![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта обеспеченности литературой в библиотеке ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) основная литература:
б) дополнительная литература:
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Имеется доступ к следующим системам: 1. Электронная библиотечная система IPRbooks (http://www.iprbookshop.ru); 2. Электронная библиотека ЛГТУ Руконт «Контекстум» (http://www.rucont.ru); 3. Научная электронная библиотека "eLIBRARY.RU" (http://elibrary.ru). При обучении бакалавров используется следующее программное обеспечение: - MS Dream Spark Premium; - MS Office 2010 Russian Academic (MS Excel, MS Word, MS PowerPoint).
г) Учебно-методическое и информационное обеспечение для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья к учебно-методическим и информационным ресурсам, указанным в п. а-в, может быть осуществлен в полном объеме с помощью тифло-информационного центра (корпус 9, ауд. 9-207); портативного дисплея Брайля Fokus 40 Blue с беспроводной технологией Bluetooth; цифровой видеосистемы для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства Videomatic; стационарной индукционной система для создания звукового поля для лиц с нарушениями слуха ILD 300; ноутбуков в комплекте (5 шт.) 17.3″ Lenovo IdeaPad G70-80 3205U; интерактивной доски в комплекте с мультимедийным проектором.
д) Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины В процессе освоения дисциплины «Социальная психология» студенты изучают на лекционных занятиях теоретический материал, тематика представлена в разделе 4.2. На практических занятиях, темы которых представлены в разделе 4.2, под руководством преподавателя, разбирают ситуации, вопросы по предусмотренной форме контроля, приводят примеры конкретных социальных ситуаций, закрепляя полученные теоретические знания. Студенты в качестве самостоятельной работы изучают темы, выделенные для самостоятельной проработки, выполняют индивидуальное домашнее задание, описанное в п. 6.2. Программой дисциплины предусмотрено использование инновационных технологий обучения (см. раздел 5). Преподаватель оценивает работу студентов по выполнению мероприятий текущего и итогового контроля, представленных в разделе 6.
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) В качестве технических средств обучения могут быть использованы электронные учебные пособия и курсы лекций, а также компьютерные варианты тестовых заданий. Компьютерный класс, оргтехника (всё – в стандартной комплектации); доступ к сети Интернет (во время самостоятельной подготовки и на практических занятиях). Для реализаций условий обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЛГТУ имеется: тифло-информационный центр (корпус 9, ауд. 9-207); портативный дисплей Брайля Fokus 40 Blue с беспроводной технологией Bluetooth; принтер Брайля; цифровая видеосистема для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства Videomatic; сенсорное устройство ввода для облегчения взаимодействия с компьютерной техникой; стационарная индукционная система для создания звукового поля для лиц с нарушениями слуха ILD 300; ноутбуки в комплекте (5 шт.) 17.3″ Lenovo IdeaPad G70-80 3205U; Интерактивная доска в комплекте с мультимедийным проектором.
В зданиях и на территории ЛГТУ, предназначенных для реализации программ подготовки инвалидов, имеется: 1. Кнопка на входе в корпус для вызова сопровождающего (корпус №9) 2. Пандус на входе в корпус (корпус №9) 3. Подъемник в корпусе (корпус №9) 4. Широкие лифты для маломобильных студентов в корпусе (корпус №9) 5. Туалет (корпус №9) 6. Пандус: вход в учебно-спортивный комплекс 7. Разметки для ориентации в пространстве
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальности 23.05.04 «Эксплуатация наземных дорог» и специализации «Промышленный транспорт».
Автор: ст. преподаватель Бунькова И.П.
Эксперты: ____________________
Программа одобрена на заседании кафедры психологии от «____» ________ 2019 г., протокол № __.
Зав. кафедрой психологии ______________ Г.А. Мактамкулова
Согласовано: Председатель ОПС ______________ А.Т. Попов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.25 (0.007 с.) |