Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среду прямого воздействия как составляющую внешней среды предприятия формируют следующие факторы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) потребители, конкуренты; б) экономика, научно-технический прогресс в) уровень развития экономики.
К каналам личной коммуникации можно отнести а) общение одного лица с аудиторией; б) прямую почтовую рекламу; в) рекламу по телевидению; г) печатную рекламу.
а) устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем; б) устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей; в) продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения; г) благожелательное представление товара в СМИ.
а) потребность в принадлежности; б) потребность в безопасности; в) физиологические потребности; г) потребность в саморазвитии д) потребность в признании
27 .Комплекс маркетинговых коммуникаций включает ___ элемента (количество)
а) географическому; б) демографическому; в) поведенческому.
Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть а) реклама; б) стимулирование сбыта; в) изучение спроса; г) все перечисленные. 30. Маркетинговые исследования подразумевают: а) изучение товара; б) изучение рынка; в) изучение покупателей; г) изучение конкурентов. Паблик рилейшнз это а) специализированные выставки; б) персональные продажи; в) связи с общественностью; г) пропаганда.
а) конкурсы с подарками; б) беспроигрышные лотереи; в) зачетные купоны, скидки; г) все вышеперечисленное.
а) количество сотрудников на предприятия; б) цена; в) мощность предприятия; г) широта ассортимента выпускаемой продукции.
а) реклама; б) пропаганда; в) стимулирование сбыта; г) личная продажа.
Позиционирование рынка это- а) определение места для своего товара в ряду аналогов; б) сегментирование рынка; в) широкомасштабная рекламная кампания;
Продукция общественного питания – это а) продукция, предназначенная для продажи б) продукция, пошедшая полную или частичную кулинарную обработку и готовая к употреблению
в) кулинарная продукция г) товары
Установите соответствие между видом оборота и его составом
Установите соответствие между видом оборота и его составом
39. Средняя цена блюда определяется: а) делением оборота по обеденной продукции на количество блюд б) сложением стоимости сырья и расходов на изготовление блюда в) сложением стоимости сырья и зарплаты поваров г) сложением стоимости сырья и наценки
Показатель(и) конкурентоспособности предприятия питания а) время работы предприятия б) средний чек в) удельный вес товарооборота предприятия на рынке услуг отрасли
41. Формы оплаты труда: а) сдельно-премиальная б) повременная в) повременно-премиальная г) сдельная
Показатели производительности труда а) выработка б) нагрузка в) трудоемкость г) квалификация
Объем продукции, произведенный одним работником в единицу времени – это
44. Показатели, которые используются для определения средней выработки работников производства: а) товарооборот б) оборот по продукции собственного производства в) оборот по обеденной продукции г) оборот по прочей продукции д) численность работников предприятия е) численность работников производства
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.139.62 (0.006 с.) |