Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурно-семантические компоненты рекламного текста
· Основные элементы рекламного текста и их языковые особенности: рекламный девиз (слоган), заголовок, информационный блок (основной рекламный текст), справочные сведения. · Определение понятия «слоган», разные точки зрения. · Рекламный заголовок, его функции. · Апеллирование в заголовках.Морфологические и синтаксические характеристики рекламного заголовка. · Классификации рекламных заголовков. Виды рекламных заголовков. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Заголовок-вопрос. Придумайте, что можно рекламировать, продолжив текст:
2. Тизерный заголовок. Придумайте, что можно рекламировать, продолжив текст:
3. Заголовок-фразеологизм. Найди спрятанный фразеологизм: «Бог не выдаст, Гайдар не съест!» «МЭРУ – МИР» «Послушай Миш, не трогай Ельцина! Какой ни есть, а он за нас!» «Живи приПИВаючи!» «Посуда бьется к счастью. Наша посуда, к счастью, не бьется». «То BIC or not to BIC?» Хорошо там, где мы есть (Самсунг) И Кензо создало человека (фильм Роже Вадима «И Бог создал женщину»)
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: предлагается составить такой же, как данный ниже, рассказик из устойчивых оборотов со словом с словом «руки» («глаз»), прорекламировав, например, крем для рук, перчатки, очки и т.п. Если вы повесили нос, то зарубите себе на носу: следует держать выше нос!
Если кто-то суёт свой нос в ваши дела, пытается водить вас за нос и даже хочет оставить вас с носом, то, встретившись с ним нос к носу, скажите: «Мне это не по ноздре!» - и он перестанет крутить носом и задирать нос. Не стоит клевать носом, а также лежать, уткнувши нос в подушку, или не казать нос на улицу. Если кто-нибудь скажет, что у вас нос не дорос, постарайтесь доказать: вы можете утереть нос любому! Но только так, чтоб комар носа не подточил. Заголовок-пословица. 4.1. Вставьте слово в «канонический» текст пословицы, восстановив ее, а затем измените так, чтобы получилось рекламное сообщение: Береги платье снову, а ________ смолоду. 4.2. «Переведите пословицу»: требуется подобрать к пословицам разных народов русские, похожие по смыслу: § Абхазская: Как ты бьешь в ладоши, так я и танцую. § Американская: Не откусывай больше того, что ты не в состоянии проглотить. § Английская: Ты постелил свою кровать, тебе и спать на ней. § Ассирийская: За каждым спуском есть подъем. § Бурятская: Если сказал «да», не вздыхай потом «ох». § Греческая: Верблюд не видит собственного горба, видит лишь горб верблюжонка. § Казахская: Много рук поднимут и тяжкую ношу. § Китайская: Если у тебя сыновья хорошие, зачем тебе деньги? § Китайская: Много кормчих – корабль разбивается. § Латышская: Руку не протянешь, так и с полки ложку не достанешь. § Малайская: И в тихой воде есть крокодилы. § Немецкая: Конец показывает, на что способен каждый. § Осетинская: Палка, которой ты бьёшь своего отца, когда-нибудь понадобится твоему сыну.
§ Узбекская: Скорпион своих привычек не меняет. § Французская: Силен тот, кто валит, но сильнее тот, кто поднимает.
5. Заголовок-афоризм. Изменяя или не изменяя данные ниже афоризмы, подумайте, какую сферу услуг мог бы каждый из них рекламировать. КОПИЛКА для ложных АФОРИЗМОВ: 1. В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество. (Тристан Бернар) 2. В 18 лет вас заботит, что о вас думают; в сорок лет вам наплевать на то, что о вас думают; в 60 вы уже знаете, что никто вообще не думал о вас. (Эймен Дэниэл) 3. Длина нашей жизни не в нашей власти, но в нашей власти её ширина, глубина, высота. (НН) 4. Если я слишком громок для вас, значит, вы слишком стары для меня. (Стив Бейторс, рок-муз-т) 5. Жизнь – это картина, которую мы пишем, а не задача, которую надо решить. (Оливер Уэнделл Холмс-мл.) 6. Жизнь – это искусство извлекать утешительные выводы из неутешительных посылок. (Сэмюэл Батлер) 7. Жизнь – не существительное, а глагол (Шарлота Перкинс Гилман) 8. Кому он нужен – такой младенец, устами которого глаголет истина? (Леонид Леонидов) 9. Лучший способ запомнить что-нибудь –постараться это забыть. (Монтень) 10. Любой пассажир автобуса старше 30 – неудачник (Лелия, герцогиня Вестминстерская) 11. Мне потребовалась целая жизнь, чтобы понять, что вовсе не нужно понимать всё на свете. (Рене Коти) 12. Нет ничего глупее жизни, в которой не было совершено ни одной глупости. (Альфред Конар) 13. Те, кто учат нас уму-разуму, обычно не обращаются к нашему интеллекту. (Лешек Кумор) 14. Цель воспитания – научит наших детей обходиться без нас. (Эрнст Легуве) 15. Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки. (Гюго) 16. Только нелюбимая женщина никогда не опаздывает. (Ал.Дюма-отец) 17. Вам никогда не удастся вырастить мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов. (Жан Жак Руссо) 18. Один банкет лучше ста анкет. (поляки) 19. Хорошие манеры – лучшая защита от плохих манер тех, кто нас окружает. (Ф.Честерфильд). 20. Я плакал о том, что у меня нет ботинок до тех пор, пока не встретил безногого. (вост. мудрость).
Занятие № 6
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.166.246 (0.011 с.) |