Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение психогимнастических упражнений: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· снятие психического напряжения и физическая разгрузка; · развитие внимания; · развитие чувствительности к собственной двигательной активности, активности других людей; · сокращение эмоциональной дистанции между учениками; · формирование способности выражать свои чувства, эмоциональные состояния; · ученики становятся более открытыми, активными, уверенными в своих силах и возможностях. №3 Упражнение «Смена имен» Отгадайте загадку: « Что есть у всех? Но это нельзя ни пощупать, ни увидеть?(Имя) Без чего не может жить человек? (Имя), Тебе дано, а люди пользуются. (Имя)» - Правильно, имя. Есть ли кто-нибудь в классе без имени? А среди ваших друзей и знакомых? Ну, вот видите. Ответы учащихся «Имя даётся при рождении и сопровождает всю жизнь, являясь своеобразной визитной карточкой его носителя».
У каждого человек есть право от самого рождения – это право на имя? Да, ребята, в «Конвенции о правах ребенка» записано, что каждый ребенок имеет право на имя. №4 Упражнение «Мой сосед справа» Цель: развитие чувствительности к невербальным средствам общения; снятие напряжения. Оборудование: Включить быструю, энергичную музыку. Инструкция: ребятам встаньте в круг и давайте потанцуем. По хлопку ведущего каждый должен имитировать то танцевальное движение, которое в момент сигнала выполнял сосед справа, затем танец продолжается и т. д. Игра заканчивается, когда каждому участнику «вернется» его собственное движение. Рефлексия: 1. Что нового вы сегодня узнали? 2. С каким настроением вы сегодня уходите? 3. Изменилось ли ваше настроении и самочувствие? Занятия в соответствии с программой «Развитие познавательных процессов» ЗАНЯТИЕ №3 №1 Вводная беседа Ребята, сегодня занятие поведу я. Зовут меня ….. Но сначала давайте познакомимся, чтобы лучше узнать друг друга. А знакомиться мы будем следующим образом. 1. Я сегодня вот такой. Каждый по очереди говорит: «Здравствуйте. Я сегодня вот такой» - и показывает невербальное свое состояние. Остальные дети говорят: «Здравствуй, Ваня! Ваня сегодня вот такой» и копируют его жесты, мимику, позу. В игре должен принять участие каждый ребенок. В заключение дети берутся за руки и хором говорят: «Здравствуйте все!»
3. Правила поведения на занятии. Приятно было с вами познакомиться. А теперь послушайте внимательно правила поведения на занятии. Вы, наверное, обратили внимание, что в руках у меня игрушка, и, я ее держу не просто так, существует такое правило: «У кого игрушка, тот и говорит». Давайте это правило повторим дружно вместе. Следующее правило, правило «стоп». Я думаю, что это правило вы легко запомните. Ведь оно говорит о том, что нельзя перебивать друг друга и слушать внимательно. Давайте это правило повторим дружно вместе. Существует еще одно правило. Оно звучит следующим образом: «Будь активным». Давайте это правило повторим дружно вместе. №2 Игра «Саймон говорит» Участники садятся по кругу. Мы будем выполнять различные движения, действия. При этом необходимо соблюдать одно условие: выполнять только те действия, перед которыми я буду говорить: «Саймон сказал». Например, если я говорю «Саймон сказал: поднимите правую руку», то вы делаете, если же скажу: «Поднимите руку», – то это действие выполнять не нужно. При этом тренер может провоцировать группу: например: «Давайте все встанем» и сам встает и т.д. №3 Упражнение «Запрещенное движение» Инструкция ведущего: Сейчас мы поиграем в игру «Запрещенное движение». Я буду показывать разные физические движения, вы должны точно их повторить, но какое-то одно движение – я его позже покажу, – повторять за мной будет запрещено. Например, нельзя будет повторять движение «руки вверх». Будем играть на выбывание: кто ошибается – выбывает из игры. Сейчас давайте попробуем. Станьте удобно, чтобы не мешать друг другу. Нельзя поднимать руки вверх. Все запомнили? Начали. После проведения пробного варианта, в течение которого ведущий убеждается, что все дети поняли инструкцию, начинается игра. Запрещенное движение лучше поменять. В зависимости от возраста учащихся движения, которые показывает взрослый, могут быть более или менее сложными. В любом случае обязательно использование асимметричных движений. Для старших ребят оно может выступить и запрещенным.
№4 Упражнение «Четыре стихии»
№5 Перекличка - путанка
Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства
Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей, путая при этом, то имя, то фамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия. Кто ошибается, выбывает из игры. №6 Игра «Снежки» Цель: развитие эмоциональной памяти. Мысленно поиграем в снежки. Задание №1: представь снег. Вспомни, какого он цвета. Всегда ли он белый? Вспомни, как солнышко заставляет снег искриться, с чем можно сравнить снег в ясный зимний солнечный день. Задание №2: Вспомни, как хрустит снег под ногами. Как ты думаешь, с чем можно сравнивать хруст снега под ногами человека. Задание №3: Представь, что ты держишь в руках пригоршни снега. Что ты делаешь шарик из снега. Что ты чувствуешь? Рефлексия: 1. Что нового вы сегодня узнали? 2. С каким настроением вы сегодня уходите? 3. Изменилось ли ваше настроении и самочувствие?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.51 (0.008 с.) |