Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об актуализации деятельности профсоюзных организаций всех уровней структуры Профсоюза в условиях цифровой трансформации общества.⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Уже несколько лет цифровая трансформация входит в повестку дня многих организаций. Пандемия новой коронавирусной инфекции не только подчеркнула преимущества успешной цифровой трансформации, но и важность использования современных цифровых технологий для сопровождения деятельности организации. 21 июля 2020 года Президент России Владимир Путин подписал указ Реализация данной национальной цели предусматривает: · достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы; · увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных · рост доли домохозяйств с широкополосным доступом к Интернету до 97%; · увеличение вложений в отечественные ИТ-решения в четыре раза Процесс цифровой трансформации общества затрагивает деятельность общественных организаций и, конечно, нашего Профсоюза. Цифровая трансформация является долгим процессом, результатом которого должно стать создание «цифровой организации». Специалисты отмечают несколько необходимых условий для успешной цифровой трансформации деятельности организаций (отметим некоторые из них): ü работа «на опережение» (в том числе в ИКТ обеспечении); ü грамотная и своевременная подготовка и переподготовка кадров; ü командный подход к реализации проектов и отсутствие информационной разобщенности; ü коммуникация и сотрудничество для приращения знаний; ü ориентированность на цифровые потребности целевых аудиторий организации; ü жесткое следование дорожной карте планируемых цифровых трансформаций даже в условиях организационного дискомфорта. В то же время отмечается, что основная причина низких темпов развития и внедрения информационных систем и технологий особенно в секторе НКО –высокая цена приобретения, необходимость постоянного совершенствования и обновления систем, обеспечения безопасности данных и защиты от несанкционированного доступа, также требующих постоянных и существенных финансовых вложений, создания серьёзных систем контроля.
Начатая в 2018 году программа по введению единого электронного профсоюзного билета, автоматизации учета членов Профсоюза и сбора статистических данных, объявление 2020 года годом цифровизации в Профсоюзе – первые и очень важные шаги по совершенствованию системы управления Профсоюзом. Ещё одним преимуществом внедрения современных АИС является возможность постоянного повышения квалификации персонала, его дополнительного обучения. Сегодня «цифровизация» стала не только массовым явлением, она затронула все сферы деятельности организации. В том числе сферу коммуникации. Основными средствами связи и информирования в Профсоюзе (особенно Первые недели карантина показали, что члены Профсоюза не просто хотят знать, что происходит в организациях Профсоюза, но и ожидают от них каких-то действий. Многие (но, к сожалению, не все) региональные (межрегиональные) организации Профсоюза смогли сориентироваться и перейти на «цифровое общение», а также перенесли образовательные и событийные мероприятия (семинары, конкурсы, акции) в цифровую среду. На сайте Профсоюза была открыта «горячая линия» для консультирования Несмотря на это, некоторые организации не просто сократили общение
Эпидемия заметно укрепила значение цифровых технологий в нашей жизни. Технологии, которые развивались последние 30 лет – интернет, мессенджеры, мобильные устройства – наконец-то оказались по-настоящему полезны обществу. Понятно, что сегодня перестройка коммуникаций должна быть максимально быстрой и адаптивной к ситуации, а организациям Профсоюза всех уровней нужно быть готовыми к тому, что цифровые технологии все-таки продолжат развиваться и распространяться повсеместно. Очевидно, что препятствием внедрению цифровых технологий в информационную деятельность (особенно первичных и местных организаций) служит низкая цифровая грамотность профсоюзных лидеров или нехватка у них опыта внедрения ИКТ; загруженность на основном месте работы (для первичных и большинства местных организаций); отсутствие достаточного бюджета для обеспечения средствами ИКТ и организации обучения; зачастую неумение или нежелание организовывать командную работу, используя возможности СМП и СКС Профсоюза; а также скорость развития рынка цифровых технологий и устоявшаяся практика работы организаций – привычки, настрой сотрудников, традиции, писаные и неписаные правила. Поэтому сегодня особенная нагрузка «падает» на специалистов Второе, необходимое условие для дальнейшего успешного внедрения цифровых технологий – это проведение экспертного анализа всей инфраструктуры Профсоюза, с точки зрения обеспечения необходимой техникой, программным обеспечением и ИКТ-компетенциями профсоюзных лидеров и активистов. Третье – формирование в организациях Профсоюза (на основе проведенного анализа) цифровой среды; системное обучение цифровым и PR-компетенциям сотрудников аппаратов региональных (межрегиональных), местных и первичных организаций Профсоюза. В современном цифровом обществе высоко ценится прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент PR. Наиболее перспективное развитие сегодня – это развитие его в Интернете (так называемый Е-PR electronic – электронный PR), который должен быть выстроен по всей вертикали структуры Профсоюза, формируя его единое информационное пространство. Идеальная информационная структура Профсоюза в Интернет должна выглядеть следующим образом: · страницы первичных организаций Профсоюза на сайтах образовательных организаций – сайты местных организаций (или страницы на сайтах региональных (межрегиональных) организаций); сайт региональной (межрегиональной) организации; · официальное представительство региональных (межрегиональных) организаций во всех социальных сетях;
· группы целевых аудиторий (СМП, СКС и других) в социальных сетях Соцсети сегодня – один из востребованных и ключевых каналов коммуникации, который позволяет транслировать новости, анонсировать активности, поддерживать прямой контакт (в том числе интерактивный) с членами организации. Нельзя забывать и о том, что соцсети – это не только инструмент информирования и взаимодействия с членами Профсоюза, но и отличный способ изучения потребностей целевых аудиторий, что даёт возможность оперативно (и это крайне важно!) реагировать на них. С помощью соцсетей можно проводить различные опросы, напрямую интересоваться мнением подписчиков и, конечно, узнавать отношение к деятельности организации. Главное – не совершать одну из грубых ошибок при создании страницы И, конечно, самое главное – контент страницы в соцсети. Именно содержание делает её востребованной теми целевыми аудиториями, на которые они рассчитаны. Страница Профсоюза в соцсети – часть нашей организации. От нас ждут не мемов про котиков или репостов с банальностями, а правовой, методической, организационной, профессиональной, социальной и прочей полезной для работников и обучающихся информации. Но, конечно, поданной вовремя, кратко, нестандартно, доступно для понимания целевой аудиторией. Пользователи, которые хотят видеть мемы, цитаты великих людей, рецепты или смешные гифки, подписываются на другие сообщества. Для оперативного информирования членов Профсоюза рекомендуется активное использование мессенджеров, в том числе в формате «Коротко о главном»,
Перспективное направление информирования – это так называемые чат-боты. Но разработка программы требует финансовых и организационных затрат (хотя предлагаются несложные программы по созданию чат-ботов в социальных сетях) и, конечно, в общественной организации отдавать ботам общение пока не стоит, они еще не готовы полностью заменить человека. В качестве примера можно привести ситуацию, когда обратившийся в организацию человек нервничает – в этом случае программа не в состоянии составить адекватный диалог. А вот сотрудник, обладая необходимым навыком коммуникаций, может успокоить собеседника. Помимо этого, традиционным каналом информирования продолжает оставаться газета «Мой Профсоюз» на которую (в идеале) должны быть подписаны все 80 региональных (межрегиональных), 2 231 местная и 74 829 первичных организаций Профсоюза. Члены Профсоюза должны быть не только «потребителями», но и «источниками» профсоюзной информации (в том числе и в цифровой среде). Для этого необходимо продолжать работу по созданию сети внештатных (народных) корреспондентов газеты «Мой Профсоюз» и региональных СМИ; в организациях Профсоюза необходимо «готовить» людей, можно сказать «профсоюзных блогеров», способных освещать в социальных сетях деятельность организаций Профсоюза и «работать» на формирование положительного имиджа нашей организации. Большую помощь в этом должен сыграть Совет по информационной работе, утверждённый Постановлением Исполкома Профсоюза № 1-20 от 21 мая 2020 года. Совет создан в целях дальнейшего совершенствования деятельности организаций Общероссийского Профсоюза образования, координации работы региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза по обеспечению членов Профсоюза актуальной и своевременной информацией, формированию информационных ресурсов, внедрению новых информационных технологий в профсоюзную работу. И, конечно, отдел по связям с общественностью аппарата Профсоюза, который, продолжая оказывать методическую, консультационную и образовательную поддержку специалистам региональных (межрегиональных) организаций, должен осуществлять содействие организации деятельности Совета. Одним из главных событий 2020 года является юбилей Профсоюза. Постановлением Исполкома Профсоюза № 19-4 от 25 декабря 2019 года Он-лайн или оф-лайн? Цифровизация или работа «по старинке»? Наверное, важно не выбирать, а действовать в любой коммуникационной среде в соответствии с целями и задачами Профсоюза, во благо членов Профсоюза и выступать «единым фронтом», демонстрируя широкой общественности единство и силу нашей организации.
Подводя итог, можно сказать, что цифровая трансформация сама по себе ни Раздел 14 Об итогах реализации Пилотного проекта по переходу на единый электронный профсоюзный билет, электронный реестр членов Профсоюза
В соответствии с Программой развития деятельности Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2015-2020 годы (п.4.6.), с целью дальнейшего организационного укрепления Профсоюза на основе применения цифровых технологий во внутрисоюзной работе, предварительной оценки необходимых ресурсов и затрат, а также анализа перспектив и минимизации рисков при переходе на единый электронный профсоюзный билет, автоматизацию сбора статистических данных и электронный учёт членов Профсоюза Исполнительным комитетом Профсоюза (Постановление В Пилотном проекте приняли участие 44% (35) региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, 17 из них – частично, делегировав для участия в проекте несколько территориальных и/или первичных организаций Профсоюза. Таким образом, Пилотным проектом было охвачено (в расчете от данных статистического отчета на 01.01.2020 года): 31,8 % (728) территориальных (городских, районных) организаций Профсоюза; 32,9% (24 590) первичных профсоюзных организаций, на учете в которых состоят 1 502 362 члена Профсоюза (38, 4%), из них 948 075 – работающие (36%), 470 622 – обучающиеся (40,4%), 53989 – неработающие пенсионеры (49,3%). Около 20 тысяч профсоюзных активистов работали над формированием единой базы данных Профсоюза. На 20 июля текущего года на электронном учете в АИС «Единый реестр Общероссийского Профсоюза образования» (далее – АИС) состоят 1 108 309 членов Профсоюза, 77% из них произведена замена бумажных профсоюзных билетов Как известно, VIII Съезд Профсоюза в качестве одной из главных задач Профсоюза на 2020-2025 годы определил обеспечение перехода на электронный профсоюзный билет, электронный учет членов Профсоюза и формирование Единого реестра Профсоюза. Итоги Пилотного проекта были подведены Исполнительным комитетом Профсоюза 27 мая 2020 года (п.2.2. Постановления VIII Съезда Профсоюза от 20 марта 2020 года № 8-1 «Об отчете Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования за период с марта 2015 года по март 2020 года и действиях Профсоюза по защите трудовых прав и социально-экономических интересов членов Профсоюза»), который принял решение «Одобрить итоги реализации Пилотного проекта, способствующие повышению эффективности деятельности профсоюзных организаций, организационному укреплению Профсоюза; а также продолжить формирование и наполнение автоматизированной информационной системы «Единый реестр Общероссийского Профсоюза образования» данными по всей структуре Профсоюза». Члены Исполкома Профсоюза 27.05.2020 г. проголосовали 1. Основные цель и задачи реализации Пилотного проекта достигнуты и решены. 2. Разработанная оператором Пилотного проекта ООО «Интернет медиа» АИС на платформе 1С:Предприятие 8.3 и размещенная на сервере в офисе Общероссийского Профсоюза образования (г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17) позволила повысить качество внутрисоюзной работы в части ведения реестров организаций Профсоюза и объективного учета членов Профсоюза: § актуализировать реестры организаций Профсоюза; § навести порядок в учете членов Профсоюза, работающих § проконтролировать учет штатных работников организаций Профсоюза, некоторые из них до запуска Пилотного проекта не состояли на учете в первичной профсоюзной организации. В частности, по мнению 78,6% опрошенных профсоюзных активистов, 3679 человек, работающих в программе «Единый реестр Общероссийского Профсоюза образования», АИС упорядочила ведение учета в профсоюзных организациях. 3. Создана нормативно-техническая база и учебно-методические условия для подготовки профсоюзного актива к реализации задач цифровизации Профсоюза. Профсоюз располагает подготовленными кадровыми ресурсами как на уровне аппарата Профсоюза, так и на уровне большинства территориальных организаций Профсоюза для дальнейшего повсеместного внедрения цифровых технологий. 4. Разработанная и внедренная в эксплуатацию АИС обеспечивает достоверность, целостность и актуальность информации об организационной структуре и численности Профсоюза, способствует повышению эффективности работы профсоюзных организаций за счет сокращения сроков и прозрачности процесса формирования сводной статистической отчетности; уменьшению трудозатрат на подготовку и поиск необходимой информации; повышению эффективности исполнения заданий и документов, усилению контроля исполнительской дисциплины. 5. Новый электронный профсоюзный билет в виде пластиковой карты соответствует требованиям времени, а его электронный дубликат в мобильном приложении имеет серьезную перспективу функционального развития в будущем. 6. Федеральная бонусная программа Профсоюза Profcards предусматривает возможность дополнительной социальной поддержки членов Профсоюза. Кроме того, как показывает опыт взаимодействия Профсоюза с Газпромбанком 7. Однако, несмотря на функциональность АИС для большинства организаций Профсоюза, принимающих участие в Пилотном проекте, актуальной на сегодняшний день остается задача по доработке программы, ее отдельных параметров, которые бы учитывали особенности первичных профсоюзных организаций студентов и отдельных первичных профсоюзных организаций работников ВУЗов, а именно: численность и регулярную обновляемость. В ходе реализации Пилотного проекта поставленные задачи решались отчасти путем расширения функций групповой обработки данных. Начата работа Кроме того, возможным решением проблемы обработки большого объема информации станут: настройка прав доступа с определенными правами для председателей профбюро и/или профгрупоргов, а также использование мобильного приложения для профактива, синхронизированного с АИС. 8. Учитывая функциональные возможности развития АИС по трем направлениям: территориальное масштабирование, т.е. подключение к системе новых организаций Профсоюза (пользователей) или внедрение системы в нижестоящих профсоюзных организациях; функциональное масштабирование, т.е. постепенное наращивание функциональных возможностей организаций Профсоюза; наращивание аппаратных ресурсов, обеспечивающих функционирование системы. Положительные результаты реализации Пилотного проекта по созданию условий для развития единой цифровой платформы Профсоюза, включение в нее функциональных блоков, позволяющих автоматизировать деятельность организаций Профсоюза по правовой работе и охране труда, организации коллективно-договорной кампании, форм социальной поддержки членов Профсоюза, молодежной политики и другим направлениям деятельности. Условия, которые позволяют сделать вывод о целесообразности и готовности Общероссийского Профсоюза образования к полному переходу на новые цифровые технологии. 9. Исполнительным комитетом Профсоюза был отмечен высокий уровень организации работы Тюменской межрегиональной, Алтайской, Башкирской, Марийской, Чеченской, Чувашской республиканских, Алтайской, Краснодарской, Ставропольской краевых, Калининградской, Липецкой, Нижегородской, Омской, Орловской, Саратовской областных организаций Профсоюза по реализации Пилотного проекта. Более 40 человек профсоюзного актива за участие и успехи в реализации Пилотного проекта удостоены наград ЦС Профсоюза. 10. Важно отметить, что Исполкомом Профсоюза принято решение продолжить не только формирование и наполнение автоматизированной информационной системы «Единый реестр Общероссийского Профсоюза образования» данными информированию членов Профсоюза о возможностях программы Profcards; увеличению числа членов Профсоюза, зарегистрировавшихся в программе Profcards, особенно пользующихся электронным дубликатом новой формы профсоюзного билета и программой Profcards в одноименном мобильном приложении; задача - разъяснять членам Профсоюза преимущества использования мобильного приложения Profcards (простота, доступность, мобильность и др.); информированию профсоюзных организаций – юридических лиц и членов Профсоюза о выгодных финансовых продуктах Газпромбанка в рамках соглашения о стратегическом партнерстве в области развития специальных программ лояльности для членов Профсоюза и реализации других совместных проектов Раздел 15 Профсоюзы образования в условиях пандемии и по ее завершению
Начиная с марта 2020 года профсоюзы образования, как и все мировое сообщество, столкнулись с абсолютно новой и сложной ситуацией, выход Профсоюзы и их международные организации – Интернационал образования и Европейский комитет профсоюзов образования – предпринимают возможные шаги для минимизации негативного влияния коронавирусной инфекции на сферу образования, однако в некоторых странах возникшая ситуация стала поводом для сокращения бюджета на образование и изменения законодательной базы, а социальные отношения, лежащие в основе диалога между профсоюзами и представителями органов исполнительной власти, осуществляющими управление Факты свидетельствуют, что из-за ситуации вокруг пандемии наиболее уязвимыми оказались дошкольное, начальное и инклюзивное образование. В целом, вынужденный переход на дистанционное обучение из-за закрытия образовательных учреждений на местах выявил необходимость в развитии цифровых компетенций педагогов и обучающихся. Однако онлайн-обучение стало невозможным для социально-незащищенных слоев населения: например, в Италии у 19% жителей нет ноутбуков, а в Шотландии, несмотря на то, что профсоюз образования убедил правительство выделить 30 миллионов фунтов стерлингов на дистанционное обучение малообеспеченных слоев населения, направленных средств оказалось недостаточно для решения поставленной задачи. Мнение профсоюзов – дистанционное обучение является необходимым средством в чрезвычайных ситуациях, но оно не должно превратиться в постоянный инструмент образовательного процесса. Дистанционное обучение не способно Международное движение профсоюзов работников образования призывает правительства выполнять региональные и международные обязательства Усилия по замедлению распространения COVID-19 привели к закрытию многих школ и прочих образовательных учреждений. Учителя и другие работники образования пытаются обеспечить свою безопасность, безопасность своих учащихся и школьных сообществ, одновременно с этим адаптируясь к стремительно меняющемуся контексту преподавания и учебы. Какова ситуация сегодня по оценке ЕКПО? – Закрытие школ, университетов и других учебных заведений: ЮНЕСКО сообщает, что большинство школ и университетов в Европе закрыты. Однако темпы и масштабы закрытия сильно различаются и некоторые страны предпочитают проводить ответные меры локально. Учителя, преподаватели ВУЗов, ученые и другие работники образования в некоторых странах получают указание работать – Гигиена и безопасность труда: Социальная дистанция и закрытие школ, университетов и других учебных заведений рекомендованы и обеспечиваются властями, однако для некоторых профессиональных работников образования – Оплата и условия труда: Правительства обязаны проследить за тем, чтобы работники государственного образования продолжали получать оклады в полном объеме, когда они работают из дома или заболевают и оказываются не в состоянии работать. Так же должно обстоять дело и для профессиональных работников образования в частных учебных заведениях. В этот крайне напряженный период жизненно важно, чтобы права работников образования были защищены. Любые меры должны не только поддерживать существующие оклады, но и избегать увеличения нагрузки, продолжительности рабочего времени и защищать личную информацию и право недоступности по электронной связи после работы. – Трудовые отношения и социальный диалог: Членские организации Европейского комитета профсоюзов образования – ЕКПО отстаивают права, безопасность и благополучие работников образования во всей Европе. Они являются одним из неотъемлемых элементов преодоления текущего кризиса, осуществляя контакты и взаимодействие с органами власти, информируя своих членов о последних новостях и тенденциях, выслушивая их заботы и тревоги, отвечая на них и консультируя работников по их правам. В этом качестве профсоюзы образования должны быть задействованы как участники и консультанты на всех стадиях разработки мер, непосредственно затрагивающих сектор образования, Результативный социальный диалог играет ключевую роль в обеспечении защиты работников образования и поддержании высокого морального духа среди педагогических работников. – Преподавание и учеба в удаленном режиме: Во многих случаях работников учебных просят обеспечить непрерывность учебного процесса, работая из дома и проводя уроки в онлайновом режиме. Теле и радиоканалы в некоторых странах транслируют учебные материалы в помощь дистанционному преподаванию и учебе. Многие учителя и работники образования экспериментируют с онлайновыми и цифровыми инструментами. Однако поступают сообщения о недостаточно высоком качестве связи и технических сбоях при проведении онлайновых уроков, что еще больше усугубляет педагогические трудности, неразрывно связанные с резким переходом на методику преподавания в удаленном режиме. Ясно, что для проведения дистанционного обучения работникам необходима полная поддержка. Взгляды и предложения профсоюзов образования должны занимать центральное место в разработке мер по налаживанию дистанционного преподавания и обучения на всех уровнях: местном, региональном и общенациональном. – Социальное равенство и уязвимые категории учащихся: Дистанционное преподавание также поднимает ряд неотложных проблем, связанных Интернационал образования провел исследование «Коммерциализация и приватизация образования в контексте COVID-19”, в котором отмечается колоссальный прирост прибыли в компаниях, производящих техническое оборудование для использования в образовании. Коммерческие компании внедряются в государственное образование через массу возникающих электронных сетей, путем оказания новых услуг международным организациям (ЮНЕСКО, ОЭСР, МОТ, Всемирный банк). Переход на дистанционное образование поставило эти компании в центр угла в его обеспечении. В июне в режиме онлайн состоялось 10-е заседание Саммита Учительской Профессии – совместной конференции министров и руководителей профсоюзов наиболее успешных стран в сфере развития образования, организуемой совместно Организацией экономического сотрудничества и развития и Интернационалом образования. Несомненно, заготовленная ранее повестка дня была отложена в сторону, все внимание было сосредоточено на преодолении кризиса пандемии в образовании. Все выступившие министры и лидеры профсоюзов высоко отметили определяющую роль учителя в преодолении кризиса и обеспечении непрерывности учебного процесса для учащихся. Высочайшей оценки заслуживает преданность своим ученикам, способность к адаптации, креативность работников образования. Участники подчеркнули важную роль эффективного партнерства между правительствами и профсоюзами работников образования в период закрытия школ и перехода к дистанционному образованию, что несомненно повысило доверие общества к принимаемым решениям в области образования.
Раздел 16. О результатах проведенного Профсоюзом в июле 2020 года - применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в сфере общего и дополнительного образования детей; - условий привлечения педагогических работников к организации и проведению ЕГЭ
[1] Стоит отметить, что рассчитанное на основании указанных данных соотношение ставок заработной платы и средней заработной платы (доля ставок в структуре средней заработной платы) по ряду субъектов РФ отличается [2] Письмо Минпросвещения России от 25.06.2020 г. № ВБ-1398/04 «О перечне тем педагогических совещаний».
[3] Квалификация работника - уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника (ст. 195.1 ТК РФ) [4] Квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности (п. 5 части 1 ст. 2 закона № 273-ФЗ). [5] Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)». [6] Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2013 года N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» [7] Часть 1 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [8] Опубликован 13 июня 2020 года на сайте Правительства Российской Федерации (http://government.ru/) [9] Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р), Стратегия национальной безопасности Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683), Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 207-р). [10] https://gtmarket.ru/ratings/human-development-index, http://hdr.undp.org/sites/default/files/hdr2019.pdf [11] На основании данных форм ФСН № 85-К, № ОО-1, № СПО-1, № ВО-1. [12] Статистические данные по состоянию на 1 октября 2019 г. на основе анализа форм ФСН ВПО-1 https://minobrnauki.gov.ru/ru/activity/stat/highed/index.php.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.250 (0.099 с.) |