Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм выполнения манипуляции взятие материала из зева
Цель: Взять содержимое из зева для бактериологического исследования. Показания: По назначению врача. Оснащение: 1. Маска и перчатки. 2. Шпатель стерильный. 3. Стерильная пробирка с ватным тампоном на деревянной или металлической палочке. 4. Направление в бактериологическую лабораторию. 5. Штатив для пробирки. 6. Емкости для отходов. 7. Мыло и полотенце. 8. Контейнер
Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды 1. Представьтесь пациенту. 2. Идентифицируйте пациента. 3. Информируйте пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения. 4. Получите его согласие. 5. Выясните, когда ел и пил пациент, т. к. материал берется натощак или не ранее, чем через 2 ч после еды, питья, полоскания горла. 6. Обработайте руки гигиеническим способом. 7. Наденьте маску, перчатки. 8. Усадите пациента к источнику света. 9. Попросите пациента слегка запрокинуть голову. 10. Возьмите в левую руку пробирку и шпатель 11. Попросите пациента открыть широко рот 12. Придавите левой рукой шпателем корень языка книзу и кпереди 13. Проводите взятие мазков под визуальным контролем при достаточном освещении 14. Введите стерильный тампон и снимите налет на границе пораженного участка, не касаясь языка и щек 15. Поместите полученный материал в стерильную пробирку, не касаясь ее наружной поверхности 16. Промаркируйте пробирку буквой «З». 17. Оформите направление в бактериологическую лабораторию 18. Снимите маску, перчатки, погрузите их в емкость для отходов класса Б 19. Утилизируйте шпатель в емкость для отходов класса Б. 20. Обработайте руки. 21. Отправьте пробирку в лабораторию не позднее, чем через 2 ч в контейнере.
Литература: 1. Парахина, А. П. Алгоритмы манипуляций по основам сестринского дела. ПМ 04. «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»: Учебно-методическое пособие. — СПб.:Издательство «Лань», 2016. — 256с.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова»
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.150.168 (0.004 с.) |