Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формировать представления о мерах профилактики и охраны здоровья.
«Найди лишнее» Формировать навыки здорового образа жизни, познакомить с витаминной ценностью продуктов, с действием витаминов на организм. «Чудесный мешочек» Формировать представления о компонентах входящих в состав блюд для завтрака, обеда, ужина; делать выводы о витаминной ценности составленного блюда. «Витаминный бильярд» Формировать представления о происхождении продуктов питания (крупа, мука, овощи,фрукты) о их пользе для организма человека, о блюд в состав которых они входят. Подвижная игра «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать внимание, быстроту мышления, координацию движений. Атрибуты: мяч Ход игры: Дети становятся в шеренгу, а ведущий по очереди кидает им мяч. В момент кидания, ведущий произносит одно слово, являющееся предметом, например: (ручка, молоко, стакан и т. д.). Если слово означает съедобный предмет, то ребенок должен поймать мяч, если несъедобный, то должен оттолкнуть мяч. Если ребенок ловит мяч или просто прикасается руками к мячу при несъедобном предмете, то он проиграл и меняется с ведущим местами. Эстафета «Варим борщ и компот». Цель: развивать быстроту реакции. Атрибуты: муляжи продуктов для приготовления борща и компота, обруч, две корзины Ход игры: Дети делятся на две команды и выбирают, кто что будет готовить. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей, раскиданных в обруче, находят необходимый и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не пр Осто прибежала первой, но и правильно приготовила блюдо. Подвижная игра «Собери урожай». Цель: развивать быстроту и скорость бега. Атрибуты: муляжи овощей и фруктов, корзина. Ход игры: По сигналу воспитателя дети разбегаются по участку и находя муляжи овощей и фруктов складывают их в корзину. Эстафета «Фрукты и овощи». Цель: закрепить знания детей о фруктах и овощах, закрепить умение действовать по команде. Атрибуты: муляжи овощей и фруктов, обруч, две корзины. Ход игры: Дети делятся на две команды и выбирают, кто что будет собирать. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей, раскиданных в обруче, находят необходимый и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не просто прибежала первой, но и правильно собрала только овощи или фрукты.
Подвижная игра «Найди овощ». Цель: развивать внимательность детей во время движения. Атрибуты: муляжи овощей. Ход игры: Воспитатель заранее прячет на участке муляжи овощей. По сигналу воспитателя дети бегая по участку, находят их и бегут к воспитателю. Подвижная игра «Найди только полезные продукты». Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах по средством подвижной игры. Атрибуты: карточки с продуктами веревка, прищепки. Ход игры: Воспитатель заранее на уровне глаз ребенка, натягивает веревку на участке и на прищепках прикрепляет карточки с продуктами. По сигналу дети бегут до веревки, находят карточку с полезным продуктом и бегут на место. Когда все дети будут с карточками, анализируют кто, что выбрал. Подвижная игра «Овощи или фрукты». Цель: развивать быстроту реакции. Ход игры: Если воспитатель называет овощ, дети – приседают, а если фрукт, то подпрыгивают на месте и тянут руки вверх. Подвижная игра «Поймай яблочко» (по принципу ловишек). Цель: развивать ловкость и быстроту бега. Атрибуты: ленточки, на которых прикреплены картинки с яблоком. Ход игры: По считалочке выбирают водящего, остальные прикрепляют сзади ленточки, по сигналу воспитателя, дети разбегаются, а водящий их ловит, кого поймают, тот становится водящим. Эстафета «Донеси фрукт». Цель: развивать координацию движений. Атрибуты: муляжи фруктов, маленькие лопатки, кегли, бревно, корзина, обруч Ход игры: дети делятся на две команды, по сигналу берут с земли лопатки, бегут до обруча с овощами, кладут его в лопатку и бегут обратно, оббегая кегли, перешагивая через бревно, передают лопатку другому ребенку и эстафета продолжается.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.142 (0.007 с.) |