Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Людей и реалии, которые они представляют. Здесь само море олицетворяется Ям.
96 Религиозные тексты Посреди осла сыновей Е.И. 110 Iii 15 Возьми [шпиндель] со стола, Мутовку из чашки, из которой я пью, III За две жертвы ненавидит Ваал, три Возничего Облаков: Жертва стыда III 20 И жертва l12 из распутства, И принесение в жертву распутства служанок. Ибо в нем позор 114, И в нем «5 служанок развратны». 116 Невозможно определить, описывает ли это событие, которое только что Имело место, либо ссылается на место происшествия в КТУ 1.2 и 30-47. Если первое, Ям реди, я \ '// s. что объясняет угрозу, которую он, по-видимому, представляет в KTU 1.4 vi 10-13. Ill. Опять же, из-за пробелов в тексте мы не можем с уверенностью связать это с Последовательность в KTU 1.4 ii 5-9, хотя, возможно, Атират разместил эти жетоны В чаше Ваала. (Этот вид, однако, вызывает проблему в последовательности в I. 23 ниже, ql ·.) В этой сцене присутствует отчетливый привкус итальянской оперы. Для другого Подход см. Caquot and Sznycer (1974: 200-201). Но их интеллект удаляет Любой мотив для вспышки гнева Баала. С помощью диллографии слово wdb1 Появляется дважды. 113. Уг. рдмм. Обычно в этом смысле объясняется контекстом; дель Ольмо (198Ia: Отмечает параллели dllf, blf и цитирует..Jdm V: «действовать похотливо»; кр. Ar. гамма Агамма, Евр.: immci как родственные. Альтернативно, означает ли этот термин кровопускание? (..Jdm II). и таким образом «отцветание»? 114. Уг. {Ibr...Jnbr. Akk, / labarl /, «возникать, возникать». Таким образом, большинство комментаторов (например, дель Ольмо [1981 a: 587]). Маргалит (1980: 44) объясняет этот термин со ссылкой на Ar. и MHeb...Jnbr, «прорасти», как намек на рождение: «от него ([bill = Baal) no Стыд может выйти вперед». Обратите внимание, что Маргалит принимает начальное«Я» как отрицательное. Частица. 115. «Ибо в нем... и в нем... ': Уг. бл!... М... Суфф. требует, чтобы один вид Ритуал (или одно из средств неправильного проведения ритуала?) под вопросом. а не три разных Виды. как предполагает Лёвенштамм (I975b: 105), сравнивая Прово 6.16. Но Он несомненно прав, предполагая, что автор цитирует известную пословицу. Интересный отрывок для оценки морального измерения угаритской религии.
Gion, который часто считается (по библейским стандартам) несовершенным. Помимо отсутствия Любые свидетельства культового использования секса в угаритских текстах (KTU 1.23 описывает Мифический брак, а не события, проводимые в храме, и в любом случае парадигма королевского брака) из этого отрывка видно, что высокий моральный тон Требовалось, что бы диссидентские группы ни делали в частном порядке. Модный Описание ханаанской религии как упаднической и развращенной, и достаточное оправдание
Цикл мифов о Ваале 97 Вслед за этим прибыл Доблестный Баал; 117 Приехала Богородица Анат. III 25 Они предложили подарки Великой Владычице, которая попирает Ям; Они делали подарки Матери богов. Я ЕСТЬ Тогда Великая Дама-топчая-Ям ответила: «Зачем вы приносите подарки Великой Владычице... Топчет-ям, Iii 30 (и) умолять Матерь богов? Принеси дары Быку, богу проницательному, или умолять Создателя Созданий!» Но Дева Анат ответила: «Мы преподносим дары Великой Владычице, которая попирает Ям, Iii 35 [мы] умоляем Мать богов; [позже] мы принесем ему подарки». 119 [ ] Доблестный Баал; [ ] Великая Владычица-попирающая-Ям; [ ] Девственница анал. Iii 40 [боги а] те (и) пили. [Тогда они служили] животным [грудным] животным, с челюстными [ножевыми] филе [откормки]. [Они пили] бокалы вина, [и из золотых чашек виноградный сок 120. Для современных исторических суждений, было хорошо оценено как идеологически мотивированное Проверено Whitelam (1996). Это говорит о том, что Баал подал предыдущую жалобу, когда был в пути. Увидеть Атират. См. Следующее примечание. В тексте «Цикла Ваала» есть ряд несоответствий. Считая, что это действительно серия довольно слабо связанных между собой эпизодов. Этот Последовательность нелегко сопоставить с предыдущим эпизодом на берегу моря, в котором Ати Описана реакция крысы на подарки, поскольку в
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.75 (0.011 с.) |