Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ использования вагонов грузового парка
Он предполагает определение фактического наличия парка общего, по родам вагонов и виду деятельности (транзит, местный, порожний). Показывается наличие «чужих» на территории РФ и своих на территориях стран СНГ. Выделяется наличие длительно простаивающих «чужих» вагонов. Использование вагонов оценивается по их загрузке (статическая нагрузка) и по продвижению (оборот). Статическая нагрузка. По данным информации ГВЦ МПС и ИВЦ дорог показываются грузы, по которым статнагрузка не выполняется. На этом основании определяется оценкаΔRст.нагр, ваг., потерь в рабочем парке при невыполнении статнагрузки ΔRст.нагр: Где — число погруженных вагонов; — фактическая статнагрузка; — нормативная статнагрузка; оборот вагона по норме в сутках. Оборот вагона. При получении оперативной информации за сутки можно определить изменение показателя «оборот», но без разделения его на элементы по общему парку и роду подвижного состава. При увеличении оборота по сравнению с нормой определяются потери ΔRоб,ваг., в парке вагонов: где Uф — фактическая работа вагонного парка; νн – оборот вагона по норме; νф — оборот вагона фактический. При анализе оборота более чем за 20 дней месяца рассмотрение ведется поэлементам: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки. При этом анализируется выполнение участковой скорости, полного рейса, коэффициента порожнего пробега и простоя под одной грузовой операцией. Простой на технической станции рассматривается отдельно для вагонов без переработки и с переработкой. По дорогам, не выполнившим указанные показатели, определяется величина ΔR, ваг., дополнительно занятого рабочего парка вагонов: Где - дополнительно занятый рабочий парк из-за увеличения простоев вагонов соответственно без переработки и с переработкой; — нормативный и фактический парк без переработки и с переработкой; — нормативный и фактический простой вагонов без переработки и с переработкой. При рассмотрении простоев вагонов на технических станциях необходимо проанализировать изменения: § полного, груженого и порожнего рейсов, установить причины роста коэффициента порожнего пробега; § вагонного плеча, т.е. среднего расстояния между двумя переработками, установить причины его снижения, обратив внимание на уровень организации отправительских маршрутов (прямых, в распыление, кольцевых).
Изменение величины вагонного парка от изменения груженого рейса составляет: Увеличение простоя транзитного вагона на технических станциях может прооисходитьиз-за: § увеличения времени на накопление в связи с уменьшением вагонопотока; § не вывоза готовых поездов по неприему портами, станциями, сопредельными государствами; § не вывоза составов из-за отсутствия локомотивов; § невыполнения норм времени на техническое обслуживание работниками ПТО; § наличия «окон» по ремонту пути на перегонах. На сетевом уровне показываются дороги и решающие станции, не выполнившие нормы транзитного простоя, на дорожном уровне — отделения и станции. По результатам анализа составляется табл. 6.5. Дополнительные потери парка грузовых вагонов из-за увеличения простоя под одной грузовой операцией вычисляются по формуле:
Причины невыполнения норм простоя: § неритмичность подхода грузов;
Таблица 6.5
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.111 (0.006 с.) |