![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кран вспомогательного тормоза № 254
Кран предназначен для независимого управления тормозами локомотива. Состоит из трех частей: (Рис. 9) 1. Верхней (регулирующей). 2. Средняя часть (повторителя или реле) 3. Нижней – плиты для подвода труб. Верхняя часть состоит из корпуса крышки, в которую ввернут из ленточной резьбы стакан. Внутри стакана находится пружина, которая зажата в упорах, снизу шайбой с пружинным кольцом, сверху регулировочным винтом. На стакан надета ручка и закреплена винтом с фиксатором. Рукоятка прижимается пружиной к градационному сектору. Имеет шесть положений. Первое – сжатие пружины буфера (для отпуска тормоза на локомотиве независимо от тормозов состава) на электровозе ВЛ11 это положение отсутствует. Второе - поездное. 3,4,5,6 – тормозные. Давление в ТЦ при 3 положении 1,0 – 1,3 атм. В 4 положении – 1,7 – 2,0 атм. В 5 положении – 2,7 – 3,0 атм. В 6 положении – 3,8 – 4,0 атм. Средняя часть Состоит из корпуса, в котором находятся два поршня, уплотненные манжетами. Оба поршня имеют удлиненные хвостовики, которые направляются во втулках. Нижний поршень имеет два диска и полый хвостовик, а также осевое и радиальное отверстия, сообщающие ТЦ с АТ при отпуске. Втулка нижнего поршня является седлом для двух седельного клапана. Нижняя притирка является впускным клапаном (он подпружинен), верхняя притирка – выпускным клапаном. В левой части запрессована втулка для переключательного поршня. 1 – ручка; 2 – регулировочный стакан; 3 – регулировочный винт; 4 – винт крепления ручки на стакане; 5 – корпус верхней части; 6 – регулировочная пружина; 7 – центрирующая (упорная) шайба; 8 – направляющий диск; 9 – верхний поршень; 10 – нижний поршень; 11 – корпус средней части; 12 – двухседельчатый клапан; 13 – привалочная плита; 14 – камера объемом 0,3 л; 15 – переключательный поршенек; 16 – подвижная втулка буфера отпуска; 17 – отпускной клапан. Рис. 9. Кран вспомогательного тормоза усл.№ 254
Нижняя часть Снизу в плиту ввернуты четыре штуцера с накидными гайками для труб от ВР, напорной магистрали, тормозных цилиндров и для выпуска воздуха в атмосферу. Для стабильности действия во время торможения в плите размещена камера объемом 0,3 литров.
Торможение При торможении ручку крана перемещают против часовой стрелки, стакан поворачивается по резьбе, сжимая пружину, передавая усилие через хвостовики на поршни. Поршни опускаются вниз, а нижний поршень хвостовиком открывает впускной клапан, сообщая напорную магистраль с ТЦ. Как только сила давления воздуха на поршень снизу преодолеет усилие пружины в стакане, клапан под действием пружины закроется, разобщая ГР. с ТЦ. (Рис.10)
Отпуск Для уменьшения давления в ТЦ или полного отпуска, ручку крана поворачивают по часовой стрелке, ослабляя усилие пружины. Поршни под усилием воздуха из ТЦ поднимаются, вместе с притиркой нижнего поршня, открывая выпускной клапан, сообщая ТЦ с АТ. (Рис. 10)
РЕГУЛИРОВКА КРАНА № 254 Первая тормозная ступень регулируется стаканом. Последняя тормозная ступень регулируется болтом. Отвернуть верхний винт и винт ручки. Ручку ставят в третье положение и стаканом устанавливают давление 1,0 – 1,3 атм., после этого винт ручки закрепляют, переводят ручку в шестое положение и винтом устанавливают давление 3,8 – 4,0 атм. Затем проверяют отпуск при втором положении ручки крана. ИСПЫТАНИЕ КРАНА При втором положении ручки крана производят обмыливание всех соединений, пропуск воздуха не допускается. При обмыливании атмосферного отверстия допускается образование и удержание мыльного пузыря не менее 5 сек. - давление в ТЦ должно быть в пределах. - при переводе ручки из поездного положения в сторону первой ступени на 15 – 20 градусов, давление не должно создаваться. - чувствительность к питанию создают при тормозных положениях ручки крана и искусственной утечки через 2мм отверстие, давление в ТЦ должно поддерживаться, допускается понижение более чем на 0,3 атм. - время наполнения ТЦ с 0 до 3,5 атм. не более 4 сек. - время отпуска с 3,5 до 0,5 атм. не более 13 сек. 42 НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА № 254
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.007 с.) |