Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возникновение религий. Религии мира и их основатели
Мессия (Христос) - _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Христианство - ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Буддизм - __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Нирвана - _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Ступы - ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Ислам - ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Мусульмане - ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Заполните таблицу
Задание 2. Соедини при помощи стрелок
Урок №6-7 Священные книги религий мира
Священное писание - _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Тора - _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Библия - _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Типитака - _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Коран - ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание 1. Заполните таблицу:
Задание 2. Укажите с помощью стрелок соответствие:
Урок №8 Хранители предания в религиях мира Жрец - ___________________________________________________________________________ Раввин - __________________________________________________________________________ Епископ - ________________________________________________________________________
Имам - ___________________________________________________________________________ Лама - ____________________________________________________________________________ Задание 1. Установите соответствие с помощью стрелок:
Назовите одним словом:
Домашнее задание: Узнайте у родителей, старших (или найдите в дополнительной литературе, Интернете), знают ли они о религиях, в которых нет особых людей, которые хранили бы её традиции и предания. Урок №9 Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния Добро - __________________________________________________________________________ Зло - _____________________________________________________________________________ Грех - ___________________________________________________________________________ Задание 1. Выпишите из текста учебного пособия 2-3 предложения, которые показались вам наиболее важными. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Прочитайте рассказ «Грехопадение и изгнание из рая». Задай вопросы по тексту.
Распределите слова на две группы: умение говорить правду, борьба за свободу, хвастовство, ограничение свободы другого человека, ложь
Урок №10 Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния
Грехопадение - ___________________________________________________________________ Покаяние - ______________________________________________________________________ Традиция - _______________________________________________________________________ Задание1. Выпишите из пособия для учащихся, в каких религиях есть понятие греха, а в каких нет. Объясните это различие. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок №11 Человек в религиозных традициях мира Задание 1. Продолжите предложение: Молитва – это ______________________________________________________________________
Задание 2. Установите соответствие с помощью стрелок:
Молитва - _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Намаз - ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Мантра - ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Таинства - ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Урок №12 Священные сооружения Задание 1. Рассмотрите изображения священных сооружений разных религий. Какие из них вам известны? Как они называются? Как вы думаете, почему священные сооружения разных религий выглядят по-разному?
__________________ _________________ __________________ __________________ Синагога - _________________________________________________________________________ Церковь - __________________________________________________________________________ Алтарь - ___________________________________________________________________________ Икона - ____________________________________________________________________________ Фреска - ____________________________________________________________________________ Задание 2. Соедините с помощью стрелок части сооружений и их названия
Православный храм Синагога
Урок №13 Священные сооружения Мечеть - __________________________________________________________________________ Минарет - _________________________________________________________________________ Ступа - ___________________________________________________________________________ Пагода - ___________________________________________________________________________ Задание 1. Прочитайте текст учебного пособия на с.32 – 33, подготовьте и запишите вопросы по содержанию статьи. 1. ________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________4.__________________________________________________________________________________5.__________________________________________________________________________________ Задание 2. Задайте друг другу вопросы, которые вы сформулировали по содержанию статьи из пособия. попытайтесь ответить на вопросы товарища. Задание 3. Подпишите части священных сооружений ислама и буддизма
Урок №14
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.32 (0.082 с.) |