Учебная практика
С 08.03 по17.03
1.Цель практики: подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению психолого-педагогических и предметных дисциплин, привитие им практических педагогических умений по избранной специальности по профессиональным модулям:
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
ПМ.06. Организация профилактических и развивающих мероприятий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Задачи практики:
1. Наблюдать и анализировать различные мероприятия с детьми дошкольного возраста, как с нормальным уровнем развития, так и с ОВЗ.
2. Определять цели и задачи, планировать, анализировать занятия с детьми дошкольного возраста, как с нормальным уровнем развития, так и с ОВЗ.
3. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
4. Формировать умения использовать диагностические методики оценки результатов обучения по образовательной области «Познавательное развитие».
.
2.Организация учебной практики.
Учебная практика проводится концентрировано с 08.03 по17.03 по расписанию.
Студенты распределяются на учебную практику от 8 до 12человек на подгруппу. Учебная практика проводится как в ДОУ, так и в аудиториях колледжа на волонтерах и с использованием видеозаписи фильмов по программе. Руководят учебной практикой преподаватели: Боярчук Е.В, Ефимина О.Е., Доновская И.В.
Содержание учебной практики
Название ПМ
| Виды деятельности
| Руководитель практики
|
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
| Наблюдение, анализ занятия, составление технологической карты занятия по конструированию, аппликации
Разработка плана индивидуальной работы по конструированию
| Боярчук Е.В.
|
Наблюдение, анализ занятия, составление технологической карты занятия по ЛЕГО-конструированию
| Обухова Е.А
|
Наблюдение, анализ занятия, составление технологической карты занятия интегрированного занятия по изобразительной деятельности и изобразительному искусству
| Боярчук Е.В.
|
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
| Наблюдение проведения интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование. Анализ занятия. Разработка технологической карты интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование.
| Ефимина О.Е.
|
Наблюдение проведения интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия и робототехника). Анализ.
Разработка технологической карты интегрированного занятия по познавательному развитию.
Подбор и разработка заданий на выявление сформированности природоведческих знаний у детей
| Доновская И.В.
|
Наблюдение НОД по формированию математических представлений дошкольников. Анализ.
Подбор и разработка заданий на выявление сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста.
Разработка технологической карты НОД по формированию математических представлений дошкольников.
| Ефимина О.Е.
|
Пм.06.Организация профилактических и развивающих мероприятий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
| 1.Знакомство с организацией работы группы детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи с общей организацией работы логопедических групп, с формированием групп детей.
2. Наблюдение и анализ различных видов занятий (НОД) по развитию речи.
3. Обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками.
4. Разработка материалов диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
| Доновская И.В.
|
5. Знакомство с организацией работы группы детей дошкольного возраста, имеющих нарушение зрения. Анализ.
|
6.Знакомство с организацией работы группы детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. Анализ.
|
7.Знакомство с организацией работы группы детей дошкольного возраста, имеющих в составе здоровых детей и детей с различными нарушениями здоровья. Наблюдение и анализ занятия (НОД) по изобразительной деятельности.
8.Разработка игр включение детей с ОВЗ в коллектив и НОД по изобразительной деятельности для группы, имеющих в составе здоровых детей и детей с различными нарушениями здоровья
9.Разработка развлечения с участием детей с ОВЗ
|
Содержание производственной практики
Дата
| Название ПМ
| Содержание работы
|
16.03
с18.03. с 7.30 до 13.30.03
| ПМ.03
ПМ.06
ПМ.03
| 1.Наблюдение проведения интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование (в группах, в которых студенты проходят практику). Анализ
2.Наблюдение за организацией работы группы детей дошкольного возраста, имеющих в составе здоровых детей и детей с различными нарушениями здоровья, с организацией работы в такой группе. Анализ.
3.Наблюдение проведения инсценировки с элементами театрализации сказок (народов мира или литературных сказок) для детей дошкольного возраста.
|
19.03.
с 7.30 до 13.30
| ПМ.02
| 1.Наблюдение проведения интегрированного занятия по изобразительной деятельности и изобразительному искусству. Анализ
2.Наблюдение создание декоративной росписи в совместной организованной деятельности воспитателя с детьми. Анализ.
3. Наблюдение совместно деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста вне занятий по созданию объемной аппликации. Анализ.
Составление технологических карт мероприятий
|
20.03
|
| Подготовка студентами технологических карт занятий, демонстрационного материала, раздаточного материала для проведения занятий
|
22.03.
с 7.30 до 13.30
| ПМ.03
ПМ.03
ПМ.03
| 1.Наблюдение НОД по формированию математических представлений дошкольников. Анализ.
2. Проведение студентами дидактических игр с детьми, направленных на формирование элементарных математических представлений (с подгруппами детей)
3. Наблюдение организация прогулки с детьми дошкольного возраста в возрастной группе, к которой прикреплены студенты.
|
23.03.
с 7.30 до 13.30
|
ПМ.06
ПМ.02
ПМ.03
| 1.Наблюдение и анализ занятия (НОД) по изобразительной деятельности в группах, имеющих в составе здоровых детей и детей с различными нарушениями здоровья
2. Проведение студентами подгрупповой работы с детьми в совместной деятельности по созданию декоративной росписи одной студенткой
3. Проведение студентами подгрупповой работы с детьми в совместной деятельности по созданию объемной аппликации другой студенткой
4. Проведение студентами предварительной работы для проведения инсценировки с элементами театрализации сказок.
|
24.03
с 7.30 до 13.30
| ПМ.03
ПМ.02.
ПМ.03
| 1.Наблюдение проведения интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия и робототехника).
2. Проведение студентами подгрупповой работы с детьми в совместной деятельности по созданию декоративной росписи одной студенткой
3. Проведение студентами подгрупповой работы с детьми в совместной деятельности по созданию объемной аппликации другой студенткой
4. Проведение студентами предварительной работы для проведения инсценировки с элементами театрализации сказок.
|
25.03
с 7.30 до 13.30
| ПМ.02
ПМ.06
ПМ.03
| Наблюдение у воспитателя занятия по конструированию (желательно с использование ЛЕГО). Анализ занятия.
1. Проведение одной студенткой занятия по изобразительной деятельности в группах, имеющих в составе здоровых детей и детей с различными нарушениями здоровья.
2. Проведение второй студенткой инсценировки с элементами театрализации сказок
3. Проведение второй студенткой прогулки
|
26.03
с 7.30 до 13.30
| ПМ.03
ПМ.02
ПМ.03
| 1. Проведение одной студенткой занятия по развитию математических представлений дошкольников Анализ.
2. Проведение другой студенткой интегрированного занятия по изобразительной деятельности и изобразительному искусству
3. Диагностика сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста. (второй студенткой)
|
27.03.
с 7.30 до 13.30
| ПМ.03
| Подготовка студентами технологических карт занятий, демонстрационного материала, раздаточного материала для проведения занятий. Доработка технологических карт мероприятий на неделю.
|
29.03
с 7.30 до 13.30
| ПМ.03
ПМ.02
ПМ.06
| 1. Проведение одной студенткой интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование (в группах, в которых студенты проходят практику). Анализ.
2.Проведение другой студенткой занятия по конструированию (желательно с использование ЛЕГО-конструкторов.
3. Проведение коррекционной работы (игр, упражнений) по включению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием в коллектив.
|
30.03
с 7.30 до 13.30
| ПМ.06
ПМ.03
| 1. Проведение второй студенткой занятия по изобразительной деятельности в группах, имеющих в составе здоровых детей и детей с различными нарушениями здоровья.
2. Проведение первой студенткой инсценировки с элементами театрализации сказок
3. Проведение первой студенткой прогулки
|
31.03
с 7.30 до 13.30
| ПМ.03
ПМ.03
ПМ.06
| 1. Проведения одной из студенток интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия и робототехника
2.Диагностика сформированности природоведческих знаний у детей второй студенткой.
3. Проведение коррекционной работы (игр, упражнений) по включению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием в коллектив (второй студенткой)
|
01.04
с 7.30 до 13.30
| ПМ.03
ПМ.02
ПМ.06
| 1. Проведение одной студенткой интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование (в группах, в которых студенты проходят практику). Анализ.
2.Проведениедругой студенткой занятия по конструированию (желательно с использование ЛЕГО-конструкторов.
3. Проведение коррекционной работы (игр, упражнений) по рекомендациям дефектолога, логопеда детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием в зависимости от нарушения в их развитии (второй студенткой)
|
02. 03
с 7.30 до 13.30
| ПМ.03
ПМ.02
ПМ.03
| 1. Проведение второй студенткой занятия по развитию математических представлений дошкольников Анализ.
2. Проведение первой студенткой интегрированного занятия по изобразительной деятельности и изобразительному искусству
3. Диагностика сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста. (перовой студенткой)
|
03.04
|
| Работа с документацией
|
05.04.
с 7.30 до 13.30
| ПМ.03
ПМ.03
ПМ.06
| 1. Проведения второй из студенток интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия и робототехника
2.Диагностика сформированности природоведческих знаний у детей первой студенткой.
3. Проведение коррекционной работы (игр, упражнений) по рекомендациям дефектолога, логопеда детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием в зависимости от нарушения в их развитии (первой студенткой)
|
06.04.
|
| Совместное проведение студентами развлечения с участием детей с ОВЗ
Проведение студентами дидактических игр по математике.
Оформление документации. Подведение итогов
|
7.04.
|
| Сдача документации руководителю практики
|
ГБПОУ «САТКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.А.К.САВИНА»
Титульный лист
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»
Конспект организации НОД
По экологическому воспитанию
В ______группе МДОУ Д/С №_____
Работающего по программе «________________»
Выполнила: студентка
________группы
ФИО
Проверили:
Преподаватель: И.В.Доновская
Воспитатель: ________________
И последующие страницы
1.Тема
2.Тип занятия
3.Задачи: образовательные (научить, дать знания, закрепить представления); развивающая (развивать внимание, мышление, навыки); воспитательная.
4.Оборудование
5.Словарная работа.
6.Методы и приемы.
7.Предварительная работа
Ход НОД
Этап, его
продолжительность
| Задачи этапа
| Деятельность педагога
| Деятельность воспитанников
| Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности
| Результат
|
Психологический настрой, _ мин.
|
|
|
|
|
|
Вводно – организационный,
_ мин.
|
|
|
|
|
|
Мотивационно – побудительный, _ мин.
|
|
|
|
|
|
Другой вариант вводно – организационного этапа (может объединить предыдущие три этапа)
|
|
|
|
|
|
Актуализация, _ мин.
|
|
|
|
|
|
Восприятие и освоение нового (либо расширение имеющихся представлений),
_ мин.
|
|
|
|
|
|
Динамическая пауза, _ мин.
|
|
|
|
|
|
Практическая работа (если предусмотрена), _ мин.
|
|
|
|
|
|
Рефлексивно – корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа), _ мин.
|
|
|
|
|
|
Заключительный этап. Рефлексия, _ мин.
|
|
|
|
|
|
Анализ условий, созданных в ДОУ для успешного ЭО и ВД, создание недостающих элементов экологической развивающей среды. Работа по уходу за комнатными растениями и животными уголка природы. Сезонные работы в огороде и цветнике на участке ДОУ.
Титульный лист
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»
Конспект организации прогулки
В ______группе МДОУ Д/С №_____
Работающего по программе «________________»
Выполнила: студентка
________группы
ФИО
Проверили:
Преподаватель: И.В.Доновская
Воспитатель:________________
И последующие страницы
1.Задачи: образовательные (научить, дать знания, закрепить представления); развивающая (развивать внимание, мышление, навыки); воспитательная.
2.Оборудование
3.Словарная работа:
7.Предварительная работа
Ход прогулки
Часть
| Деятельность воспитателя
| Деятельность детей
|
Наблюдение
-организация детей на наблюдение;
- организация беседы по наблюдаемому объекту;
- подведение итогов
|
Привлечение внимания детей к наблюдаемому объекту, расположение детей.
Вопросы к детям
|
Предполагаемые ответы детей
|
Труд на участке
- организация детей на труд;
-выполнение трудовых действий;
-подведение итогов.
|
Привлечение детей к трудовой деятельности, мотивация.
Помощь в организации. Правила пользования оборудованием, техника безопасности.
|
|
ПРОТОКОЛЫ
Выявление гиперактивности
Протокол наблюдения на занятиях, в самостоятельной деятельности, в совместной деятельности, вне занятий.
ф.и. ребенка \ дата
| дефицит активного внимания
| двигательная расторможенность
| импульсивность
|
не может сосредоточиться,
делает много ошибок из-за невнимательности
| легко отвлекается
| с большим энтузиазмом берется за задание,
но не завершает его
| Переживает трудности в организации.
| часто теряет вещи
| избегает скучных,
требующих умственных усилий заданий
| часто бывает забывчив
| суетлив, не может усидеть на месте
| Проявляет признаки беспокойства:
барабанит пальцами по столу, ерзает,
крутится в кресле, бегает, забирается куда-либо.
| Много двигается, часто нецеленаправленно.
| Всегда нацелен на движение,
как «вечный двигатель».
| Спит намного меньше,
чем другие дети.
| Очень говорлив.
| Начинает отвечать,
не дослушав вопроса.
| Не может дождаться своей очереди,
часто вмешивается, прерывает.
| Не может дождаться вознаграждения
(если между действием и
вознаграждением есть пауза).
| Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.
| При выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты на некоторых занятиях ребенок спокоен, на других — нет, на одних занятиях он успешен, на других — нет.
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Диагностика агрессивности
Протокол наблюдения на занятиях, в самостоятельной деятельности, в совместной деятельности, вне занятий.
Ф.И. ребенка/ дата
| критерии
| итог
|
Спорит, ругается со взрослыми
| Теряет контроль над собой
| Завистлив, мстителен
| Сердится и отказывается что-либо сделать
| Специально раздражает людей
| Отказывается подчиниться правилам
| Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей и взрослых), которые нередко раздражают его
| Винит других в своих ошибках
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебная практика
С 08.03 по17.03
1.Цель практики: подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению психолого-педагогических и предметных дисциплин, привитие им практических педагогических умений по избранной специальности по профессиональным модулям:
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
ПМ.06. Организация профилактических и развивающих мероприятий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Задачи практики:
1. Наблюдать и анализировать различные мероприятия с детьми дошкольного возраста, как с нормальным уровнем развития, так и с ОВЗ.
2. Определять цели и задачи, планировать, анализировать занятия с детьми дошкольного возраста, как с нормальным уровнем развития, так и с ОВЗ.
3. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
4. Формировать умения использовать диагностические методики оценки результатов обучения по образовательной области «Познавательное развитие».
.
2.Организация учебной практики.
Учебная практика проводится концентрировано с 08.03 по17.03 по расписанию.
Студенты распределяются на учебную практику от 8 до 12человек на подгруппу. Учебная практика проводится как в ДОУ, так и в аудиториях колледжа на волонтерах и с использованием видеозаписи фильмов по программе. Руководят учебной практикой преподаватели: Боярчук Е.В, Ефимина О.Е., Доновская И.В.
Содержание учебной практики
Название ПМ
| Виды деятельности
| Руководитель практики
|
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
| Наблюдение, анализ занятия, составление технологической карты занятия по конструированию, аппликации
Разработка плана индивидуальной работы по конструированию
| Боярчук Е.В.
|
Наблюдение, анализ занятия, составление технологической карты занятия по ЛЕГО-конструированию
| Обухова Е.А
|
Наблюдение, анализ занятия, составление технологической карты занятия интегрированного занятия по изобразительной деятельности и изобразительному искусству
| Боярчук Е.В.
|
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
| Наблюдение проведения интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование. Анализ занятия. Разработка технологической карты интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудование.
| Ефимина О.Е.
|
Наблюдение проведения интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия и робототехника). Анализ.
Разработка технологической карты интегрированного занятия по познавательному развитию.
Подбор и разработка заданий на выявление сформированности природоведческих знаний у детей
| Доновская И.В.
|
Наблюдение НОД по формированию математических представлений дошкольников. Анализ.
Подбор и разработка заданий на выявление сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста.
Разработка технологической карты НОД по формированию математических представлений дошкольников.
| Ефимина О.Е.
|
Пм.06.Организация профилактических и развивающих мероприятий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
| 1.Знакомство с организацией работы группы детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи с общей организацией работы логопедических групп, с формированием групп детей.
2. Наблюдение и анализ различных видов занятий (НОД) по развитию речи.
3. Обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками.
4. Разработка материалов диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
| Доновская И.В.
|
5. Знакомство с организацией работы группы детей дошкольного возраста, имеющих нарушение зрения. Анализ.
|
6.Знакомство с организацией работы группы детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. Анализ.
|
7.Знакомство с организацией работы группы детей дошкольного возраста, имеющих в составе здоровых детей и детей с различными нарушениями здоровья. Наблюдение и анализ занятия (НОД) по изобразительной деятельности.
8.Разработка игр включение детей с ОВЗ в коллектив и НОД по изобразительной деятельности для группы, имеющих в составе здоровых детей и детей с различными нарушениями здоровья
9.Разработка развлечения с участием детей с ОВЗ
|
Производственная практика (концентрированная) с 18.03 по 06.04
1.Цель практики: формирование общих и профессиональных компетенций, необходимых при организации работы по профессиональным модулям:
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
ПМ.06. Организация профилактических и развивающих мероприятий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Задачи практики:
Формировать:
- интерес к профессии;
- умение организовывать собственную деятельность;
-умение определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- умение принимать решения в нестандартных ситуациях;
- умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
- умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;
- умение ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;
- умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием;
-умение осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
-умение осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей;
-умение строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм;
- умение планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня;
- умение организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста;
- умение организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, аппликация, конструирование);
- умение организовывать и проводить развлечения для детей раннего и дошкольного возраста;
- умение анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей;
- умение определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста;
- умение проводить занятия с детьми дошкольного возраста;
- умение осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников;
- умение анализировать занятия;
- умение вести документацию, обеспечивающую организацию занятий;
- умение разрабатывать предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;
- умение включать детей с особыми образовательными потребностями с ОВЗ в образовательный процесс группы детей массового детского сада;
-организовывать и проводить коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;
.
2.Организация учебной практики.
Производственная практика проводится концентрировано с 18 марта по 08 апреля по расписанию.
Студенты распределяются на производственную практику от 6 до 8человек на подгруппу в одно ДОУ.
МБДОУ«ЦРР-Д\С№2»
| МБДОУ«Д\С№8»
| МАДОУ «Д\С№ 26»-
|
Руководитель Бабенко С.В.
| Руководитель: Ефимина О.Е.
| Руководитель: Доновская
|
Валитова В.Р
| Чукаева Д.С.
| Волкова Д.И.
|
Гайнуллина О.Т.
| Вахитова Н.А
| Другова С.О.
|
Латифьянова Н.Ф.
| Имаева З.Ф.
| КиверинаУ.А.
|
Попова Ю.С.
| Кучаева М.С.
| Насибуллина Р.Р
|
СавельеваА.В.
| Макарова А.А
| Тюнис А.А
|
Серябрякова А.В.
| Мизина Д.В
| УшаковаК.А
|
Шахтерина А.А.
| Лубенец Н.М.
| Губайдуллина Р.Д
|
Драчева С.А.
| Смирнова Е.С.
| Зозуленко А.С
|
| Нутфуллина Э
| Мухутдинова Р.Р
|
Наставником на практике является воспитатель(преподаватель) группы детей дошкольного возраста, в которую распределены студенты. Отвечает за организацию всей практики в ДОУ руководитель дошкольного учреждения или его заместитель. В первый день практики руководитель ДОУ проводит инструктаж по технике безопасности.
Содержание производственной практики