Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сводные данные о работе с ребенком (подростком)
Далее идут разделы, в которых представлены конкретные результаты работы с ребенком: I. Данные об особенностях развития, обучения и воспитания на предыдущих этапах. II. Сведения о состоянии здоровья. III. Данные о проведении диагностической работы (использовавшиеся методы, результаты). IV. Данные о психокоррекционной и развивающей работе. V. Данные о совместной работе с педагогами (запись бесед с учителями, воспитателями, характеристика, которую они дают ребенку, рекомендации психолога, совместно принятые решения, анализ хода и результатов выполнения решений и рекомендаций). VI. Данные о совместной работе с родителями (запись бесед с родителями, рекомендации, данные психологом, совместные решения, анализ хода и результатов их выполнения). VII. Копии заключений для третьих лиц и инстанций, данных психологом по поводу ребенка. VIII. Заключения специалистов, полученные в ответ на запрос психолога по поводу ребенка. IX. Дополнительные данные. Особые отметки. К карте имеют доступ психолог и его руководители по профессиональной линии. Администрация учебно-воспитательного учреждения, педагоги могут пользоваться этими данными только по согласованию с психологом. При переходе ребенка в другое учебно-воспитательное учреждение карта может передаваться психологу этого учреждения.
3.3. Центр психологической службы народного образования Деятельность Центра психологической службы направлена на практическое обеспечение процессов развития и воспитания детей, подростков, юношей. Ставя в качестве основной задачи содействие всестороннему, гармоническому, прогрессивному развитию подрастающего поколения, Центр оказывает психологическую помощь в развитии творческих способностей и потенций детей, в коррекции разного рода нарушений личности и интеллекта, в решении проблем жизненного и профессионального самоопределения подростков и юношей, содействует преодолению конфликтных ситуаций, возникающих в семье и школьном коллективе, налаживанию психологического климата семьи и коллективов учреждений народного образования, ведет работу по повышению психологической культуры учителей и родителей и др.
В Центре проводятся исследования в области детской практической психологии для научного обеспечения его деятельности. Центр является головной организацией, руководящей деятельностью школьных психологов, психологов детских учреждений интернатного типа и специалистов других психолого-педагогических служб определенного региона, отвечает за научно-методическое и организационное обеспечение этих служб. В Центр могут обращаться родители, учителя, воспитатели, другие работники народного образования, подростки, юноши, а также представители школ, ПТУ, детских садов, детских учреждений интернатного типа для детей, оставшихся без попечения родителей, других интернатных учреждений. Центр целесообразно организовать для обслуживания большого города, области или небольшой республики, т. е. из расчета один Центр на 5—8 млн. жителей. Структурно-функциональная организация Центра Центр состоит из следующих подразделений: Отдел индивидуальной помощи Группа первичного приема осуществляет диспетчерский прием лиц, обратившихся в Центр с индивидуальным запросом, с целью: а) дифференциации случаев с психологической проблематикой от случаев, требующих медицинской, юридической, социальной и т. п. помощи; б) определения подразделения Центра, которое в дальнейшем будет курировагь каждый конкретный случай. Отдельно осуществляется прием подростков и юношей, обратившихся в Центр по собственной инициативе. В функции данного подразделения входят также статистический учет и обработка получаемой первичной информации и катамнестических данных. Консультативный сектор ведет индивидуальное консультирование родителей, педагогов, детей, подростков и юношей. При консультативном Центре работают телефон доверия для подростков и юношей и группа консультирования по переписке. Сектор психологического развития и коррекции осуществляет психологическую помощь в разных формах активного психологического обучения (групповая и индивидуальная психотерапия, социально-психологический тренинг, коррекция развития отдельных психологических функций и процессов, профессиональный тренинг учителей, арттерапия, тренинг сензитивности и др.).
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.129 (0.007 с.) |