Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра 9. Посмотри на человека и запомни слово
Можно использовать внешний вид людей для запоминания слов, ведь все выглядят по-разному. Для этого нужно привязывать слова к одежде. Варианты слов для игры: словарик, платок, веер, бабочка, ручей, батарейка. Можно использовать пуговицы, карманы, складки, узоры, отделку: пряжки, застёжки, заколки. Располагать слова нужно в определённом порядке (сверху вниз, слева направо). Можно использовать так же причёску и части тела. Игра 10. Лови мяч, дари слово Нужно придумать любое слово и “подарить" его рядом стоящему, по кругу. Тот придумывай своё слово и передаёт дальше. Запоминать слова нужно с помощью ассоциаций (найти сходство-зацепку в человеке). Передаем мяч друг другу по часовой стрелке и называем слово, которое дарил каждый из вас соседу. Затем передаём мяч против часовой стрелки. Игра усложняется, надо вспоминать слово, подаренное соседу не тобой, а другим игроком. Ещё усложняем - кидаем мяч кому хотим, без всяких условий и при этом называем подаренное ему слово. Чем больше участников, тем интереснее игра. Игра 11. Лишние слова Называется 5 слов. Чтобы запомнить их, надо составить рассказ и представить его как мультик на экране. Нужно, чтобы рассказ был интересным, неожиданным, весёлым. У всех получились разные истории, по ним слова легко вспомнятся. Зачитывается десять слов, среди которых будут пять знакомых и пять лишних. Когда вы услышите знакомое слово, - поднимите правую руку, а если незнакомое слово, - левую. Могут быть следующие варианты игры: 1. Возьмите большее количество слов - как основных, так и лишних. 2. Увеличьте темп чтения. 3. Сначала нарушьте порядок основных слов, затем добавьте к ним лишние и зачитайте все слова. Вспомните и назовите основные слова, затем лишние. Игра 12. Слова ходят парами Есть 7 пар слов, связанные друг с другом через действие. Например, ПТИЦА - ГНЕЗДО. Детям нужно объяснить, почему эти слова стоят в паре. Когда они это сделают, то слова лучше запомнятся. Теперь я читаю первые слова, а дети называют какими, были вторые. Потом наоборот, читаю вторые, дети называют первые. Игра 13. Пиктограммы В древности вместо букв и слов использовали упрощённый рисунок. Такое письмо называется пиктографией. А рисунок сам по себе хорошо запоминается, значит, и содержание текста легко останется в памяти.
Есть несколько вариантов использования пиктограмм. Можно учить стихи. Для этого нужно читать стихотворение по строчкам и рисовать каждую из них, или несколько вместе. Главное, не увлекаться иллюстрацией, а сделать упрощенный рисунок-значок. Потом воспроизвести стихотворение по полученным рисункам. Запоминать сказки. Нужно прочитать сказку целиком, а потом разбить на части. Читая часть, рисовать её. После по рисункам воспроизвести сказку целиком. Игра 14. Узелки на память Играть нужно с закрытыми глазами. Нужно несколько шнурков, на которых завязаны узлы, соответствующие двузначным числам. Для разделения первого числа от второго используются палочки. Первая палочка показывает откуда начинать ощупывать узелки, а вторая – отделяет одну цифру от другой. Ощупывая узлы, нужно говорить двузначные числа. Потом можно попробовать найти эти числа в предметах вокруг. Игра 15. Умножайка К любой цифре можно подобрать образ животного, похожего на неё. Нужно взять столбик из таблицы умножения и придумать рассказ с животными, похожими на эти цифры. При запоминании каждого столбика таблицы количество примеров уменьшается на один, так как используется правило перестановки множителей. Игра 16. Начни сначала Нужно выбрать предмет, от имени которого говорить. Другие игроки задают предмету любые вопросы. Каждый раз, при ответе на вопрос нужно начинать отвечать с самого начала. Вопросов должно быть не больше 10. Если игрок сбился или ответил на все вопросы правильно, то игру продолжает другой участник.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.31 (0.006 с.) |