![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Студента (ки)_________________________________________группы _______ База практики: _____________________________________________________ Руководитель практики: _____________________________________________
ГРОЗНЫЙ 2021 Содержание: 1. Введение (цель и задачи практики, содержание практики). 2. Сведения о школе. 3. Индивидуальный план работы. 4. Задания по практике. 5. Отчет. 6. Характеристика. 7. Аттестационный лист. 8. Фотоматериалы по итогам прохождения практики. I. Цели, задачи, результаты. Цель практики: - получить целостное представление о воспитательно-образовательном комплексе современной школы и об учителе как о главном субъекте образовательного процесса. Задачи практики: - изучение педагогической деятельности в современной школе; - изучение особенностей воспитательно-образовательного комплекса в различных типах школ; - изучение специфики труда учителя: функции и профессиональные обязанности педагога; - ведение записей наблюдений, анализ, обобщение информации. Результаты:
Содержание практики: - составить календарный план прохождения педагогической практики; - познакомиться с базой образовательных учреждений, в которых организована практика; - изучить специфику труда учителя; - познакомиться со школьной документацией и порядком ее ведения; - провести наблюдение и определить стиль общения учителя со учащимися; - провести наблюдение и анализ уроков, выполнить задания к ним; - документально оформить результаты педагогических наблюдений; - составить отчет по практике.
II. Общая информация. Информация о школе Наименование ОУ ___________________________ ______________________ Адрес_____________________________________ ______________________ Директор школы ________________________________________________________ Учитель______ _______________________________________________________ Класс _________________ Дидактическая система (УМК) ___________________________________________
Расписание звонков I смена II смена 1 урок ______ 1 урок ______ 2 урок ______ 2 урок ______ 3 урок ______ 3 урок ______ 4 урок ______ 4 урок ______ 5 урок ______ 5 урок ______
Расписание уроков
Список класса
Примечание: индивидуальные особенности учащихся класса, которые необходимо учитывать при проведении учебных занятий
Индивидуальный календарный план прохождения учебной практики (Введение в специальность)
Первый день Класс __________ Дата __________ ФИО учителя Эльбиева Тамара Халажиевна Мой первый день в школе прошел хорошо. Я успела познакомиться с детьми и учителем. Я проходила практику в СОШ №8 г. Грозного. За мной был закреплен 2 «Е» класс. Мне этот класс сразу же понравился, дети были дружными и приветливыми. На уроках отвечали активно, но были те, у которых на уроке возникали трудности, но учитель помогал справиться с ними. Классным руководителем 2 «Е» класса является Эльбиева Тамара Халажиевна. С ней у меня сложились дружеские отношения. Действительно, было интересно проходить практику именно в этом классе, так как она давала уроки с большим интересом, умела заинтересовать класс, ее уроки проходили очень живо, и дети были очень активны. После уроков я была очень вдохновлена и я поняла, что выбранная мною профессия не была ошибкой, и что я в действительности хочу работать учителем.
Лист наблюдения урока Урок-наблюдение №1 «Особенности общения учителя с обучающимися» Класс __________ Дата 03.02.2021 ФИО учителя______________________________________________________ Предмет: Литературное чтение Тема: Агния Львовна Барто
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.188 (0.009 с.) |