Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «найди по цвету» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
По кругу подскоками скачите И сигнал свистка все ждите, Любой флажок выбирайте, За модуль по цвету вставайте. (Дети двигаются подскоками по кругу, активно размахивая руками. По сигналу подбегают к скамейке, берут флажок, бегут к модулю такого же цвета, машут флажками) Флажок на скамейку клади Друг за другом скачи. (игра повторяется 3раза) Мы с флажками поиграли, но еще не танцевали, Врассыпную все вставайте и за мною повторяйте. (под музыку дети выполняют общеразвивающие упражнения с флажками по показу воспитателя) Воспитатель. Мяу-мяу! Слышу в магазине озорных котят, Мячики-клубочки катать они хотят! Игровое упражнение «Котята с клубочками» (1 мин) (Дети берут мячи и ползают на низких четвереньках, прокатывая мяч впереди себя головой) Появилась в магазине очень ловкая змея Научила нас делать массаж живота. Упражнение «Змея»(4 раза) Я змея, змея, змея, Я ползу, ползу, ползу – В норку быстро уползу. (Дети ложатся на мяч животом, под речитатив, активно помогая руками, прокатываются вперед, оттолкнувшись руками откатываются назад, приподнимая прямые ноги от пола) На ноги мы встали, мячик в руки взяли. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (3 раза) Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Красный, синий, голубой – Не угнаться за тобой. (Воспитатель читает стих и отбивает мяч об пол, дети подпрыгивают на двух ногах, держа мяч в руках. Закончив чтение, воспитатель ловит мяч, а дети отбивают мячи об пол). Все скорей в кружок идите, Мячик на пол положите. Подвижная игра «Собачка и утки» (3 раза) Катится горох по блюду, ты води, а я не буду. (Ребенок по считалке выбирает водящего – собачку, выбранный одевает шапочку и уходит в домик) Ты собачка не лай, Наших уток не пугай. Утки наши белые Без того несмелые (Дети, говоря слова идут к собачке на наружной стороне стопы, руки за спиной) Хлопай, хлопай – не зевай Нас собачка догоняй! Останавливаются, хлопают в ладоши. Собачка просыпается: Гав! И догоняет уток. Утки бегут к своим мячам и садятся на них, пойманные пропускают игру. Воспитатель. Все мячи унесли и в кружочек сели мы. Подвижная игра малой подвижности «Шмель» (1 мин) Дети сидят на коленях в плотном кругу, руками отталкивают мяч от себя(следить, чтоб мяч катился, а не прыгал)
Воспитатель: Магазин наш закрывается, Мы с вами все прощаемся, Поиграли мы для вас- Вам понравилось у нас? Дети идут по кругу и отвечают: «Приходите в гости к нам – Мы споем и спляшем вам». А сейчас уже пора – Ждут нас игры и дела.
Тема 1.5. Планирование и организация работы по физическому воспитанию. Материалы работы Ресурсного центра по направлению «Физическое развитие и здоровье» Планирование непосредственно образовательной деятельности в детском саду по освоению образовательной области «Физическая культура»
ДОУ №122 г. Липецк, 2012 год Департамент дошкольного образования администрации города Липецка. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 122 г. Липецка.
Составители: Лялюк Лидия Ивановна, заведующая муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка, Господарикова Тамара Ивановна, заместитель заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка, Иванова Нина Семеновна, заместитель заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка, Барбашина Лариса Владимировна, инструктор по физической культуре муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №122 г. Липецка
Редактор: Т.П. Чаркина, главный специалист отдела дошкольного образования г. Липецка
В соответствии с планом работы Ресурсного центра по физическому направлению, функционирующего на базе ДОУ №122 г. Липецка, подготовлен сборник «Планирование непосредственно образовательной деятельности в детском саду по освоению образовательной области «Физическая культура» в соответствии с программой «Детство». В данном сборнике представлены образцы годового, перспективного (на квартал) и календарного планов по физической культуре по программе «Детство» для средних, старших и подготовительных групп.
Данные методические разработки предназначены педагогам дошкольного учреждения.
Пояснительная записка Происходящая в стране модернизация образования обусловила необходимость важных изменений в определении содержания и способов организации педагогического процесса в детском саду. Основополагающим принципом работы учреждений образования является единство интеллектуальной и физической культуры будущего поколения, постоянное совершенствование знаний руководителей учреждений и инструкторов по физической культуре. Осознание большой ответственности за здоровье детей даёт стимул к овладению новыми методиками и технологиями в направлении оздоровительной работы. Однако стоит заметить, что прогрессивный результат будет давать только постоянная и целенаправленная работа Перед Ресурсным центром поставлена задача - привести в систему планирование по физическому развитию в соответствии с Федеральными Государственными требованиями. Работа творческой группы Ресурсного центра была скоординирована на разработку перспективного планирования поэтапно для каждой возрастной группы с учетом комплексно-тематического плана. В данный сборник включены образцы годового, перспективного (на квартал) и календарного планов по физической культуре по программе «Детство» для средних, старших и подготовительных групп.Предлагаемое планирование призвано обеспечить последовательное, рациональное распределение программного материала. Содержание планирования определяет систему работы инструктора по физической культуре, в котором конкретизированы задачи образовательных областей, средства, способы организации детей, предложена разработка содержания частей НОД по физическому развитию. Отличие предлагаемой системы от ныне существующих в том, что планирование определяет систему работы инструктора по физической культуре на год с учетом календарно-перспективного планирования в соответствии с требованиями ФГТ. Решаются три группы задач: оздоровительные, воспитательные, образовательные. Соблюдены принципы интеграции, отсутствие учебной модели, соответствие принципу развивающего образования. Образовательная деятельность осуществляется по 4 блокам: в рамках непосредственно образовательной деятельности, при проведении режимных моментов, в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Материал вариативен, возможно, изменение некоторых частей, отдельных упражнений, комплексов, подвижных игр.
СРЕДНЯЯ ГРУППА Годовой план - график Задачи:. 1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. 2.Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: уверенному и активному выполнению основных элементов техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений; соблюдению и контролю правил в подвижных играх; самостоятельному проведению подвижных игр и упражнений; умению ориентироваться в пространстве; восприятию показа как образца для самостоятельного выполнения упражнений. 3.Целнаправленно развивать быстроту, скоростно-силовые качества, общую выносливость, гибкость, содействовать развитию у детей координации, силы.
4.Формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.
Построение и перестроение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в колонну по одному | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из колонны по одному | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со сменой ведущего | о | п | з | з | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в колонну по два (в движении) | о | п | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
повороты направо, налево, кругом на месте (переступанием) | о | п | з | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
перестроения в звенья на ходу | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в колонне по одному | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
между линиями (расстояние 30-90см) | з | з | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег со сменой ведущего и темпа | з | з | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с высоким подниманием колен | з | з | з | з | з | з | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег парами | о | п | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«змейкой» между предметами | о | п | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег со старта из разных исх. позиций | о | п | з | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег на скорость (15-20м) | п | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег в медленном темпе (до 2 мин) | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бег со скоростью 40-60 м (3-4 раза) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
челночный бег (5х3=15) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обычная | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба на пятках | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на носках | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на наружных сторонах стопы | о | п | з | п | п | п | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в полуприсяде | о | п | з | п | п | п | п | п | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба с поворотами, заданием | з | з | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«змейкой» | о | п | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба со сменой темпа | о | п | з | з | з | з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Равновесие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по наклонной доске (в30 см,ш25см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба с предметами в руках | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба с предметом на голове | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по скамейке с предметами в руках | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по скамейке с предметами на голове | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по скамейке без предметов (h 35-40см, ш- 30 см) | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба по скамейке спиной вперед (2-3м) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба приставным шагом по шнуру | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходьба приставным шагом по шнуру, с мешочком на голове | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бревну (h-20-25см, ш-10см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на двух ногах | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со сменой ног | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с поворотом кругом | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ноги вместе - ноги врозь | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с хлопками над головой | п | п | п | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с хлопками за спиной | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки с продвижением вперед (3-4м) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки вперед-назад | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки с поворотом | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки боком (вправо, влево) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки в глубину (спрыгивание с высоты 25 см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки через предметы (2-3) высотой 5-10 см | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки в длину с места (50-70см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прыжки вверх с места (впрыгивание), высота 15-20см. | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бросание, ловля, метание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катание мяча | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катание обруча между предметами (40-50см) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прокатывание мяча из разных исх. позиций одной рукой | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прокатывание мяча из разных исх. позиций двумя руками | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бросание мяча вверх и ловля (3-4 раза подряд) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отбивание мяча одной рукой (4-5раз) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отбивание мяча двумя руками(4-5раз) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бросание мяча друг другу двумя руками снизу | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бросание мяча друг другу из-за головы (расст. 1,5м, 2м) | о | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
метание предмета на дальность (расстояние 5-6,5м) | п | п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
метание предмета в горизонтальную цель (расстояние 2-2,5 м) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
метание предмета в вертикальную цель (расстояние 1,5-2м) | о | п | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ползание и лазание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.87 (0.024 с.) |