Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ф ормы контроля и промежуточной аттестации
После возвращения с практики обучающийся вместе с научным руководителем от кафедры обсуждает итоги практики и собранные материалы. Обучающийся пишет отчет и дневник по практике и предоставляет их на кафедру. Отчет должен состоять из двух основных частей – текста отчета и приложений. Текстовая часть отчета традиционно состоит из трех частей – введения, основной части и заключения. Во введении излагаются актуальные вопросы развития сельскохозяйственного производства (или ландшафтной архитектуры и дизайна) региона, края, предприятия и района, определяются главные перспективные направления развития в современных условиях. Основная часть должна представлять сведения и информацию, в рекомендуемых в предыдущем разделе формах, а также их анализ. В заключении необходимо указать: положительные стороны в работе организации, замеченные недостатки, предложения по их устранению, приобретенные навыки и освоенные компетенции, общую личную оценку практики, рекомендации для прохождения практики в данной организации (фирме). Отчет должен быть завизирован руководителем практики от академии. Объем отчета о прохождении практики должен составлять 20-30 машинописных страниц (без приложений), набранных 14 шрифтом TNR в MS Word через 1,0 или 1,5 интервала, выравнивание по ширине, поля: левое – 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1 см. Пример оформления титульного листа приведен в приложении 1. По возможности отчет дополняется приложениями (бланк тестирования заказчика, договор на проектные работы, договор на услуги, прайс-листы на оказываемые услуги, сертификат качества саженцев или посадочного материала, акт на списание погибших посевов, договора поставки, акты апробации и т.д.) и собранным гербарием декоративных растений. Личное участие обучающегося в производстве должно подтверждаться записями в дневнике. Обучающийся ежедневно отражает в дневнике результаты выполняемой работы. Дневник заверяется подписью, печатью организации (фирмы) с заключением (отзывом) руководителя практики от предприятия. Формы дневников приведены в приложениях – для профиля «Ландшафтный дизайн» в приложении 2, для профиля «Агробизнес» – в приложении 3. Защита отчета по практике происходит перед комиссией кафедры. Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленных в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и дневника, а также выставленной оценкой руководителем практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется зачет с оценкой (отлично, хорошо, удовлетворительно).
Критерии для зачета с оценкой: - оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если изложение полученных знаний в устной или письменной форме (в отчете) полное, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы; допускаются единичные несущественные ошибки; - оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если изложение полученных знаний в устной или письменной форме (в отчете) полное, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы; допускаются отдельные ошибки; - оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует усвоению последующего программного материала; допускаются единичные существенные ошибки; - оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если изложение учебного материала обрывочное, бессистемное, что препятствует усвоению последующей учебной информации; имеются многочисленные существенные ошибки. Примерные вопросы к зачёту с оценкой Для профиля «Ландшафтный дизайн» 1. Наименование и местоположение предприятия. 2. Цели и виды деятельности предприятия. 3. Местоположение предприятия (расстояние от крупных промышленных центров, водных, железнодорожных и шоссейных путей сообщения, природные условия (климат, почвы, рельеф и др.); 4. Организационная структура предприятия, организация труда, психологический климат в коллективе. 5. Основные результативные показатели деятельности предприятия, примеры реализованных проектов. 6. Материально-техническая обеспеченность предприятия, основные партнеры и поставщики. 7. Организация и управление маркетинговой службой предприятия. 8. Изучение декоративного растениеводства в озеленении и улучшении внешней среды населенных пунктов, а так же перспективами развития в современных условиях;
9. Правила ухода и содержания декоративных растений; 10. Создание газонов и уход за ними; 11. Ознакомление с проектно-сметной документацией на проектируемый объект; 12. Основные услуги предприятия, цены на предоставляемые работы. Для профиля «Агробизнес» 1. Местоположение предприятия. 2. Состав сельскохозяйственных отраслей, специализация предприятия. 3. Организационная структура предприятия, размер землепользования, состав угодий и их использование; 4. Основные результативные показатели деятельности предприятия. 5. Размер, состав и состояние земельных угодий подразделений, состав сельскохозяйственных культур, наличие и степень освоения севооборотов, размещение культур в севообороте, качество почв, наличие гидромелиоративных сооружений, наличие средств производства, их состояние и использование. 6. Состав рабочей силы по профессиям, образованию, стажу работы, возрасту, полу и формы организации труда, режим работы и отдыха, распорядок дня исполнителей на основных рабочих процессах, использование рабочего времени, порядок установления норм выработки и расценок за выполненные работы, охрана труда и техника безопасности. 7. Системы оплаты труда, применяемые в производственном подразделении, начисление оплаты труда трактористам, машинистам, рабочим, бригадирам, их помощникам и звеньевым до получения продукции и в конце года. 8. Организация внутрихозяйственного расчета на предприятии. 9. Организация материально-технического снабжения, производственного обслуживания предприятия и реализации продукции. 10. Система и структура управления агрономической службы, положение об агрономической службе и должностные инструкции работников службы. 11. Распорядок рабочего дня руководителей и специалистов агрономической службы, их личную работу. 12. Основы организации делопроизводства, основные виды агрономической документации, требования, предъявляемые к содержанию и оформлению документов. 13. Наличие диспетчерской службы, ее состав и график работы, используемые технические средства и документация. 14. Стиль управления отдельных руководителей и специалистов, их умение деликатно, тактично и принципиально строить свои отношения с другими работниками, психологический климат в коллективе. 15. Организация и управление маркетинговой службой предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА)
Факультет агробизнеса Кафедра «Агрономия»
Отчет практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Выполнил: студент 2 курса, ______ группы факультета агробизнеса направление подготовки 35.03.04 «Агрономия», профиль «Агробизнес» (или) «Ландшафтный дизайн» ____________ формы обучения Иванов Иван Иванович Проверил: доцент, к.с.-х.н. Петров Петр Петрович
Ярославль 2018
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА)
Факультет агробизнеса
Кафедра «Агрономия»
Д н е в н и к практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для студентов, обучающихся по направлению подготовки Агрономия» Направленность (профиль) «Ландшафтный дизайн»
Ярославль 2018 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА)
Факультет агробизнеса
Д н е в н и к практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Обучающе(гося)йся ____ курса _______________________ (Ф.И.О.) Начат «» 20 г.
Дневник проверил: Руководитель практики-преподаватель
« » 20 г.
Ярославль 2018
Ведение дневника
Дневник обучающегося является основным документом, характеризующим его работу. Основные показатели отчета по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (личное участие в производстве) должны подтверждаться записями в дневнике. Обучающийся ежедневно отражает в дневнике результаты выполняемой работы.
Дневник не реже одного раза в декаду заверяется руководителем практики (ведущим ландшафтным дизайнером). Дневник заполняется аккуратно по всем разделам. Основные данные для отчета по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности должны основываться на записях в дневнике. Содержание отчета должно включать (с представлением табличных форм): введение, краткую характеристику предприятия или базы практики, экологическую характеристику растений, выращиваемых в питомнике, или приобретенных для озеленения объектов, ГОСТы на посадочный материал, технологию посадки растений, технологию создания и ухода за газонами, ознакомительные элементы ландшафтного проектирования, выводы и предложения. Отчет представляется на кафедру, за которой закреплен обучающийся, вместе с дневником, имеющими характеристику и оценку работы студента, заверенными печатью и подписью руководителя предприятия. Примерные вопросы, излагаемые в дневнике: 1. Результаты личных наблюдений за погодой (средняя температура, атмосферные осадки, направление и сила ветра). Влияние погодных условий на ход работ по выращиванию посадочного материала в питомнике, озеленению объектов, уходу за растениями, созданию и уходу за газонами. 2. Описание и анализ выполняемых видов работ (дать краткую характеристику производственных процессов, соблюдения сроков выполняемых работ, описание технологии выращивания растений, ухода и т.п.). Участие практиканта в данной работе (организатор, исполнитель, контролер и т.п.). 3. Качество выполняемой работы с оценкой. Отмеченные недостатки и их причины. Роль практиканта в устранении недостатков. Вопросы, возникшие при выполнении той или иной работы.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.126 (0.028 с.) |