Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Успеваемость обучающихся и качество знаний обучающихся
По итогам учебного года Анализ контингента обучающихся, имеющих речевые нарушения, с точки зрения соотношения первичных и непервичных речевых расстройств Примечание: Оценивается доля учащихся с: - первичным речевым дефектом; - недоразвитием речи, обусловленным ЗПР; - недоразвитием речи, обусловленным умственной отсталостью; - недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха (глухие, слабослышащие); - недоразвитием речи, обусловленным нарушением опорно-двигательного аппарата и т.д.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП Анализ контингента обучающихся с точки зрения степени тяжести и выраженности нарушения речекоммуникативной деятельности Примечание: Условно речевые нарушения группируются по степени тяжести проявления речевого дефекта. Для 1 класса -Оценивается доля обучающихся, имеющих: - нарушение речи легкой степени: ФД,ФФН,НВОНР, легкая степень заикания; - нарушение речи средней степени: ФД,ФФН с минимальными дизартрическими расстройствами, ОНР (III уровень речевого развития) осложненный вариант (дизартирией, ринолалией, алалией); - нарушение речи тяжелой степени: заикание средне-тяжелой степени, ОНР (I-II уровень речевого развития), выраженная дизартрия, ринолалия, афазия. Для обучающихся 2-4 классов логопедическое заключение включает оценку состояния письменной речи.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
Динамика результатов в преодолении речевых расстройств
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП 1.4 Успеваемость обучающихся логопедического пункта в освоении академического компонента предметов (при наличии логопедического пункта в ОО)
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП Показатель № 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.61.179 (0.011 с.) |