Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Обоснование этого перевода (против «бога сафона»). См. Хили
(1985: 117). Сафон появляется независимо как божество в 1. [15] (параллели 14). См. Совсем недавно: Margalit (1989a: 269), van der Toorn (1993; 1996: 155- 60) и Хили (1995a). В последнем отрывке (1996: 156) ван дер Тоорн отмечает, что ВЛОК настоящего пантеон-список может быть отличным от того из Aqhat истории, Будучи llaba (цитируется Nougayrol 1968a: 46 n. 2). Против этого - неправдоподобность Член пантеона (особенно неизвестный), очевидно, принимающий Приоритет над EI, проблема, с которой не сталкиваются в данном контексте, если это боги предков В общем, кто имеет приоритет над организованным пантеоном. Помощник RS Против альтернативной точки зрения. хотя Маргалит подозревает, что это иначе Беспрецедентная форма - корявый перевод с угаритского.
Тексты M iscellaneolls 361 Il Il ил / мл ", 11 EI3 Dgn Dgll "Даган Даган-т S b'l, pn b'l $ Pll "Адад Бел Баал из Сафона bU / "Ян ба: я б'лм S b'lm Дюймов адад / я Ваал б'лм б'лм "адад 1/1 Ваал б'лм б'лм "Адад Я \! Ваал б'лм б'лм Д Адад I» Ваал 10 [brIm б'лм Д адад VI Ваал Ib '/] м Миллиардов Д адад я Ваал [или $] w fmm Ар. H '! Мм D i (Джим II идим Земля и небеса Lk1r) t K1rt D sasuratum6 Комарат 7 [yrb] Yrb D грех Ярих 8 IS Lpn] $ Pll "llllrfall [la: i Сафонл) [k1r) 15 кп · IS d ea Котар 10 [pdry] Pdry D bebat Пидрайл ['W) 'ltr "a.ftabi Athtarl2 Lrm w'mqt] grm w ['mqt] 13 D bur.fam / II II Горы и Все я м Дж Долины лт 20 [апт] [a] lI "t D a.fraWm Athiratl5 ['111] 20 '/ Оно Г allawm Анатль6 См. Herrmann 1995a. См. Handy 1992a; Хили 1995b. S. The Aide (.famll II er $ elllm) и Heb. (.Mmayim 11, t "ere.) Измените этот порядок. Выражение могло быть переведено как «Космос», поскольку небо и земля Представляют собой меризматическое выражение, содержащее все, что лежит между конечностями. В ar $ есть подтекст подземного мира, скорее человек просто "земля" как место на земле. Какие люди живут. «Небеса», или в этом контексте DN, «Небо». Я сохранил «небеса» во всех поэтических контекстах, несмотря на призыв Дэвиса (l99S: 123). Никто не идет
читать христианские чувства на ханаанских небесах! Форма: pI.: Nougayrol (1968a: 63, транслитерируется как sasllratllm) и Парди (1999S: col.916). Форма! Assllratu также появляется в Akk. (Becking 1995b: Col. 1617). Foml Urt происходит при КТ IS v 3, но, кажется, не имеет никаких связей с DN. См. Pardee 1995. См. Schmidt 1995. См. Wyatt 1995a. Вызывается как DN в KTU 1.19 ii 3S. См. Pardee 1995b. См. П. 11 к КТУ 1.3 и 23. См. Совсем недавно Xella 1996. Это можно восстановить из КТУ 1.148.6. См. Pardee 1995c, 2000: 296–99. ЯВЛЯЕТСЯ. См. Wiggins 1993; Wyatt 1995c; Бингер 1996. См. Walls 1992; День ПЛ 1995.
362 Религиозные тексты / ром Угарит [fp ] J Fpf J famaf Шапшл7 [a] qy ar $ Y Даллатум Арий [u] f / y Ufry D ifara Ишхарал8 25 ['] Вт 'prt d iJta "; ftar Alhlartl9 если t'gr b '/ 20 25 il t'g,. b'l Ильтину М Боги, которые помогают Тиллат Д Адад BaaJ? 21 RJp г [, ф] п D Nergal Решеф22 Ddmf Ddmf Папа Папа пр Ilm п" Ilm Dpuur Iltini M Сборка Боги Мкм Гм D ttimtum Батат 23 Т Т Г DUG БУР.ZI. Курильница2 4 NIG.NA Knr Knr D; S кина / мкм Киннар (Айр) 25 Млкм Млкм Г MA.LIK.MES Milkom26 Flm Flm Д салиму Шалом27 См. Wiggins 1996. См. Becking 1995c. См. J. Day 1992a, 1992b; Wyatt 1995d. Боги, помогающие Ваалу». Мы ожидаем, что это будут помощники Баала (см. КТУ 1.5 v 8-9). См. Nougayrol 1968a: 57. Он связывает Akk. форма с Ninegal и Teup. Лит. «боги, помогающие Ваалу». См. Также дель Ольмо 1992a: 57; MS Smith 1992; Руайяр 1995. См. Fulco 1976; Handy 1992b; Xella 1995a. Примечательно, что морской бог, обычно рассматриваемый как принцип Хаоса, Как бог предположительно поддается влиянию культа. Таким образом он получает Таран в КТУ 1.46.6 и 1.148.9. Но не Мот, которого нет во всех ритуальных текстах. Ям в некотором роде семитский Посейдон, хотя и родственник Gk. Typhoeus-Typhon (Wyatt 1995a). См. Nougayrol 1968a: 58.
См. Wyatt 1995e. В RS 26.142.6 Nougayrol (1968a: 321) указано, что iI является : annaru как "Лира". Слоговый текст читается как d gg ZA.MUS дель Ольмо (1992a: П. 65) и соответствует Акк. Самма. См. Также Герни (1968: 229-30, стр. U.7 / 80 правый II. [0], 13,20). Может быть, это дает некоторую дополнительную косвенную поддержку? Понять мое объяснение лтмнт на русском языке. 155 к КТУ 1.15 iii 12? См. Puech 1995. См. Также KTU 1.161.11 и n. 23. См. Huffmon 1995.
Разные тексты KTU 1.65: Молитва о безопасности У гарита (КТ. Л 65 = СТО 30 = UT 53, 107 = RS 4.474) Выберите библиографию 363 Dhonne 1933; Obennann 1936; Virolleaud 1939; Aistleitner 1955; Дитрих, Лорец и Санмартин 1975e; Дитрих и Лорец 1981; Xella 1981: 209-15; дель Ольмо 1992a: 228-29, 1992d; Aboud 1994: 186-88; Avishur 1994: 308-29; Holloway 1998; Wyatt 1998a: 858-59; Pardee 2000: 364-85, 2001a: 16-18.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.98.249 (0.026 с.) |