Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Москва-2010/2011 учебный год
Ответственные исполнители: Царегородцев Ю.Н., д.э.н., профессор (руководитель НИР, соисполнитель, общая редакция отчета); Борисенко В.П., к.э.н. (автор – составитель).
Исполнитель: Прозорова Е.О., заведующая методическим кабинетом кафедры.
Разработка глоссария по дисциплине «Исследование систем управления» осуществляется в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и с учетом положений «Стандарта+» Московского гуманитарного университета. Цель выполнения НИР по этапу 7 разработка учебно-методических материалов, обеспечивающих понимание студентами всех форм обучения основных положений дисциплины «Исследование систем управления». В процессе выполнения НИР осуществлялось кафедрой корректировка учебно-тематического плана дисциплины и уточнялись положения «Стандарта+» МосГУ.
Содержание
Введение Дисциплина «Исследование систем управления» является обязательной для профессионального обучения специалистов в области управления. Базой для ее изучения является наличие знаний общеэкономических и управленческих дисциплин. Наиболее тесной является связь с курсами: «Теория управления», «Менеджмент», «Маркетинг», «Общая теория статистики». Знания и навыки полученные при изучении дисциплины «Исследование систем управления» являются необходимой базой для освоения дисциплин «Финансовый менеджмент», «Стратегический менеджмент» и «Управленческие решения». Глоссарий является учебным пособием для студентов Московского гуманитарного университета, содержит основные термины и понятия тем курса, предусмотренных дидактическими единицами государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения и «Стандарта+» Московского гуманитарного университета.
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по дисциплине «Исследование систем управления» 1.1. Государственный образовательный стандарт ВПО Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека; объект и предмет исследования; системный анализ в исследовании управления; разработка гипотезы и концепции исследования системы управления; функциональная роль исследования в развитии систем управления; логический аппарат исследования систем управления; приемы анализа и обоснования; состав и выбор методов исследования систем управления; исследование управления посредством социально-экономического экспериментирования; тестирование в исследовании систем управления; параметрическое исследование и факторный анализ систем управления; социологические исследования систем управления; экспертные оценки в исследовании систем управления; рефлексионное исследование систем управления; планирование процесса исследования систем управления; организация процесса исследования систем управления; научная и практическая эффективность исследования; диагностика систем управления. 1.2. Образовательный стандарт Московского гуманитарного университета «Стандарт+» Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека; распознание в исследовательской деятельности; методология исследований; объект и предмет исследования; подходы, принципы исследования; исследование проблем систем управления и методы их разрешения; общие понятия о системах; системный подход и системный анализ в исследовании управления; понятия системы управления, объекта управления, субъекта управления; основные закономерности, свойства и принципы функционирования и развития систем управления; теоретические методы исследования; логико – интуитивные, экспертные методы исследования; эмпирические методы исследования; модели и моделирование в системных исследованиях; разработка гипотезы и концепции исследования системы управления; функциональная роль исследования в развитии систем управления; логический аппарат исследования систем управления; приемы анализа и обоснования; состав и выбор методов исследования систем управления; исследование управления посредством социально-экономического экспериментирования; тестирование в исследовании систем управления; параметрическое исследование и факторный анализ систем управления; социологические исследования систем управления; экспертные оценки в исследовании систем управления; рефлексионное исследование систем управления; планирование процесса исследования систем управления; организация процесса исследования систем управления; научная и практическая эффективность исследования; диагностика систем управления; оценка результатов исследования, требования к менеджерам исследовательского типа.
2. Основные термины и понятия дисциплины
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.90 (0.005 с.) |