Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикл карт: Сказания о высших монстрах
Среди странной и необычной фауны Икории есть пять чудовищ, настолько поразительных, что люди складывают о них мифы и легенды. Каждую карту в цикле Сказаний можно разыграть за ману одного цвета, но история становится куда более эпичной, если потратить ману еще двух определенных цветов. Сказание о Вадроке · Способности Сказаний проверяют, какого цвета мана была потрачена на разыгрывание заклинания. Это не альтернативная стоимость разыгрывания заклинания. · Если какой-либо эффект копирует заклинание Сказания, то на разыгрывание копии не тратилась мана, так что копия не получит бонус. · Способность проверяет, какая мана на самом деле была потрачена на разыгрывание заклинания. Если какой-либо эффект позволяет вам тратить ману «как будто это мана» любого цвета или типа, то вы можете тратить ману, которую не могли бы потратить без этого эффекта, но это не меняет то, какую ману вы потратили на самом деле. · Если какой-либо эффект позволяет вам разыграть заклинание без уплаты его мана-стоимости, то в рамках этого этого эффекта вы не можете выбрать оплатить мана-стоимость. Разыграть заклинание за мана-стоимость вы можете, только если какое-то другое правило или эффект позволяют вам это сделать. Также вы не можете отказаться от снижения стоимости (если только эффект не позволяет вам выбирать).
Знакомая способность с ключевым словом для формата «Командир»: Партнер с...
В каждой из пяти колод для «Командира» выпуска «Икория» есть особенная пара карт: одна — одноцветный узомант, а вторая — его двухцветный приятель, с которым у него установлены узы. Халдан, Заядлый Арканист
Пако, Колдовской Добытчик · Ключевое слово «Партнер с [имя]» обозначает две способности. Первая — это срабатывающая способность: «Когда этот перманент выходит на поле битвы, целевой игрок может найти в своей библиотеке карту с именем [имя], показать ее, положить ее в свою руку, затем перетасовать свою библиотеку». · Обратите внимание, что целевой игрок ищет в своей библиотеке (и на это могут влиять эффекты, например, эффект Леонинского Судьи), и что найденная карта показывается, хотя об этом не говорится в тексте напоминания для способности. · Вторая способность, которую обозначает ключевое слово «Партнер с [имя]», меняет правила сбора колоды для формата «Командир» и не работает нигде, кроме этого формата. Если карта легендарного существа со способностью «Партнер с [имя]» выбрана вашим командиром, то карта легендарного существа с указанным именем также может быть выбрана вашим командиром. · Если у вашей колоды для «Командира» есть два командира, то вы можете использовать в ней карты, чья цветовая принадлежность встречается в объединенной цветовой принадлежности двух командиров. Так, если ваши командиры — Халдан и Пако, то в вашей колоде могут быть карты с синим, красным и/или зеленым цветом в их цветовой принадлежности, но не с белым или черным цветами. · Оба командира начинают партию в зоне командования, а оставшиеся 98 карт вашей колоды перетасовываются и становятся вашей библиотекой. · Существо со способностью «Партнер с» может быть партнером только с тем существом, имя которого указано в способности. Потеря способности Партнера в ходе партии не приводит к тому, что какое-либо из существ перестает быть командиром.
· После начала партии каждый из ваших двух командиров отслеживается отдельно. Разыграв одного, вы не должны будете платить на {2} больше за первое разыгрывание второго. Игрок проигрывает партию, получив 21 повреждение от одного командира, а не от двух вместе. Эффект заклинания Command Beacon (Командирский Маяк) кладет одного командира из зоны командования в вашу руку, а не обоих. · Срабатывающая способность ключевого слова «Партнер с» срабатывает и в формате «Командир». Если ваш второй командир каким-то образом оказался в вашей библиотеке, вы можете его найти. Также вы можете выбрать целью другого игрока, у которого в библиотеке есть эта карта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.172.17 (0.009 с.) |