![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендовано учебно-методическим советомСтр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗА РУБЕЖОМ
Екатеринбург, 201 7 Рабочая программа дисциплины составлена авторами:
Руководитель модуля Е.В. Осипчукова Рекомендовано учебно-методическим советом Института физической культуры, спорта и молодежной политики
Председатель учебно-методического совета В.В. Гайл
Протокол № от г.
Согласовано Дирекция образовательных программ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ молодежной ПОЛИТИКИ ЗА РУБЕЖОМ» 1.1.Аннотация содержания дисциплины Дисциплина входит в модуль «Государственная молодежная политика», который относится к базовой части (обязательной для всех студентов) Блока 1. Дисциплина «История и современное состояние молодежной политики за рубежом» позволяют расширить профессиональный кругозор будущих специалистов и проводить в дальнейшем компаративистские исследования. Обучение в рамках дисциплины «История и современное состояние молодежной политики за рубежом» построено на стимулировании у обучающихся способностей к самореализации и проектному мышлению. Целью изучения дисциплины является формирование целостного, комплексного представления у студентов о международном опыте молодежной политики.
1.2. Язык реализации программы – русский 1.3. Планируемые результаты обучения по дисциплине Результатом обучения в рамках дисциплины является формирование у студента следующих компетенций: – способность осознать социальную значимость своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность - (ОПК-2);
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать:
–основные модели молодежной политики в зарубежных странах; –основные направления государственной молодежной политики в различных странах, разработки и осуществления молодежной политики на разных уровнях, включая деятельность международных правительственных и неправительственных организаций; –историю и основные тенденции современного состояния международного молодежного движения и тенденции в сотрудничестве молодежи странах Европы, США, Китае.
Уметь:
–разбираться в особенностях молодежной политики в странах Европы, Азии и Северной Америки; –представлять методы современной работы с молодежью за рубежом, ориентироваться в подходах к взаимодействию молодежи с политическими партиями и общественными организациями за границей.
Владеть:
–навыками самостоятельного квалифицированного анализа позитивных и отрицательных сторон молодежной политики за рубежом; –быть способным применять опыт ведущих стран Европы, Азии и Северной Америки для формирования сбалансированной молодежной политики в России.
1.4. Объем дисциплины Очная форма обучения по учебному плану № 6162 Виды учебной работы |
Объем дисциплины | Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) | |||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Всего часов | В т.ч. контактная работа (час.)* | 1 сем. | |||||||||||||||||||||||||||||
1. | Аудиторные занятия | 68 | 68 | 68 | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | Лекции | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | Практические занятия | 68 | 68 | 68 | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | Лабораторные работы | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации | 72 | 10,20 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | Промежуточная аттестация | 4 | 0,25 | З | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | Общий объем по учебному плану, час. | 144 | 78,45 | 144 | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | Общий объем по учебному плану, з.е. | 4 | - | 4 |
|
Очная форма обучения по учебному плану № 5197
Виды учебной работы | Объем дисциплины | Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) | ||
№ п/п | Всего часов | В т.ч. контактная работа (час.)* | 1 сем. | |
1. | Аудиторные занятия | 34 | 34 | 34 |
2. | Лекции | 17 | 17 | 17 |
3. | Практические занятия | 17 | 17 | 17 |
4. | Лабораторные работы | 0 | 0 | 0 |
5. | Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации | 106 | 5,1 | 106 |
6. | Промежуточная аттестация | 4 | 0,25 | З |
7. | Общий объем по учебному плану, час. | 144 | 39,35 | 144 |
8. | Общий объем по учебному плану, з.е. | 4 | - | 4 |
Заочная форма обучения по учебному плану № 6279
Виды учебной работы | Объем дисциплины | Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) | ||
№ п/п | Всего часов | В т.ч. контактная работа (час.)* | 2 сем. | |
1. | Аудиторные занятия | 10 | 10 | 10 |
2. | Лекции | 0 | 0 | 0 |
3. | Практические занятия | 10 | 10 | 10 |
4. | Лабораторные работы | 0 | 0 | 0 |
5. | Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации | 130 | 1,50 | 130 |
6. | Промежуточная аттестация | 4 | 0,25 | З |
7. | Общий объем по учебному плану, час. | 144 | 11,75 | 144 |
8. | Общий объем по учебному плану, з.е. | 4 | - | 4 |
Заочная форма обучения по учебному плану № 5511
Виды учебной работы | Объем дисциплины | Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) | ||
№ п/п | Всего часов | В т.ч. контактная работа (час.)* | 6 сем. | |
1. | Аудиторные занятия | 10 | 10 | 10 |
2. | Лекции | 4 | 4 | 4 |
3. | Практические занятия | 6 | 6 | 6 |
4. | Лабораторные работы | 0 | 0 | 0 |
5. | Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации | 94 | 1,50 | 94 |
6. | Промежуточная аттестация | 4 | 0,25 | З |
7. | Общий объем по учебному плану, час. | 108 | 11,75 | 108 |
8. | Общий объем по учебному плану, з.е. | 3 | - | 3 |
1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
Код раздела, темы | Раздел, тема дисциплины* | Содержание |
Р1 | История и тенденции молодежной политики | История молодежной политики. Процессы глобализации и молодежная политика. Структурные изменения в современном мире и молодежь. Молодежная составляющая социальной политики в области здравоохранения, образования, демографической политики. Негосударственная молодежная политика. |
Р2 | История государственной молодежной политики в России | Исторические аспекты развития ГМП в России: от советского до современного периода. Особенности правления и содержания, формирования целей и задач. Ключевые события и проекты. |
Р3 | Молодежная политика в США | Основные институты и инструменты молодежной политики в США. Система управления, взаимодействие государственного и негосударственного секторов. Законодательная база молодежной политики в США |
Р4 | Молодежная политика ЕС | Основные принципы и нормативная база европейской молодежной политики. Основные институты и инструменты европейской молодежной политики. Законодательная база молодежной политики странах ЕС. |
Р5 | Молодежная политика в азиатском регионе | Основные институты и инструменты молодежной политики в странах Азии. Система управления молодежной политикой. Ключевые молодежные общественные организации региона. Законодательная база молодежной политики в азиатских странах |
Р6 | Молодежная политика международных организаций. Роль глобализации в молодежной политике | Международный опыт государственной поддержки молодежи. Цели и механизмы международного молодежного сотрудничества. Международный обмен молодежи. Молодежная политика международных организаций (ООН, ЮНЕСКО, ЕС). |
|
Аудиторные занятия (час.)
Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий
Код раздела, темы
Наименование раздела, темы
140
68
68
44
44
18
18
10
10
Всего по дисциплине (час.):
144
68
В т.ч. промежуточная аттестация
4
*
Заочная форма обучения по учебному плану № 6279
Объем модуля (зач.ед.): 29
Объем дисциплины (зач.ед.): 4
Раздел дисциплины
Аудиторные занятия (час.)
Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий
Код раздела, темы
Наименование раздела, темы
1 4
14
2
1
Всего (час), без учета промежуточной аттестации:
140
10
10
8 8
88
30
30
12
12
Всего по дисциплине (час.):
144
10
В т.ч. промежуточная аттестация
4
Очная форма обучения по учебному плану № 5197
| Объем модуля (зач.ед.): 29 Объем дисциплины (зач.ед.): 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел дисциплины |
Аудиторные занятия (час.) |
Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||
Код раздела, темы | Наименование раздела, темы |
140 | 34 | 17 | 17 | 1 06 | 34 | 17 | 17 | 66 | 30 | 36 | 6 | 6 | |||||||||||||||||
| Всего по дисциплине (час.): |
144 | 34 |
| 110 | В т.ч. промежуточная аттестация | 4 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
Заочная форма обучения учебный план № 5511
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| Объем модуля (зач.ед.): 29 Объем дисциплины (зач.ед.): 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел дисциплины |
Аудиторные занятия (час.) |
Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||
Код раздела, темы | Наименование раздела, темы |
104 | 10 | 4 | 6 | 94 |
52 | 26 | 26 | 30 | 30 |
|
|
|
|
|
|
| 12 | 12 | |||||||||||
| Всего по дисциплине (час.): |
108 | 10 |
| 134 | В т.ч. промежуточная аттестация | 4 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Лабораторные работы
Не предусмотрено
Практические занятия
Очная форма обучения по учебному плану №6162
Код раздела, темы | Номер занятия | Тема занятия | Время на проведение занятия (час.) | |
Р1 | 1 - 6 | История и тенденции молодежной политики | 12 | |
Р2 | 7 - 10 | История государственной молодежной политики в России | 8 | |
Р3 | 11 - 16 | Молодежная политика в США | 12 | |
Р4 | 17 -22 | Молодежная политика ЕС | 12 | |
Р5 | 23 - 28 | Молодежная политика в азиатском регионе | 12 | |
Р6 | 29 - 34 | Молодежная политика международных организаций. Роль глобализации в молодежной политике | 12 | |
Всего:
| 68 |
Очная форма обучения по учебному плану № 5197
Код раздела, темы | Номер занятия | Тема занятия | Время на проведение занятия (час.) |
Р1 | 1 | История и тенденции молодежной политики | 2 |
Р2 | 2 | История государственной молодежной политики в России | 2 |
Р3 | 3 | Молодежная политика в США | 2 |
Р4 | 4-5 | Молодежная политика ЕС | 3 |
Р5 | 5-6-7 | Молодежная политика в азиатском регионе | 4 |
Р6 | 7-8-9 | Молодежная политика международных организаций. Роль глобализации в молодежной политике | 4 |
Всего: | 17 |
Заочная форма обучения по учебному плану № 6279
Код раздела, темы | Номер занятия | Тема занятия | Время на проведение занятия (час.) |
Р1 | 1 | История и тенденции молодежной политики | 2 |
Р2 | 2 | История государственной молодежной политики в России | 1 |
Р3 | 2-3 | Молодежная политика в США | 2 |
Р4 | 3-4 | Молодежная политика ЕС | 2 |
Р5 | 4-5 | Молодежная политика в азиатском регионе | 2 |
Р6 | 5 | Молодежная политика международных организаций. Роль глобализации в молодежной политике | 1 |
Всего: | 10 |
Заочная форма обучения по учебному плану 5511
Код раздела, темы | Номер занятия | Тема занятия | Время на проведение занятия (час.) |
Р3 | 1 | Молодежная политика в США | 2 |
Р4 | 2 | Молодежная политика ЕС | 2 |
Р5 | 3 | Молодежная политика в азиатском регионе | 2 |
Всего: | 6 |
4.3.Примерная тематика самостоятельной работы
Примерный перечень тем домашних работ
Примерный перечень тем графических работ
Не предусмотрено
Примерный перечень тем рефератов (эссе, творческих работ)
1. Начальные этапы истории государственной молодежной политики в России
2. Роль молодежных движений в политической модернизации стран ЕС
3. Государственная молодежная политика США в сфере занятости.
4. Политические партии и молодежь в азиатских странах.
Примерная тематика индивидуальных или групповых проектов
4.3.5. Примерный перечень тем расчетных работ (программных продуктов)
Не предусмотрено
Примерный перечень тем расчетно-графических работ
Не предусмотрено
Примерный перечень тем курсовых проектов (курсовых работ)
Не предусмотрено
Примерная тематика контрольных работ
Примерная тематика коллоквиумов
Не предусмотрено
СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ, тем ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Код раздела, темы дисциплины |
Активные методы обучения
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1)
ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ (Приложение 2)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 3)
9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины
9.1.Рекомендуемая литература
9.1.1.Основная литература
1. Воспитательная деятельность и молодежная политика: опыт, проблемы и перспективы развития: сборник материалов 13-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Фонд первого Президента России Б. Н. Ельцина, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина [и др.]; [отв. ред. А. В. Пономарев; отв. за вып. А. В. Пономарев и др.].— Екатеринбург: УрФУ, 2012.— 366 с.: ил. — Библиогр. в примеч. — ISBN 978-5-321-02097-5, 250 экз.
9.1.2.Дополнительная литература
1. ФРГ: молодежь и молодежная политика (60-80-е гг.) / [Н. С. Черкасов, О. И. Ющенко, Т. А. Бяликова и др.]; под ред. Н. С. Черкасова (отв. ред.), А. Г. Тимошенко; Том. гос. ун-т им. В. В. Куйбышева.— Томск: Издательство Томского университета, 1990.— 193, [3] с. — ISBN 5-7511-0251-7.
Методические разработки
Не предусмотрено
Программное обеспечение
Используется стандартное программное обеспечение Microsoft Office
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Специализированного и лабораторного оборудования не требуется.
Занятия проходят в стандартных мультимедийных аудиториях.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к рабочей программе дисциплины по учебному плану 6162
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины, в том числе, коэффициент значимости курсовых работ/проектов, если они предусмотрены
6.2.Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине
1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – не предусмотрены | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к рабочей программе дисциплины по учебному плану 5197
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины – в том числе, коэффициент значимости курсовых работ/проектов, если они предусмотрены
6.2.Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине
1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – 0,5 | |||
Текущая аттестация на лекциях | Сроки – семестр, учебная неделя |
Сроки – семестр,
Учебная неделя
1 семестр, 10-17 неделя
1 семестр, 10 нед.
1 семестр, 11 нед.
1 семестр, 12 нед.
1 семестр, 13 нед.
1 семестр, 14 нед.
1 семестр, 15 нед.
1 семестр, 16 нед.
1 семестр, 17 нед.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к рабочей программе дисциплины
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к рабочей программе дисциплины
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС
В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.
Компоненты компетенций
И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
8.3.1. Примерные задания для проведения мини-контрольных в рамках учебных занятий Не предусмотрено
8.3.2. Примерные контрольные задачи в рамках учебных занятий
Не предусмотрено
Примерные контрольные кейсы
Не предусмотрено
8.3.4. Перечень примерных вопросов для зачета
1. Государственная молодежная политика: основные тенденции в развитии.
2. Молодежные организации США. Особенности молодежной политики.
3. Международные организации, осуществляющие молодежную политику: структура, основные мероприятия
4. Молодежная политика в современном Германии.
5. Молодежная политика во Франции. Тенденции в развитии государственной молодежной политики
6. Проблемы труда и занятости молодежи стран Европы и Северной Америки
7. Формы и методы решения социальных проблем молодежи в странах Европы.
8. Международное сотрудничество молодежи.
9. Молодежные организации, молодежная политика в Китае
10. Основные черты современного молодежного движения: информатизация, виртуализация, глобализация.
11. Процессы глобализации и роль молодежи в расширении политических и экономических границ мирового сообщества.
8.3.5. Перечень примерных вопросов для экзамена
Не предусмотрено
Интернет-тренажеры
Не используются
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗА РУБЕЖОМ
Перечень сведений о рабочей программе дисциплины | Учетные данные |
Модуль Государственная молодежная политика | Код модуля 1124249 по учебному плану №6162, №5197, №6279 Код модуля 1135371 по учебному плану № 5511 |
Образовательная программа Организация работы с молодежью | Код ОП 39.03.03/01.01 |
Направление подготовки Организация работы с молодежью | Код направления и уровня подготовки 39.03.03 |
Уровень подготовки бакалавриат | |
ФГОС | Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: 20 октября 2015 г №1173 |
Екатеринбург, 201 7
Рабочая программа дисциплины составлена авторами:
№ п/п | ФИО | Ученая степень, ученое звание | Должность | Кафедра | Подпись |
1 | Зверева Елена Владимировна | доцент | Организация работы с молодежью |
Руководитель модуля Е.В. Осипчукова
Рекомендовано учебно-методическим советом
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.211.70 (0.229 с.)