![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическое пособие «Круги Луллия «Расскажи сказку» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: создать условия для восприятия сказок, побудить к активному речевому общению детей. Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения. Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление. Словарная работа: активизировать в речи детей: слова-признаки предметов, свойства предметов (прилагательные, действия (глаголы). Оборудование: Круги Луллия по сказкам: «Гуси - лебе»», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Три медведя». Возраст: младший дошкольный возраст (3-4 года). Форма работы: индивидуальная, групповая. Варианты игры: 1 вариант: крутим нижний диск по часовой стрелке и рассказываем сказку с опорой на картинки. 2 вариант: загадываем загадку, а ребенок отгадывая, показывает картинку-отгадку. 3 вариант: показываем картинку, а ребёнок описывает ее (характер, внешность, поступки и т. д.). 4 вариант: спрашиваем что было сначала, а что потом. 5 вариант: задаём вопросы по сказкам.
Дидактическая игра: «Сказочная рыбалка» Цель игры: Развивает память, внимание, речь, дети начинают использовать в речи новые слова, которые им подсказывает воспитатель, закрепление детьми названий русских народных сказок. Варианты игры: 1 вариант игры: картинки сказки находятся в обруче, это озеро, дети с помощью удочки достают части от сказки и выкладывают их, игру можно организовать в виде соревнований, «Кто быстрее поймает сказку» 2 вариант игры: дети при помощи воспитателя раскладывают картинки в правильной последовательности, опираясь на подсказки (картинки находятся на поле на которое необходимо выложить сказку), затем начинают составлять целую сказку по картинкам, при этом рассказывая ее. Воспитатель помогает детям правильно употреблять и согласовать слова в роде, числе и падеже, подсказывает детям новые части речи -глаголы и прилагательные. Постепенно, в ходе регулярных занятий, дети начинают использовать в речи новые части речи, расширяется словарный запас. При использовании иллюстраций к неизвестным для детей сказкам воспитатель помогает детям разложить картинки в правильной последовательности.
Дидактическая игра: «Расскажи-ка» «Расскажи по картинке».
Цель игры: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности. Материал: используются фигурки героев одной сказки («Репка», «Теремок», «Колобок», «Заяц и лиса (Заюшкина избушка)» и др., кружки – жетоны. Можно использовать фигурки сказочных героев из театра на фланелеграфе. Ход игры: Выбирается сказка взрослым (это может быть сказка, которая изучается в данный момент). Ведущий берёт одного из героев сказки и описывает его: рассказывает, как он выглядит, добрый или злой, большой или маленький, что он делает по ходу сказки и т. д. После этого он просит детей повторить, что он рассказал. Затем ведущий берёт другую фигурку и просит детей по очереди описывать героя и следить, чтобы описания не повторялись. Если это не получается, ведущий задаёт наводящие вопросы: например, во что одет дед; старый он или молодой; что делает и т. д. За правильные ответы ребёнок получает жетон. Побеждает тот, кто даст ответов больше всех. «Собери из частей». Цель игры: развитие речи, внимания, памяти, мышления, координации движений рук. Материал: разрезные картинки героев сказок, фигурки героев сказок из «Сказочного сундучка», соответствующие разрезным картинкам, загадки. Ход игры: Взрослый показывает детям фигурки героев сказок. Спросите, как их зовут. Затем покажите, что из частей можно сложить фигурку любого из героев. Затем части карточек перемешиваются, и взрослый просит малыша отгадать загадку и сложить фигурку героя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 574; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.005 с.) |