Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура рекламного агентства
- Отдел работы с клиентами - Творческий отдел - Отдел медиапланирования и медиабаинга - Производственный отдел - Отдел исследования - Бухгалтерия Функции РА l Изучение рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей; l Стратегическое планирование; l Тактическое планирование; l Креатив; l Производство рекламы; l Размещение рекламы; l Управление рекламной кампанией; l Контроль рекламной кампании; l Исследования; L Финансовое сопровождение взаимодействия рекламного агентства с рекламодателем. Классификатор деятельности для агентств (компаний, оказывающих маркетинговые услуги) 1 консультирование и исследования (Consulting & Research) l 1.1 консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга и рекламы (Strategic Consulting); l 1.2 стратегическое планирование TTL-кампаний (TTL Strategic Planning); l 1.3 разработка программ по стимулированию сбыта (BTL Planning); l 1.4 маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research&Auditing); l 1.5 оценка маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal); 2 работа со средствами массовой информации и другими медиа-носителями (media): l 2.1 стратегическое планирование рекламной кампании (media planning) (выбор медиа-носителей, распределение бюджета между ними, подтверждение эффективности кампаний, анализ медиа-активности клиентов и их конкурентов); l 2.2 размещение рекламных материалов (placement) (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех медиа-носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения; 3 творческие услуги (creative services): l 3.1 разработка скоординированных творческих концепций интегрированных коммуникационных кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning); l 3.2 обеспечение визуальной идентичности бренда (Brand Identity), в т.ч, но не ограничиваясь: - цветографика/знак/логотип/шрифты; - продукт/Упаковка; - фирменный стиль/ фирменный блок/модульная сетка для верстки; - торговые и офисные пространства/форма персонала; - и т.д.; Производство рекламных материалов для классических носителей (production):
- 4.1 изготовление видео роликов; - 4.2 изготовление бил-бордов и др. носителей наружной рекламы; - 4.3 изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов; Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion): l 5.1 разработка программ по стимулированию сбыта (SP Planning); l 5.2 творческая разработка материалов для промо-акций; L 5.3 управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение l заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management); l 5.4 непосредственное проведение промоушн-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions): l - сэмплинг (Sampling); l - дегустации (Tasting); l - распространение информационных материалов (Distribution of Information materials); l 5.5 управление полевым персоналом (Field Staff Management): l - аутсорсинг (Outsourcing); l - рекрутмент (Recruiment); L - тренинг (Training); l - ведение баз данных промоутеров; l 5.6 проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions); l 5.7 выбор мест и организация промо-акций (бронирование) (Mapping&Booking); 6. работа с товаропроводящими сетями (Trade Marketing); - 6.1 промоушн-акции, направленные на торгующие организации (Trade Promotion); - 6.2 мерчандайзинг (Merchandising); - 6.3 управление каналами дистрибуции (Management of distribution channels);
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.133 (0.005 с.) |