![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуационный анализ: конкурентный анализ
Основная цель конкурентного анализа любой отрасли или рынка- получить достаточную информацию о сильных и слабых сторонах конкурента, о его стратегии, намерениях и возможностях для повышения эффективности собственных действий.[5, c.56] На рынке не много компании, выпускающих камеры моментальной печати. Автором курсовой работы был проведен анализ конкурентов: выявлены их слабые и сильные стороны.
Вывод: камеры Fujifilm instax выигрывает у своих конкурентов тем, что стоимость их товара ниже и выбор камер больше. Тем самым Fujifilm расширяет свою аудиторию как по демографическому, так и психографическому признаку. Единственный минус – это дорогостоящие картриджи. SWOT- анализ компании FULIFILM Технология SWOT анализа широко используется в стратегическом управлении и менеджменте, так как является одновременно простым и качественным инструментом для оценки конкурентоспособности компании на рынке. Особенностью метода является то, что начиная с 1980-х годов SWOT анализ активно применяется для разработки стратегических решений и не утратил своей актуальности за все время существования в инструментарии менеджеров. Для чего необходим SWOT анализ? Целью метода является изучение текущего положения компании на рынке и правильное структурирование информации для разработки маркетинговой стратегии предприятия. Расшифровка SWOT: S= Strengths, сильные стороны товара; W=Weaknesses, слабые стороны товара; O=Opportunities, возможности компании; T=Threats, угрозы компании.[6] Автором курсовой работы был проведен SWOT – анализ компании.
SWOT -анализ
Вывод по разделу 1 В первом разделе автор курсовой работы выделил объект, предмет и основные задачи. Далее описал саму компанию и рекламируемый объект. После автор курсовой работы проанализировать официальный сайт и социальные сети компании и на основании этого сделал описание целевой аудитории. Затем был проведен конкурентный анализ, в котором были выявлены основные компании-конкуренты – «Kodak», «Polaroid», «Canon». РазработанSwot-анализ, в результате которого были выявлены сильный и слабые стороны компании, а также различные возможности для роста и расширения компании.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.21 (0.007 с.) |