Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В дневнике для практических занятий заполните схему:
4. Создайте презентацию (1 студент из подгруппы): · Современные дезинфицирующие средства, виды, область применения. ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Глава 4. 2.Камышева К. С. Основы микробиологии и иммунологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2014., Раздел 1, Тема 3 3.Лекция № 2. Экология микроорганизмов. Схема 1 Виды дезинфекции
Практическое занятие № 4 Тема: Профилактика инфекционных болезней и эпидемий Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § основные методы асептики и антисептики; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1.
1. Вопросы для самоподготовки. 1. Инфекция. Инфекционный процесс. Стадии инфекционного процесса. 2. Свойства микроба. Понятие о патогенности и вирулентности. 3. Факторы патогенности микроба. 4. Характерные особенности инфекционных болезней.
2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: инфекция, патогенность, специфичность микроорганизма, вирулентность, адгезия, колонизация, инвазивность, условно-патогенные микробы, экзогенные инфекции, эндогенные инфекции, очаговые инфекции, генерализованные инфекции, сепсис, моноинфекция, смешанная инфекция, вторичная инфекция, реинфекция, суперинфекция, рецидив, латентная инфекция, микробоносительство
В дневнике для практических занятий заполните схемы:
ЛИТЕРАТУРА: 1.Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Глава 8
2. Камышева К. С. Основы микробиологии и иммунологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2014., Раздел 1, Тема 5 3.Лекция № 3. Учение об инфекционном и эпидемическом процессах. Схема 1. Виды инфекции В зависимости от пути проникновения возбудителя
По количеству видов возбудителя
По этиологии Микозы По продолжительности течения
По локализации возбудителя
По распространению
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.18 (0.005 с.) |