Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматические переключатели силовой цепи ПКД-142
QP 1 |
Блок аппаратов 2 | |||||
360 |
в
н
| 365 | Катушка пневматического вентиля включения режима «Вперед». Включается по команде МПСУ и Д, БУК-3 № 2, выход 5 | ||||
360 | 368 | Катушка пневматического вентиля включения режима «Назад». Включается по команде МПСУ и Д, БУК-3 № 2, выход 6 | |||||
031 | 029 | Прямое включение якорей тяговых двигателей М1 и М2 | |||||
037 | Реверсное включение якорей тяговых двигателей М1 и М2 | ||||||
035 | 037 | Прямое включение якорей тяговых двигателей М1 и М2 | |||||
029 | Реверсное включение якорей тяговых двигателей М1 и М2 | ||||||
034 | 030 | Прямое включение якорей тяговых двигателей М3 и М4 | |||||
040 | Реверсное включение якорей тяговых двигателей М3 и М4 | ||||||
038 | 040 | Прямое включение якорей тяговых двигателей М3 и М4 | |||||
030 | Реверсное включение якорей тяговых двигателей М3 и М4 | ||||||
365 | 366 | Блокировка включения катушки пневматического вентиля режима «Вперед». | |||||
400 | 439 | Включение сигнала в МПСУ и Д, БВС № 1, вход 9 о срабатывании режима «Вперед». | |||||
400 | 440 | Включение сигнала в МПСУ и Д, БВС № 1, вход 10 о срабатывания режима «Назад». | |||||
368 | 397 | Блокировка включения катушки пневматического вентиля режима «Назад». | |||||
Примечание: Состояние контактов показано в положении «Вперед». |
QP 2 | Блок аппаратов 1 | |||
360 |
Н
П
| 369 | Катушка пневматического вентиля включения режима «Независимое возбуждение». Включается по команде МПСУ и Д, БУК-3 № 7, выход 3 | |
360 | 371 | Катушка пневматического вентиля включения режима «Последовательное возбуждение». Включается по команде МПСУ и Д, БУК-3 № 7, выход 4 | ||
055 | 051 | Подключение СТПР-1000 к обмоткам возбуждения тяговых двигателей М1 и М2 по схеме независимого возбуждения | ||
053 | Подключение СТПР-1000 к обмоткам возбуждения тяговых двигателей М1 и М2 по схеме независимого возбуждения | |||
045 | Включение обмоток возбуждения тяговых двигателей М1 и М2 по схеме последовательного возбуждения | |||
058 | 054 | Подключение СТПР-1000 к обмоткам возбуждения тяговых двигателей М3 и М4 по схеме независимого возбуждения | ||
056 | Подключение СТПР-1000 к обмоткам возбуждения тяговых двигателей М3 и М4 по схеме независимого возбуждения | |||
048 | Включение обмоток возбуждения тяговых двигателей М3 и М4 по схеме последовательного возбуждения | |||
369 | 398 | Блокировка включения катушки пневматического вентиля режима «Независимое возбуждение». | ||
400 | 375 | Включение сигнала в МПСУ и Д, БВС № 1, вход 11 о срабатывании режима «Независимое возбуждение». | ||
400 | 376 | Включение сигнала в МПСУ и Д, БВС № 1, вход 12 о срабатывания режима «Последовательное возбуждение». | ||
399 | 371 | Блокировка включения катушки пневматического вентиля режима «Последовательное возбуждение». | ||
Примечание: Состояние контактов показано в положении «Независимое возбуждение»
|
УСТРОЙСТВО электровоза 2ЭС6
Низковольтное оборудование и аппараты (1 час)
Блок аккумуляторных батарей
6.1.1 Конструкция блока аккумуляторных батарей.
Блок аккумуляторных батарей состоит из металлического ящика, в котором расположены две выкатные тележки, на дно которых уложены листы винипласта. На каждой тележке установлено по 18 аккумуляторов. В дне тележки и ящика имеются отверстия для стока электролита наружу, в случае его выплескивания.
При обслуживании батареи тележка выкатывается на открытую до горизонтального положения крышку. Крышка в нижней части крепится к ящику на петлях, удерживается в горизонтальном положении двумя тягами.
Для отвода газов вверху ящика приварены четыре трубы, для забора вентилирующего воздуха на торцевых стенках ящика предусмотрены жалюзи.
Тележка и внутренняя поверхность ящика окрашены щёлочестойкой краской.
Уплотнение аккумуляторов обеспечивается нажимом болтов на деревянные балки.
Аккумуляторы соединены между собой медными шинками и гибкими перемычками.
На электровозе установлено два блока аккумуляторных батарей, которые расположены под кузовом в средней его части по левой и правой стороне. Крепеж аккумуляторного блока к раме электровоза производится с помощью кронштейнов восемью болтами М20.
Для страховочного крепежа устанавливается шпилька М30.
Рисунок 4.17 - Установка блока аккумуляторных батарей на электровозе
|
6.1.2 Назначение и технические данные
Аккумуляторная батарея служит источником напряжения 110 В для катушек аппаратов, осветительных и сигнальных ламп, радиостанции, локомотивной сигнализации и др. при неработающем статическом преобразователе собственных нужд ПСН-200.
На электровозе должна быть установлена щелочная никель-кадмиевая батарея производства ОАО «Завод АИТ» г. Саратов. Аккумуляторная батарея состоит из 72 аккумуляторов типа КL160Р со следующими техническими характеристиками:
- номинальная емкость 160 А·ч;
- номинальное напряжение (разрядное) 1,2 В;
- разрядный ток номинальный 32 А;
- разрядный ток максимальный 160 А;
- номинальный ток заряда 32 А;
- ток заряда от 20 до 50 А;
- зарядное напряжение на аккумулятор 1,5 – 1,6 В;
- емкость в режиме постоянного
подзаряда при напряжении 1,5 В
при нормальной температуре (25±10) оС 128 А·ч
- количество электролита, кг 1,7
Условные обозначения 72КL160Р,
где:
72 – обозначение количества аккумуляторов в батарее;
К – обозначение электрохимической никель-кадмиевой системы;
L – аккумулятор для длительного режима разряда;
160– численное обозначение номинальной емкости в ампер-часах;
Р – обозначение пластмассового исполнения бака аккумулятора.
Преимущества щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов:
- работоспособность при температуре окружающей среды ±45 оС в буферном режиме или режиме постоянного подзаряда.
- сохранение работоспособности после длительного пребывания при температуре до минус 50 оС.
Устойчивость к воздействию механических нагрузок, работоспособность после глубоких разрядов, кратковременных замыканий, длительного хранения без электролита. Исключена возможность мгновенного отказа. Аккумуляторы серии КL соответствуют требованиям международного стандарта МЭК623.
Полупрозрачный корпус аккумулятора позволяет вести визуальный контроль уровня электролита.
Освещение
6.2.1 Прожектор лобовой
На обеих лобовых частях кабины установлен прожектор по продольной оси симметрии локомотива. Осевой луч прожектора должен быть направлен параллельно горизонтальной плоскости пути. Номинальная осевая сила света прожектора должна быть (6,4 - 9,6)∙105 кд.
Питание прожектора от цепей управления и освещения электровоза, напряжением 110 В. Схема включения прожектора предусматривает возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света, обеспечивающего силу света в пределах (0,7 - 1,2)∙105 кд.
|
Конструкция позволяет производить замену электролампы и фокусировку прожектора из кабины машиниста.
6.2.2 Буферные фонари
На обеих лобовых частях локомотива установлены сигнальные буферные фонари. Буферные фонари имеют сигналы белого и красного цвета.
Питание фонарей от цепей управления и освещения электровоза, напряжением 110 В, включение с пульта управления ПУ-ЭЛ.
6.2.3 Освещение кабины
Освещение кабины подключено к цепям управления и освещения электровоза, напряжением 110 В. Освещение в кабине может быть:
- включено тусклым или ярким.
- включена подсветка кабины;
- включено местное освещение пульта.
6.2.4 Освещение кузова
Освещение кузова включается с обеих сторон секции и обеспечивает необходимую освещенность обслуживаемого оборудования в соответствии с санитарными нормами.
6.2.4 Фонари ходовых частей
Включение ламп освещения ходовых частей одновременно в обеих секциях.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.3 (0.016 с.)