Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 6: социальная информатикаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема № 6: СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА Урок № 68 Тема урока: НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ Цель урока: обобщить знания о нормативных правовых документах Донецкой Народной Республики о регулировании отношений в информационном пространстве.
1) Ознакомиться с Законами Донецкой Народной Республики: «Об информации и информационных технологиях» https://gisnpa-dnr.ru/npa/0002-71-ihc-20150807/ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» https://gisnpa-dnr.ru/rev/12866/
2) Просмотреть видео по ссылке Развлечения и безопасность в Интернете https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=3Ap1rKr0RCE&feature=emb_logo Остерегайся мошенничества в Интернете https://www.youtube.com/watch?v=AMCsvZXCd9w Как обнаружить ложь и остаться правдивым в Интернете https://www.youtube.com/watch?v=5YhdS7rrxt8&feature=emb_logo Теперь после просмотра переходим ко второй части нашего урока. Вам необходимо ответить на вопросы дифференцированного зачета к учебной дисциплине «Информатика и ИКТ», который составлен в виде тестового задания. В задании 30 вопросов. На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа, один из которых правильный.
Итак, приступаем: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ По ОДБ.04. Информатика и ИКТ Выбрать правильный ответ. 1) Монитор – это устройство … 1. ввода информации в компьютер 2. передачи информации 3. вывода информации на экран 4. вывода информации на бумагу 2) Клавиатура нужна для … 1. ввода информации в графической форме 2. ввода информации в символьной форме 3. вывода информации из компьютера 4. вывода информации в символьной форме 3) Микропроцессор входит в состав … 1. материнской платы 2. внутренней памяти 3. монитора 4. оперативной памяти 4) Основной функцией центрального процессора является: 1. выполнение математических расчетов 2. выполнение обмена информацией 3. обработка всей информации 4. работа с устройствами 5) Характеристикой процессора не является: 1. тактовая частота 2. разрядность 3. ядерность 4. разрешение 6) Видеокарта располагается … 1. в мониторе 2. на материнской плате 3. в постоянном запоминающем устройстве 4. в оперативной памяти 7) Звуковая карта находится …
1. в колонках 2. в процессоре 3. на материнской плате 4. в оперативном запоминающем устройстве 8) Перед отключением компьютера информацию можно сохранить… 1. в оперативной памяти 2. на дисководе 3. в постоянном запоминающем устройстве 4. во внешней памяти 9) Устройство, не используемое для долговременного хранения информации… 1. оперативное запоминающее устройство 2. CD-диски 3. жесткие диски 4. флэш-карты 10) Сканер – это устройство … 1. вывода информации на экран 2. передачи информации 3. вывода информации на бумагу 4. ввода информации в компьютер 11) Принтер необходим для … 1. вывода информации на экран 2. передачи информации 3. вывода информации на твердый носитель 4. ввода информации в компьютер 12) Материнская плата служит для: 1. включения ПК 2. размещения и согласования работы устройств ПК 3. того, чтобы вставлять процессор 4. чтобы подключать другие платы 13) Чем выше тактовая частота процессора, тем… 1. быстрее обрабатывается информация 2. медленнее обрабатывается информация 3. больше двоичных разрядов могут передаваться и обрабатываться процессором одновременно 4. меньше двоичных разрядов могут передаваться и обрабатываться процессором одновременно 14) Объем оперативной памяти … 1. не влияет на скорость её работы 2. влияет на способ подключения 3. чем больше, тем больше производительность ПК 4. влияет на объем адресуемой памяти 15) Чтобы подключить компьютер к локальной сети необходимо иметь: 1. модем 2. сетевую карту 3. тактовый генератор 4. Wi-fi 16) В целях сохранения информации магнитный диск необходимо оберегать от воздействия: 1. холода 2. света 3. механических ударов 4. повышенного атмосферного давления Тема № 6: СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА Урок № 68 Тема урока: НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ Цель урока: обобщить знания о нормативных правовых документах Донецкой Народной Республики о регулировании отношений в информационном пространстве.
1) Ознакомиться с Законами Донецкой Народной Республики:
«Об информации и информационных технологиях» https://gisnpa-dnr.ru/npa/0002-71-ihc-20150807/ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» https://gisnpa-dnr.ru/rev/12866/
2) Просмотреть видео по ссылке Развлечения и безопасность в Интернете https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=3Ap1rKr0RCE&feature=emb_logo Остерегайся мошенничества в Интернете https://www.youtube.com/watch?v=AMCsvZXCd9w Как обнаружить ложь и остаться правдивым в Интернете https://www.youtube.com/watch?v=5YhdS7rrxt8&feature=emb_logo Теперь после просмотра переходим ко второй части нашего урока. Вам необходимо ответить на вопросы дифференцированного зачета к учебной дисциплине «Информатика и ИКТ», который составлен в виде тестового задания. В задании 30 вопросов. На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа, один из которых правильный.
Итак, приступаем: ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.159.116 (0.01 с.) |