Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация новых автомобилей в Украине в 2003 году
Рост продаж новых автомобилей превысил даже самые оптимистические прогнозы. Всего по итогам 2-3 года в стране было продано 154,7 тыс. автомашин - почти на 50% больше, чем в 2002 году (108 тыс. шт.), ставшем рекордным за всю историю независимой Украины. Как положительную тенденцию можно расценивать и изменения в структуре регистрации машин. Если раньше большинство приобретенных украинцами автомобилей составлял “секонд-хенд” из Германии и других стран Европы, то за последний год ситуация кардинально изменилась - объемы регистраций новых легковых авто в пять раз превышают показатели импорта подержаных машин. В отличие от прошлых лет, у большинства дилеров продажи шли по нарастающей от месяца к месяцу. Особенно впечатляющие результаты продаж были зафиксированы в четвертом квартале 2003 года. Сами продавцы называют несколько причин возникновения ажиотажа на рынке. Во-первых, это рост благосостояния граждан, который отметило абсолютное большинство дилеров, опрошенных “Инвестгазетой”. Во-вторых, существование различных программ кредитования покупки авто. Пока, правда, ставки по автомобильным кредитам, предоставляемым отечественными банками, изменилась крайне незначительно и сегодня составляют около 13-15%. Для сравнения: в соседней России за прошлые два года ставки по кредитам уменьшились почти вдвое - с 15-18% до 7-10%. Украинцам такие “шаровые” займы пока недоступны. Основной положительный момент, облегчающий долю наших соотечественников при приобретении автомобиля, - это существенное уменьшение размеров первого взноса. Некоторые операторы уже сегодня продают автомобили в кредит вообще без предоплаты. Немалую роль в искусственном стимулировании спроса на новые автомобили сыграли и перипетии вокруг принятия закона о развитии отечественного автопрома, устанавливающего новые размеры таможенных платежей на импорт машин. Шумиха по поводу пошли, зачастую искусственно подогреваемая самими операторами рынка, сыграла роль своеобразного “дамоклового меча”, вынуждая покупателей поспешить с покупкой автомобиля. Простая логика - покупай сегодня, потому что завтра будет дороже - существенно подогрела спрос на самые популярные модели. В частности, практически целый год не хватало всем желающим Daewoo Lanos, в начале года наблюдался дефицит на некоторые модели Mazda и других автомашин японских производителей.
Регистрация новых автомобилей приведена в таблице 2.4
Таблица 2.4 - Регистрация новых автомобилей
Производство автомобилей в Европе (тыс. единиц), представлено в таблице 2.5. Таблица 2.5 - Производство автомобилей в Европе
За океаном до сих пор продолжается беспрецедентная борьба. Так называемой “большой тройке” - американским производителям General Motors, Ford и Chrysler - в сентябре 2003 года удалось вновь несколько потеснить иностранных конкурентов и увеличить свою долю на рынке. В августе 2003 года их доля упала до самого низкого уровня за всю историю США и составила лишь 57,9%. По мнению главного экономиста Центра автомобильных исследований Шона Макалиндена, эта тенденция будет продолжаться. Он отмечает, что совокупная доля на американском рынке ведущих местных автопроизводителей, в ходящих в “большую детройтскую тройку”, снизилась за прошлый год с 61,4% до 59,3%. Снижение доли американских производителей на рынке произошло даже в условиях ведения ими активной маркетинговой политики - в прошлом году средняя скидка на автомобили “большой тройки” составила $4000.
Кроме японцев, улучшили показатели сбыта два крупнейших автомобилястроителя из Германии - BMW и Volkswagen, причем, если для первого это означает продолжение последовательного наступления на американский рынок, то второй увеличил объемы продаж в стране впервые за полгода. А вот DiamlerChrysler оказался в легком минусе: количество жителей США, решивших в минувшем месяце приобрести роскошный, но очень дорогой Mercedes, сократилось. В целом аналитики оценивают перспективы американского автопрома на внутреннем рынке довольно скептически. Опрос, проведенный агентством CSM Worldwide, говорит о том, что акции компании “большой тройки” на внутреннем рынке к 2006 году упадут с 60% до 53%. Каждый процент означает падение продаж на $1,1 - $1,2 млн.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.220.219 (0.012 с.) |