логистика 2. «Логистика» 3. Логистика. Склад. Перевозки (Альманах) 4. ЛОГИСТИК&система 5. Логистика сегодня 6. Логистика и управление цепями поставок 7. Логинфо 8. Прикладная логистика 9. РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция 10. Современный склад 11. Складские технологии 12. Транспорт и логистика 13. Logistics&Business/Логистика и бизнес Интернет ресурсы 1. Сайт о логистике http://logistic-forum.lv/ 2. Логистика. Формулы, расчеты, определения http://www.xcomp.biz/ 3. Логистический портал http://www.lobanov-logist.ru/ 4. Портал «Логистика» для профессионалов в логистике и управлении цепями поставок http://www.logistics.ru/ 5. Ассоциация международных автомобильных перевозок http://www.asmap.ru/ 6. Прикладная логистика http://www.cals.ru/ 7.Информация о грузоперевозках http://www.cargo.ru/
Приложение 4 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Дзержинский индустриально-коммерческий техникум" Специальность: 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по ПМ 02 МДК 02.01. «Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении» на тему____________________________________________
Выполнил: студент группы _____ _____________________________ Руководитель: преподаватель ПМ. 02 МДК 02.01 ____________________________ Работа защищена «___»_________________20___г. Оценка______________________
Дзержинск 201_
Приложение 5 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Дзержинский индустриально-коммерческий техникум" Специальность: 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Утверждаю Председатель МК _____________________ Протокол № __________ «___»__________20__г. Задание На курсовую работу (проект) Студент________________________________________________________________ Группы ОДЛ - 02-17 очного отделения
Тема работы (проекта) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Данные для курсовой работы (проекта) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Состав курсовой работы (проекта) Теоретическая часть _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Практическая часть _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Литература _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата выдачи задания «____» _______________________20__г. Дата сдачи работы (проекта) «____» ____________________20__г. Руководитель_________________________(_______________________) Задание принял к исполнению _________________________(_______________) «____» __________________20__г. Приложение 6 Календарный план работы
Студент: _____________________________________(_________________) Руководитель курсовой работы (проекта): _________________(______________) Приложение 7 Рецензия (отзыв) на курсовую работу (проект) Тема курсовой работы (проекта) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Автор (фамилия, имя, отчество студента)____________________________________ _______________________________________________________________________ Курс, группа _________________________ Форма обучения____________________ Специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике _______________________________________________________________________ Оценка соответствия профессиональной подготовки выпускника требованиями ГБПОУ
«5» баллов - 100-85% соответствия требованиям. «4» баллов - 70-85% соответствия требованиям. «3» баллов - 55-70% соответствия требованиям. «2» баллов - менее 55% соответствия требованиям. Степень подготовленности студента к самостоятельной работе в данном направлении ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Рекомендации: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Заключение: курсовая работа (проект) ____________________отвечает (не отвечает) (Ф.И.О. студента) требованиям, предъявляемые к курсовой работе (проекту) и оценивается на _______________балла(ов). Руководитель: ______________________________________________________________ «____»_______________20__г. Приложение 8 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Приложение 9 Требования к оформлению презентации Оформление слайдов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стиль |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фон |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование цвета |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анимационные эффекты |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание информации |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение информации на странице |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шрифты |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способы выделения информации |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем информации |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды слайдов |
|
по выполнению курсовой работы
Для специальности
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.123.240 (0.179 с.)