![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IП. Анализ деятельности учителя.
А) Знание предмета учителем и свободное владение информацией. Б) Изложение материала (культура, логичность, доказательность, доступность). В) Характер взаимоотношений учителя с учениками (внешность, манеры поведения, стиль общения). Г) Контроль и оценка деятельности учеников учителем (вид контроля и оценки, степень их эффективности). · Информативная функция учителя. Характеристика формы подачи учебного материала (точность, логичность, умение выделить главное, доступность, опора на прежний опыт учащегося, связь с другими предметами, с практикой и т.д.). Умение прогнозировать усвоение информации учащихся. · Перцептивная функция. Отметить умение учителя воспринимать психическое состояние учащихся, видеть за внешними фактами поведение личность школьника. · Коммуникативная функция. Оценить стиль общения, педагогический такт, особенности речи, умение устанавливать контакт с классом. · Организаторская функция. Установить способность учителя правильно организовать свою деятельность, коллективную и индивидуальную деятельность учащихся, умение поддерживать дисциплину и порядок на уроке. · Развивающая функция. Оценить работу учителя по развитию и формированию личности школьника, коллектива и коллективистских отношений. · Функция контроля. Отметить способы контроля за усвоением информации, которые использовал на уроке учитель, объективность его оценок, их своевременность и разнообразие форм, особенности самоконтроля учителя. I V. Психологическое состояние учащихся перед началом и в ходе урока. · Готовность учащихся к уроку: (подтянутость, собранность, отсутствие состояния возбужденности, вялости, утомления, подавленности, вызванное предшествующими занятиями); · Преобладание на уроке бодрого настроения, наличие эмоционального отклика, отсутствие на уроке равнодушия, скуки. · Учащиеся умеют подчинять свои действия требованиям учителя (без принуждения или под давлением). · Как учитель справляется с нарушениями дисциплины. · Причины, вызвавшие нарушение дисциплины учащихся на уроке (непонимание материала, простой, скука, неправильное общение на уроке и др. Если есть другие причины – указать). V. Психологическая оценка управлением на уроке познавательной деятельностью учащихся.
Внимание, приемы его привлечения и поддержания на уроке. · Какие виды и свойства внимания были задействованы на уроке; · Создаются ли установки быть внимательными, подчеркивается ли важность и значимость изучаемого материала; · Причины отвлечения внимания. Интерес учащихся и его формирование на уроке. · Наличие познавательного интереса на разных этапах урока (на каких?); · Какими приемами учитель формирует познавательные интересы и положительные мотивы деятельности (требовательность, заинтересованность, подчеркиванием важности материала, постоянным контролем и оценкой деятельности, дисциплины, методами угрозы, наказания). Восприятие. · Создается ли установка на восприятие нового материала, даются ли четкие инструкции к восприятию; · Используется ли на уроке ранее усвоенные знания, личного опыта учащихся; · Используется ли наглядность, показ. Память · Какие виды памяти были задействованы на уроке; · Приемы запоминания (использование установки на длительное запоминание, сравнение, выделение главного, выделение опорных пунктов); · Выделение смысловых группировок, использование установки на длительность запоминания, составление схем и т.д.) Мышление · Управление мыслительной деятельностью (создание проблемной ситуации в начале урока); · Использование учащимися мыслительных операций; · Наличие приемов по формированию критичности, самостоятельности, доказательности, глубины, быстроты, подвижности мышления; Управление воображением (репродуктивным или творческим). Особенности речи учащихся и работа учителя над ее развитием. VI Выводы и предложения. · Степень достижения цели и реализации воспитательной, образовательной (обучающей) и развивающей задач. · Наиболее удачные и неудачные моменты в деятельности учителя. · Рекомендации по устранению недочетов. · Какие выводы вы сделали для себя?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.99 (0.007 с.) |