Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика деятельности учащихсяСтр 1 из 6Следующая ⇒
П/п |
Тема раздела |
Тема урока |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Характеристика деятельности учащихся |
Реализация практической части |
Словарные слова |
Дата | ||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные |
Личностные результаты | ||||||||||||||||
1 |
Наша ре чь (2 часа) | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Речь диалогическая и монологическая Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи.. | Регулятивные: действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника; Коммуникативные: Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Познавательные: действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.
| Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение» | ||||||||||||
2 | Диалог и монолог Речь диалогическая и монологическая. | Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Речь диалогическая и монологическая. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи. | Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности; Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.
Познавательные: - понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения; умение работать со «Страничкой для любознательных.». Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.
| Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». | Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. Развивать познавательный интерес к происхождению слов. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог. | Прощай | ||||||||||||
Текст (4ч) |
|
| ||||||||||||||||
3 | Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность. РК 1 | Признаки текста: целостность, связанность, законченность. Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. | Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Познавательные: строить несложные рассуждения, делать выводы
| Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
| Отличать текст от других записей по его признакам Осмысленно читать текст. | сентябрь
| ||||||||||||
4 | Текст. Тема и главная мысль текста Заглавие РК1 | Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту | ||||||||||||||||
5 | Части текста. Построение текста: вступление, основная часть.. | Признаки текста: целостность, связанность, законченность. Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. | Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Познавательные: строить несложные рассуждения, делать выводы
| Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». | Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения, заключение. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной учебной коммуникативной задачей. |
| ||||||||||||
6 | Проект по теме «Текст» | Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам. Групповая работа |
Проект 1 |
| ||||||||||||||
7 |
Предложение (9ч) | Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении. РК 2 | Назначение и признаки предложения. Предложения, различные по цели высказывания. | Регулятивные: умение вычитывать информацию из текста. Коммуникативные: использование правил, таблиц для подтверждения своей позиции. Познавательные: умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой речевой задачи; работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций). | Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
| Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в деформированном тексте. Составлять предложения из слов. Определять в тексте предложения, различные по цели высказывания; выбирать и обосновывать знаки препинания в конце предложения. | Родина Скоро быстро | |||||||||||
8 | Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). | выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно | ||||||||||||||||
9 | Контрольный диктант по теме «Текст» |
Диктант 1
| ||||||||||||||||
10 | Работа над ошибками. Главные члены предложения | Находить главные члены (основу) предложения.. Обозначать графически грамматическую основу. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. | Рисунок рисовать | |||||||||||||||
11 | Распространённые и нераспространённые предложения. РК 4 | Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлять нераспространённые и распространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения. | кораблик | |||||||||||||||
12 | Связь слов в предложении Словарный диктант . | Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу). |
Словарный диктант 1 | Яблоня яблоко | ||||||||||||||
13 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника. Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова. |
Сочинение 1 | |||||||||||||||
14 | Анализ сочинения Предложение –обобщение изученного | |||||||||||||||||
15 | Проверочная работа по теме «Предложение» | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику | Проверочная работа 1 | |||||||||||||||
16 | Слова, слова, слова…. Ч) | Слово и его значение. Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. | Регулятивные: находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию (при помощи учителя). Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной форме для решения коммуникативных задач. Познавательные: строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи | Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». | Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. |
| Береза | ||||||||||
17 | Однозначные и многозначные слова Прямое и переносное значения слов. | Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. | Распознавать слова в прямом и переносном значениях. Определять значение слова по толковому словарю |
Дорога | ||||||||||||||
18 | Синонимы,антонимы Работа со словарём синонимов, антонимов | Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы | Регулятивные: находить незнакомые слова и определять их значение по словарю синонимов; работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова; осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию по заданным критериям Коммуникативные: осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач. Познавательные: находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника; находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил. | Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. | Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы Работать со страничкой для любознательных. Знакомиться с этимологией слова синоним Работать со словарями синонимов учебника. | Синонимы Осина | ||||||||||||
19 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам | Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. | Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. | Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста |
Изложение 1 | |||||||||||||
20 | Работа над ошибками Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Обобщение по теме | Распознавать среди данных пар слов синонимы и антонимы. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника, находить нужную информацию. | Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. | Определять смысловое значение пословиц и соотносить их с определенными жизненными ситуациями. Анализировать речевые высказывания с использованием в них языковых средств. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику | ||||||||||||||
21 | Родственные (однокоренные) слова. Выделение корня в однокоренных словах. | Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. | Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, Работать с памяткой «Как найти корень слова». | |||||||||||||||
22 | Корень слова (первое представление). Работа со словарём однокоренных слов | Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. | Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. | Группировать однокоренные слова с разными корнями. Работать со словарём однокоренных слов учебника Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах. | Сахар
| |||||||||||||
23 | Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Словесное и логическое (смысловое) удаарение Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов, | Извини (те) капуста | ||||||||||||||
24 | Перенос слов. Правила переноса Словарный диктант РК 5 | Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (якорь, (крот, улей, зима), Переносить слова по слогам. |
Словарный диктант 2 | Желтый Посуда | ||||||||||||
25 | Проверочная работа по теме «Слово и его значение» | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» |
Проверочная работа2 | ||||||||||||||
26 |
Звуки и буквы 22 часа) | Звуки и буквы. Различие. Звуки и их обозначение буквами написьме. Условные звуковые обозначения слов. | Различать звуки и буквы. Распознавать условные обозначения звуков речи. | Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата; Коммуникативные: характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду); характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации; Познавательные: классифицироватьобъекты ( объединять в группы по существенному признаку); приводить примерыв качестве доказательства выдвигаемых положений. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Различать звуки и буквы. Осознавать смыс-лоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их. | Октябрь | |||||||||||
27 | Диктант по теме «Слово, слог, ударение» | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий |
Диктант 2 | ||||||||||||||
28 | Работа над ошибками. Алфавит. Значение алфавита. Знание алфавита.Использование алфавита при работе со словарями. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной. Работать с памяткой «Алфавит».Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями. | Текущий | Алфавит | |||||||||||||
29 | Употребление прописной (заглавной) буквы. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Е.Серебряковой «За обедом» | Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок. | Регулятивные: умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах.» Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении. Излагать письменно содержание текста | Ноябрь | ||||||||||||
30 | Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: | Находить в слове и правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы. Обозначающие гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слова. Определять качественную характеристику гласного звука. | Регулятивные: умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов (роса, якорь). Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. | |||||||||||||
31 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста | Работа с повествовательным текстом. Запись текста с опорой на вопросы | Регулятивные: умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Излагать письменно содержание текста |
Изложение2 |
одежда | |||||||||||
32 | Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова). словарный диктант | Различать проверочное и проверяемое слова. Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеологизмы): язык заплетается, воробью по колено и др. |
Словарный диктант 3 | Лягушка Снегирь | ||||||||||||||
33 | Способы проверки безударных гласных в корне | Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения, решать в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слов с безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом проверки написания.
| Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным»гласным в корне. | малина | ||||||||||||||
34 | Упражнения в написании слов с безударными гласными Контрольный словарный диктант | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове), определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. | Контрольный словарный диктант 1 | ||||||||||||||
35 | Упражнения в написании слов с безударными гласными Контрольное списывание | Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения, решать в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слов с безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом проверки написания.
| Регулятивные: планироватьрешение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания. |
Контрольное списывание 1 | ||||||||||||
36 | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением Восстановление деформированного текста | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов. | |||||||||||||||
37 | Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографическому словарю. | |||||||||||||||
38 | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением Словарный диктант 2 | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографическому словарю. |
Словарный диктант 2 | ||||||||||||||
39 | Контрольный диктант 1 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | Оценивать свои достижения по выполнению заданий по учебнику. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | Контрольный диктант 1 | ||||||||||||||
40 | Работа над ошибками. Обобщение о безударных гласных проверяемых и непроверяемых ударением. | Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой. | |||||||||||||||
41 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | Объяснять, когда в речи употребляются образные выражения (фразеологизмы). Составление текста из предложений. Составлять рассказ по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (под руководством учителя). | Регулятивные:планировать решение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий), действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план | Составлять рассказ по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (под руководством учителя). Составлять текст из предложений. |
Сочинение 1 | |||||||||||||
42 | Анализ сочинений Согласные звуки их признаки Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. | Находить и правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, их обозначающие. Составлять предложения из слов, данных в начальной форме, из составленных предложений - рассказ, в соответствии с рисунком. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения задачи; выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий), действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные: умение работать по бразцу;планировать (в отрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи, осуществлять анализ, синтез языкового материала по заданным критериям. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка». | Мороз | ||||||||||||
43 | Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными. | Использовать правило написания слов с удвоенными согласными. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на). | Суббота | |||||||||||||
44 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам. | Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий. | Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать свои достижения. Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание. Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. | Составлять рассказ по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми ин-формацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания Создание нового информационного объекта — занимательных заданий по русскому языку |
|
Декабрь | |||||||||||
45 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Контрольный словарный диктант | Различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Работать с памяткой «Как подготовиться к письму по памяти». Планировать учебные действия при письме по памяти. |
Изложение 1
|
| ||||||||||||||
48 |
Часа | Работа над ошибками Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт ([ш]то, наро[ш]но). | Различать парные и непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чк,чн,чт,щн,нщ,подбирать примеры. | Регулятивные:
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.168.255 (0.137 с.) |