Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Охарактеризуй звук»
Воспитатель: Ребята нам уже пора отправляться обратно в детский сад, но прежде чем мы туда отправимся, давайте, что-нибудь сделаем приятного для этого леса и его обитателей. Как вы думаете, что можно сделать хорошего? (ответы детей). Ребята, а я вот что предлагаю сделать. Посмотрите на этой чудной полянке лежат разноцветные камешки и мешают расти траве. Муравьям приходится ходить через эту огромную гору камней ведь для маленьких муравьёв это настоящая гора. Так вот я предлагаю превратить камни в насекомых. А совершить это чудо нам помогут чудо -краски и чудо - кисти. С помощью красок и кисточек мы разрисуем камешки. Мы их разукрасим так, чтобы они были похожи на насекомых. Рисование на камешках по замыслу «Превращения камешков» Воспитатель: Ребята, возьмите каждый по камешку посмотрите на него и вы увидите, на какое насекомое похож ваш камешек, то насекомое вы и нарисуете. (Дети рассказывают, кого они будут изображать). Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнём наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Жук» Я весёлый майский жук. Знаю все сады вокруг, Над лужайками Кружу, А зовут меня Жу-жу… (Дети рисуют под музыку. Затем рассаживают своих насекомых на цветы, идут мыть руки.). Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Приготовились к полёту и повторяем за мной. Подвижная игра с дыхательным упражнением «Жуки» Ж-ж-ж, - сказал крылатый жук, - поси-ж-ж-ж-у. Поднимусь, полечу; Громко, громко зажуж-ж-ж-ж-у. Ж-ж-ж-ж-ж-ж… Воспитатель: Ну вот вы и вернулись, я тоже хочу побыть волшебницей и хочу вас из насекомых превратить обратно в детей. (Говорю волшебные слова, снимаем шапочки с изображёнными насекомыми) Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять – вот и дети вы опять. Воспитатель: Ребята пока вы были в лесу, я принесла насекомых, а они разбежались и попрятались. Надо их найти пока кто-нибудь на них не наступил и не раздавил, и сложить обратно в коробочку. (Дети садятся перед магнитной доской на доске «заколдованные слова», вместо пропущенных букв стоят цифры, каждая цифра обозначает какую-то букву, возле каждого слова под листочком спрятано насекомое, дети решают примеры, узнают ответ, каждая буква под номером, чтобы заменить цифру на букву, читают слово и открывают насекомое)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на доске написаны слова, но они заколдованные в них не хватает букв, вместо буквы стоят цифры, чтобы узнать каких букв не хватает надо решить примеры. Решив пример, вы по полученному ответу находите нужную букву и читаете слово, и мы узнаём, что за насекомое спряталось под этим листочком. Дидактическая игра «Заколдованные слова» Жук - 1+1=2; Оса - 1+2=3; Муха - 1+3=4; Комар 1+4=5; Таракан - 1+0=1. Воспитатель: Ребята мы с вами нашли скольких насекомых? (ответы детей). Мы у каждого насекомого есть свой номер, вот коробочка давайте в неё положим наших насекомых по порядку в соответствии с их номером. (Дети называют насекомое и его номер и кладут в коробочку). Воспитатель: А сейчас давайте сделаем небольшую разминку, прежде чем мы будем искать остальных насекомых ведь это ещё не все насекомые Физкультминутка «Видишь, бабочка летает» Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крыльями) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши) Ох, считать, не сосчитать! (Прыжки на месте) За день, за два и за месяц… (Шагаем на месте) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком) Воспитатель: Посмотрите, вот под этим листочком кто-то спрятался, но чтобы узнать, кто надо отгадать загадку. Загадка Вот загадка не простая: Прилетела – не кусает, Не жужжит и не пищит, Над поляною кружит. В сеточку её глаза – Кто же это? (Стрекоза) (На мольберте - загадка. Рядом под цветком стрекоза картинка. Четыре образца выложенные стрекозы из спичек по пластилиновой плоскости). Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь не одна стрекоза. Скажите, из чего сделаны вот эти стрекозы. (ответы детей). Давайте с вами сделаем таких же стрекоз (ответы детей).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.60 (0.005 с.) |