Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как влияют модули на качество управления предприятием. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Влияющие модули: 1. Скорость принятия важных решений. От нее зависит возможность оперативного реагирования управленческой системы на изменение рыночной ситуации. 2. Обоснованность принятия важных решений. Значительная часть успеха предприятия зависит от взвешенности и обоснованности решений. 3. Реальное делегирование полномочий. Управленческая система работает эффективно при налаженном горизонтальном взаимодействии всех звеньев, что требует делегирования значительной доли полномочий на нижние уровни иерархии. 4. Возможность делегирования полномочий. Здесь проводится оценка возможности высшего руководства делегировать полномочия. Реального делегирования может не быть на данном этапе развития предприятия, но оно будет необходимо при дальнейшем развитии. 5. Контроль над выполнением решений. Часто в практику руководителя входит раздача поручений руководителям среднего звена без конкретизации сроков выполнения и отслеживания результата. 6. Система поощрений и наказаний. Непосредственно связана с контролем исполнения. Может способствовать решению задач, а может и тормозить. В значительной мере влияет на психологический климат на предприятии. 7. Проходимость информации «вниз». Эффективность выполнения заданий руководства на всех уровнях иерархии напрямую зависит от качества и количества информации, поступающей вплоть до нижнего уровня. 8. Проходимость информации «вверх». Обратная связь руководителя с предприятием. 9. Кадровая политика. Кто и как принимается на работу, служебный рост. Развитие кадров, мотивация. 10. Качество планирования деятельности. Отражает возможность последовательных действий, направленных на достижение цели. 11. Лидерство. Восприятие персоналом высшего руководителя как лидера, за которым стоит идти, способность руководителя увлечь за собой. В значительной мере определяет возможность нововведений. Достоинства и недостатки внедрения кооперативных систем? Каковы особенности внедрения кооперативных систем? · Отличительной особенностью проектного внедрения является детальное обследование каждого бизнес-процесса компании, который тщательно прорабатывается совместно с сотрудниками Заказчика. Вся реализация в новой системе прописывается в документации, тем самым Заказчик еще до начала запуска системы получает представление о том, как будет выглядеть, и функционировать внедряемая система. Кроме этого Исполнителем предоставляется Техническое задание, в котором описаны все настройки системы, которые реализуются в проекте по желанию Заказчика. Таким образом, при проектном внедрении получают полностью документированную систему, что позволяет в будущем упростить процесс обучения сотрудников компании Заказчика и дает возможность, при желании, самостоятельно обслуживать данную систему, дописывать новые блоки и дополнять функционал.
· Особенность проектного внедрения Основной особенностью проектного внедрения является разбивка этапа разработки системы на отдельные блоки. Исполнитель создает программное обеспечение поэтапно и передает Заказчику блоками. При этом принято перед передачей блока тестировать её дважды: тестирование функциональной работоспособности и тестирование производительности. Данное тестирование может проходить в двух вариантах, либо Заказчик предоставляет реальные данные для тестирования, либо Исполнитель заносит в систему придуманные данные. Назовите этапы внедрения корпоративной информационной системы? Этапы внедрения КИС. В теории управления изменениями выделяют следующие основные этапы осуществления изменения: 1) подготовка; 2) размораживание; 3) изменение; 4) замораживание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.160 (0.006 с.) |