![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу шестого года жизни
Дети могут научиться: · внимательно слушать музыкальное произведение до конца, эмоционально откликаться на его звучание; · подпевать взрослому слоги, слова, фразы в знакомых песнях; · узнавать мелодию, сыгранную на различных музыкальных инструментах; · различать знакомые звуки природы (выбор из 3-5); · соотносить свои движения с характером музыки, передающей повадки и движения сказочных героев и животных; · участвовать в праздничных утренниках, развлекательных занятиях и театрализованной деятельности.
Возраст – 6-7 лет Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать формировать интерес к музыкальным произведениям различного жанра, расширять круг эмоциональных переживаний детей; · развивать представления о характеристиках музыки (высоте звука, тональности, тембра и др.). Воспитание художественного вкуса: · знакомить детей с творчеством известных композиторов (В. Моцарт, П. Чайковский, А. Вивальди, Г. Свиридов, Е. Крылатов, В. Шаинский и др.); · развивать умение узнавать знакомые музыкальные произведения, эмоционально откликаться при восприятии музыки. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · побуждать к участию в коллективных видах музыкальной деятельности (пение в хоре, игра в оркестре, участие в групповых танцах и др.); · учить импровизировать при передаче образов животных, птиц, явлений, черт характера человека и т.д.). Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · закреплять умение петь под музыкальное сопровождение самостоятельно, в коллективе, выполнять танцевальные движения; · учить выступать перед зрителями, используя средства театральной выразительности. Приобщение к миру искусства в различных его проявлениях. · воспитывать любовь к театру, знакомить детей с видами и творчеством театральной деятельности, планировать посещение детского театра. Ориентиры развития к концу седьмого года жизни Дети могут научиться: · эмоционально откликаться на содержание знакомых музыкальных произведений; · знать об элементарных музыкальных понятиях и жанрах (темп, ритм, тональность, марш, колыбельная песня, танец, русская плясовая);
· называть музыкальные инструменты и подбирать с помощью взрослого тот или иной инструмент для передачи характера соответствующего сказочного персонажа; · знать и называть композиторов, узнавать их произведения; · петь или подпевать под музыкальное сопровождение; выполнять танцевальные движения в паре с партнером; · иметь элементарные представления о театре (кукольный, с переодетыми артистами, интерактивный театр и др.) · участвовать в коллективных театрализованных представлениях (праздники, спектакли, инсценировки сказок).
вернуться в оглавление 1. 2. 2.1. 2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.4.1. 1. 2. 2.1. 2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.4.1. 2.2.4.2. Ознакомление с художественной литературой.
Возраст от 2 месяцев до 1 года Задачи обучения и воспитания Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · формировать интерес к звучанию голоса близкого взрослого через проговаривание, потешек, стихов, сказок. Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · поддерживать эмоциональную отзывчивость при помощи игрушек и текстов; · привлекать внимание к игрушкам-персонажам детских стихов (зайка, мишка, лошадка, курочки, петушок и др.). Ориентиры развития к концу первого года жизни Дети могут научиться: · эмоционально откликаться на различные интонации голоса близкого взрослого; · проявлять желание подражать действиям со знакомой сюжетной игрушкой; · слушать короткие тексты потешек и стихов («Я люблю свою лошадку», «Уронили мишку на пол» и др.). Возраст 1 – 2 года Задачи обучения воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · приучать слушать и понимать произведения с показом картинок. Воспитание художественного вкуса: · учить рассматривать иллюстрации к знакомым текстам и сказкам. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · формировать интерес к инсценировкам знакомых сказок.
Развитие эмоциональной и чувственной сферы на основе сопереживания: · развивать интерес к интонационной выразительности речи взрослого при прочтении потешек, сказок, народных песен.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.126 (0.007 с.) |