Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №14. «Реализация программ по обработке двоичных файлов»
Задача 14 ü Организуйте заполнение двоичного файла случайными целыми числами из интервала [-10;10]. Выведите содержимое файла на экран. ü Замените компоненты с нечетными номерами на 1. Дополнительный массив не использовать. ü Выведите на экран измененное содержимое файла. Лабораторная работа №15. «Разработка программ, использующих подпрограммы» Задача 15.1 Разработать программу, использующую функцию программиста с передачей результата. Функция должна определять, является ли строка палиндромом (перевёртышем), то есть её можно одинаково прочесть наоборот. Строка передаётся в функцию в качестве параметра. Результат функции 1 – если строка является палиндромом, 0 – если не является.
Задача 15.2 ü Заданы два одномерных массива разной размерности. Организовать ввод и вывод на экран массивов с использованием функций программиста. ü Найти первый нечетный элемент в каждом массиве, используя функцию программиста. ü В том массиве, где это значение меньше, раскрасить нечетные элементы красным цветом при помощи функции.
Лабораторная работа № 16. «Разработка библиотечного модуля» Задача 16 ü Разработать библиотечный модуль, содержащий следующие функции работы с одномерным числовым массивом: ввод массива, вывод массива, поиск номера максимума и номера минимума, перестановка элементов массива с заданными номерами. ü Используя функции модуля программиста, разработайте программу: даны два одномерных числовых массива разной размерности. В том из них, где максимум стоит раньше минимума, поменять местами максимальный и минимальный элемент. ВАРИАНТ 14 Лабораторная работа №1 «Построение блок- схем алгоритмов» Задание 1 Разработайте блок-схемы алгоритмов для задач из темы 3, 4 и 6 в соответствие с ЕСПД. Для построения схем используйте векторный графический редактор Microsoft Office Visio. Лабораторная работа №2. «Работа в среде программирования» Задача 2.1 Составьте программу для вычисления значений выражений. Исходные данные a, b, c задаются пользователем с клавиатуры.
Задача 2.2 Очистить экран, заполнить его красным цветом. Ввести числа x, y. Ещё раз очистить экран и вывести в центре экрана следующие вычисленные значения:
Лабораторная работа №3. «Реализация вычислительных алгоритмов линейной структуры» Задача 3.1 Составить алгоритм и программу для вычисления значения выражения: , при следующих исходных данных: a=6,85 b=2,4. Переменную x задать случайным образом в интервале [1; 9]. Записать в отчет не менее трех найденных значений выражения и указать, какое значение x им соответствует.
Задача 3.2 Задан информационный объем съемного диска x Гбайт. Составить алгоритм и программу для вычисления, сколько цифровых фотографий можно разместить на диске, если каждый фотография содержит 2 млн. точек, информационный объем одной точки 1 байт.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.37.123 (0.006 с.) |