Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие решений по упаковке товара
Упаковку товара следует рассматривать как один из элементов товарной политики фирмы. Разрабатывать упаковку для товара-новинки означает разрабатывать вместилище или оболочку для нового товара. Вместилище или оболочка - это разные варианты упаковки, которая включает в себя три слоя (рисунок 4.4).
Рисунок 4.4 - Составляющие упаковка товара
Внутренняя упаковка - это непосредственное вместилище товара. Под внешней упаковкой имеют в виду материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию. Под транспортной упаковкой имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара. Хорошо спроектированная упаковка товара может оказаться для покупателя дополнительным удобством для потребления, а для товаропроизводителя – дополнительным средством стимулирования продаж товара. Расширению использования упаковки как инструмента маркетинга могут способствовать следующие факторы. 1. Использование самообслуживания в торговле. В этом случае упаковка должна выполнять некоторые функции продавца должна привлекать внимание к товару и содержать определенные сведения о свойствах товара. 2. Совершенствование потребностей покупателей. 3. Упаковка должна способствовать быстрой узнаваемости фирмы или марки, или индивидуальной марки товара. Разработка эффективной упаковки для нового товара требует принятия большого числа самых различных решений. Во-первых, необходимо разработать концепцию упаковки, то есть определить какой она в принципе должна быть и какую роль должна выполнять (обеспечивать защиту, содержать информацию о качестве товара и т.п.). Во-вторых, необходимо принять решение о конструкции упаковки, то есть о форме, конкретном материале, цвете упаковки, тексте, который предполагается наносить на упаковку. И, в-третьих, упаковку следует подвергнуть испытаниям в рыночных условиях. Неотъемлемой частью упаковки является маркировка (этикетка), а также печатная информация с описанием товара, нанесенная на саму упаковку, или вложенная в нее. Маркировка может выполнять несколько функций: а) маркировка может идентифицировать товар или марку; б) маркировка может указывать сорт товара; в) маркировка может описывать свойства товара, его изготовителя и срок годности товара.
5 Конкурентоспособность товара: содержание и методы анализа
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.114.29 (0.004 с.) |