Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу пятого года жизни
Дети могут научиться: · проявлять интерес к изобразительной деятельности, передавая в рисунках качества предметов; · ориентироваться на листе бумаги: вверху, внизу, в центре, уметь рисовать как в условиях горизонтальной плоскости, так и вертикальной; · оценивать результатам своей работы, сравнивая ее с образцом; пользоваться словами похожий, непохожий.
Возраст – 5-6 лет Задачи обучения и воспитания Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · формировать интерес к рассматриванию картин известных художников: · продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, людей, сказочных героев; · учить передавать положение предмета в пространстве, его характеристики (цвет, форма, величина). Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · учить рисовать кистью разными способами, получать оттеночные цвета путем смешивания красок, пользоваться карандашом с легким нажимом, обводить предметы по контуру и аккуратно их раскрашивать. Формирование эстетического восприятия окружающего мира: · учить создавать сюжетные композиции, объясняя свой замысел в самостоятельных речевых высказываниях. Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · учить переносить и закреплять свой опыт на цифровых носителях с помощью обучающих программ. Ориентиры развития к концу шестого года жизни Дети могут научиться: · проявлять положительное отношение к занятиям по рисованию; · пользоваться изобразительными средствами и материалами (карандаши, мелки, гуашь, акварель, пастель, кисти, печати, губки и т.д.); · уметь наблюдать и выделять характерные детали предмета, передавать сходство в изображении; · располагать рисунок на листе бумаги, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги (вверху, внизу, в центре, в углу), фиксировать пространственные представления в речевых высказываниях; · создавать рисунки со знакомыми сюжетами по самостоятельному замыслу; · оценивать свои работы, радуясь достигнутому результату, выражая эмоциональное отношение («красиво», «нравится», «похоже», «как настоящий»).
Возраст – 6-7 лет Задачи обучения и воспитания
Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · стимулировать интерес к рассматриванию картин известных художников; · закреплять умение изображать предметы с натуры, по представлению; · формировать способность передавать характерные особенности предметов (форму, величину, строение, пропорции, цвет, пространственное расположение). Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить передавать в изображениях результаты своих наблюдений за изменениями в природе, явлениями в социальной жизни людей; · стимулировать участие в создании коллективных рисунков (коллективное панно «Зимой», «Ранняя весна», создание книжки для малышей «Колобок». Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · совершенствовать технику изображения, используя разные материалы и приемы (гуашь, акварель, пастель, цветные карандаши, простые карандаши; прием дорисовывания, раскрашивания, растушевывания, создание фона и т.д.); · учить различать оттенки цветов, развивать цветовое восприятие (голубой, светло-голубой, бледно-голубой и т.д.); · учить создавать сюжетные композиции; · знакомить с видами декоративно-прикладного искусства (хохломская, городецкая, гжельская роспись). Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · формировать умение оценивать свою работу, сравнивать с образцом (красиво - некрасиво, похоже-непохоже, нравится - не нравится и т.д.) · воспитывать самостоятельность в выборе темы рисунка, композиции, цвета, материала и др.; · стимулировать проявления замысла в создании сюжетных изображений, используя рассмотрение и анализ детских рисунков, выставок. Приобщение к миру искусства в различных его проявлениях: · закреплять знания об искусстве, приобщая детей к посещению музеев, выставок, знакомить детей с произведениями известных художников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.185.42 (0.007 с.) |