Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполнительный этап (проведение занятия).
Внешний вид соответствовал деловому стилю – строгий костюм. Волосы убраны назад. Во время организационного момента мною использовались отдельные жесты руками, для создания рабочей атмосферы в аудитории. В начале занятия я установила позитивный контакт со студентами и настроила их на работу на занятии. Для поддержания рабочего состояния аудитории я уделяла отдельное внимание распределению времени занятия. Во время занятия я уделяла пристальное внимание тактичности, демократичности общения, уважительному отношению к студентам, грамотности своей речи. Я старалась задействовать каждого студента в работе на занятии, побуждала студентов к высказыванию и выступлению, анализировала выступления и делала замечания, когда было нужно. Во время проведения занятия я отметила установление обратной связи со студентами, поскольку, они активно отвечали на вопросы и пытались вступить в дискуссию относительно озвученных мною фактов. Преимущественно проведения занятия было рационально распределенное время, все поставленные вопросы были разобраны и занятие закончилось вовремя. Рефлексивный этап. Во время проведения занятия мною были достигнуты цель и задачи занятия. Студентам было объявлено о том, что им потребуется оценить мою деятельность как педагога. Им нужно было сдать листок с оценкой. Заранее мною были подготовлены следующие опросники, которые заполнялись анонимно: Понравилась ли Вам занятие? 1. Да 2. Нет Понравился ли Вам преподаватель? 1. Да 2. Нет Оцените мою деятельность как преподавателя 1. Понравилась 2. Не понравилась 3. Нужен дополнительный опыт В целом, проанализировав полученные данные, я выяснила, что студентам, проведенное занятие понравилось. Заключение. Выводы о приобретенных профессиональных знаниях, умениях и навыках (владениях) в процессе прохождения практики В процессе прохождения педагогической практики мною были получены следующие знания, умения и навыки. Знания: - об использующихся в педагогике методиках передачи знаний, общеобразовательных стандартах, а также о видах преподавательской деятельности; - различных моделей занятий с использованием традиционных и нетрадиционных приемов, методов и организационных форм;
Умения: - закрепления и углубления теоретических знаний и компетенций, полученных в процессе изучения дисциплин магистерской программы и их применения их в решении конкретных педагогических задач; - анализировать и обобщать педагогический опыт; - использования актуализации знаний студентов и стимулирования творческого подхода при организации занятий с использованием активных методов обучения, позволяющих студентам выступать как субъектам образовательного процесса; - использования различных способов целеобразования, рефлексии и оценивания, решения проблемных ситуаций в педагогической деятельности; - применения в образовательном процессе знаний фундаментальных основ, современных достижений, проблем и тенденций развития строительной науки в России и за рубежом; Навыки: - интерпретации всевозможного научного и инновационного материала таким образом, чтобы его можно было использовать в педагогической сфере; - овладения методикой и технологиями подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий и анализа учебных занятий; - выявления своих педагогических способностей, демонстрации профессиональных и коммуникативных умений; - получения полноценного объема знаний по теме; самообразования и самосовершенствования, содействия активизации научно-педагогической деятельности магистров; - самостоятельного проведения занятий; - оформления результатов педагогической деятельности (оформление отчёта).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.252 (0.006 с.) |