Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава II . Практическая часть
2.1. Цель и задачи исследования………………………………………………… 2.2. Условия и место проведения исследования…………………………… 2.3. Методы исследования………………………………………………………….. 2.4. Результаты исследования…………………………………………………….. 2.4.1. Результаты __________________________________________________ 2.4.2. Результаты __________________________________________________ 2.4.3. Результаты __________________________________________________ Заключение ………………………………………………………………………… Библиографический список…………………………………………………… Приложения ……………………………………………………………………… Шаг VIII. Презентация научно – исследовательской работы Обычное время для выступления на защите исследовательской работы от 4 до 7 минут. Выступающий должен говорить достаточно громко эмоционально, грамотно, логично, уверенно. Если есть наглядный стендовый материал, надо использовать его данные для доказательств своих выводов и основных положений работы. Тезисы выступления лучше написать заранее. Для выступления рекомендуется следующая схема. 1. Представление работы: а) Почему выбрана данная тема? б) Чем эта тема актуальна, интересна? в) Каково ее значение для окружающих? Сообщение об использованных технологиях: а) Характеристика источников; б) Анализ других примененных методов: 3. Краткое изложение основных идей, наблюдений, выводов, положений, сделанных на основе первоисточников, включенных в текст работы. Представление доказательств главных положений, использование фактического и практического материала, описание процесса, явления, и т.д. 4. Заключение: в лаконичной форме озвучить выводы, личные открытия, прогнозы и т.д. (памятка к оформлению презентации см в приложении 7) Краткий план твоего выступления на защите: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Библиографический список 1. Intel@ «Обучение для будущего»: учеб. пособие – 8-е изд., исправленное и дополненное – М.: Интернет - Университет Информационных Технологий, 2006. 2. Русских Г.А. Технология проектного обучения / Г.А.Русских // Биология в школе//научно – методический журнал. – 2003. - №3.- с. 21-31 3. Савенков А.И. Методика проведения учебных исследований в детском саду. – Самара, 2005 4. Тяглова Е. В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии: метод. пособие /Е.В.Тяглова. – М.: Глобус, 2008 5. Тяглова Е.В. методика апробации результатов исследовательской деятельности учащихся// Школьные технологии. – 2007 - №1- с.103 – 117 Приложение 1 Глаголы действия, которые могут быть использованы при формулировке целей исследовательского проекта
варьировать вести взвесить взвинчивать возрастать восстановить вспомнить вставить выбрать выразить вырастить вычесть вычислить выявить действовать делать логический вывод доказать добавить доложить задать вопрос задокументировать заключить записать засвидетельствовать защитить идентифицировать измерить изобрести изучить иллюстрировать инвертировать интервьюировать интерпретировать исследовать каталогизировать классифицировать конвертировать контролировать
лимитировать наблюдать найти методом написать настроить обеспечить обнаружить обосновать обсудить объяснить описать определить организовать осветить ответить отличить отразить отсортировать охлаждать оценить очистить передать переместить переоценить повторить подготовить поддержать подтвердить построить гипотезу построить последовательность предложить предположить предсказать представить (вообразить) представить (доклад) представить в виде таблицы применить приобретать проверить провести провести опыт продемонстрировать проиллюстрировать проследить протестировать противопоставить прочитать разработать расположить рассчитать рассчитать по времени расчленить решить (задачу) сделать набросок сделать обзор сделать поиск синтезировать снизить Приложение 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.249.229 (0.011 с.) |