Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение t масла или появление
стружки в масле двигателя. Сопровождается соответственно следующими признаками: - увеличением t масла выше максимально допустимой; - загоранием сигнального табло СТРУЖКА ЛЕВ. (ПРАВ.) ДВ. Действия экипажа: - при повышении t масла двиг. или появлении стружки в масле двиг. уменьшить режим работы, установить V=130..140 км/ч; - усилить контроль за параметрами работы двигателя; - выполнение задания прекратить, выполнить посадку на ближайшем аэродроме, по возможности с пробегом. При t масла в двиг. выше 150°С РРУД перевести неисправный двигатель на пониженный режим, выключить его краном останова и закрыть пожарный кран.
Отказ регулятора температуры двигателя. Сопровождается следующими признаками: - возможным повышением t газов перед ТК выше допустимой. Действия экипажа: - усилить контроль за параметрами работы двигателя, убедиться в исправности аппаратуры замера t газов. Если t г. будет в допустимых пределах для данного режима, продолжить выполнение задания; - если t газов перед ТК выше допустимой - перевести неисправный двигатель на пониженный режим, а затем его выключить. - Неисправности редукторов. Сопровождаются следующими признаками: - появлением необычного шума и тряски вертолета; - резким повышением t масла; - падением Р масла в редукторе; - загоранием табло СТРУЖКА РЕДУКТ. На центральном пульте. Действия экипажа: - при загорании (мигании или непрерывном горении) желтого табло СТРУЖКА РЕДУКТ., не сопровождающимися ростом t или уменьшением Р масла, выполнением задания прекратить и следовать до ближайшего аэродрома; - при загорании табло СТРУЖКА РЕДУКТ., а также при появлении необычного шума или тряски, увеличении t масла выше максимально допустимой или уменьшении Р масла в гл. ред. ниже минимально допустимого, немедленно перейти на снижением с малой мощностью двигателей на V=130..140 км/ч и произвести посадку на подобранную площадку, по возможности с пробегом; - до посадки следить за параметрами работы редукторов. Отказ подкачивающего насоса расходного бака. Сопровождается: - погасанием зеленого табло РАСХОД РАБОТ; - сигналом РИ-65 «отказал насос расходного бака». Действия экипажа: - выполнение задания прекратить, контролировать работу топливной системы;
- выполнить посадку на аэродроме вылета или ближайшем аэродроме. Изменение режимов работы двигателей и пилотирования вертолета производить плавно.
Отказ перекачивающих насосов. Сопровождается следующими признаками: - погасанием сигнального табло НАСОСЫ БАКОВ «ЛЕВЫЙ РАБОТ» или «ПРАВЫЙ РАБОТ» или оба табло вместе; - сигналом РИ-65 «Отказали насосы основных топливных баков»; - уменьшением количества топлива в расходном баке. Действия экипажа: - при отказе одного из перекачивающих насосов выключить отказавший насос; - при отказе одного из насосов второй обеспечивает наполнение топливом расходного бака; - убедиться в поступлении топлива в расходный бак, продолжить выполнение задания; - при отказе двух перекачивающих насосов выполнение задания прекратить; - произвести посадку на ближайшем аэродроме или на площадке. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Запас топлива в расходном баке достаточен для полета на Н=500 м и V=220 км/ч в течение 21 мин. на расстояние 70 км.
Засорение топливного фильтра. Сопровождается миганием или устойчивым горением табло ЗАСОР. ТФ. ЛЕВ. (ПРАВ.) ДВ. на левой приб. доске. Действия экипажа: - уменьшить режим работы соответствующего двигателя; - выполнение задания прекратить, выполнить полет и посадку на ближайшем аэродроме.
Загорание табло «осталось 270 л». При загорании табло осталось 270 л, КВС должен оценить возможность полета до расчетного пункта посадки, что остатка топлива 270 л в течение 16 м на расстояние 50 км.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.22 (0.007 с.) |