Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы проведения процедуры медиации . ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Принципы: добровольность независимость и беспристрастность (нейтральность) равноправие и сотрудничество конфиденциальность
Принцип добровольности распространяется: в отношении сторон в отношении медиатора
Добровольность в отношении сторон: соглашение о проведении процедуры медиации продолжение процедуры медиации выбор варианта решения (медиативное соглашение) исполнение соглашения об урегулировании спора
Обращение к процедуре медиации возможно только при свободном волеизъявлении сторон спора. Добровольность может быть нарушена: в результате введения заблуждения (обман), угрозы, насилия и т.д. Перед началом процедуры медиации медиатор обязательно должен выяснить, добровольно ли стороны пришли на переговоры. В отношении медиатора принцип добровольности проявляется в том, что медиатор вправе отказаться от участия в процедуре медиации или от её продолжения (например, медиатор в данных переговорах не может быть беспристрастным или медиатор не имеет надлежащей квалификации или проведение переговоров в данном случае является нецелесообразным). В соответствии с законом медиатор должен направить сторонам заявление в письменной форме по поводу прекращения процедуры медиации.
Принцип независимости и беспристрастности. Независимость: медиатор не должен находиться в организационной, деловой, финансовой, родственной или иной зависимости со сторонами (объективные факторы).
Беспристрастность: медиатор должен сохранять равное отношение к каждой из сторон (субъективные факторы).
Медиатор не должен: давать собственные оценки сложившейся ситуации предлагать свои варианты решения сложившейся ситуации уделять больше внимания и времени одной из сторон уговаривать одну сторону принять предложение другой не показывать своим Поведением и высказываниями непринятие позиции или взглядов одной из сторон использовать от своего имени оценки и суждения, которые одна сторона использует в отношении другой
Принцип равноправия и сотрудничества. Сотрудничество - стороны должны содействовать друг другу с целью поиска варрантов урегулирования спора. Равноправие - стороны имеют равные возможности на совершение всех процедурных действий; ни одна из сторон не имеет преимуществ по отношению к другой стороне.
Принцип конфиденциальности. Принцип конфиденциальности - вся информация, относящаяся к процедуре медиации, не подлежит разглашению. Конфиденциальность предполагает: не разглашение информации третьим лицам (внешние отношения) не разглашение информации в рамках процедуры медиации (внутренние отношения)
Информация, не подлежащая разглашению третьим лицам: факт обращения к медиатору (организацию, осуществляющую деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации) сведения, которые использовались в ходе проведения процедуры медиации (с момента начала и до окончания примирительной процедуры) сведения, переданные медиатору до начала процедуры медиации (в ходе предварительных бесед) Принцип конфиденциальности не распространяется на: общеизвестные факты (известные широкому кругу лиц или которые можно получить путем обращения к общедоступным источникам) сведения, использованные в примирительной процедуре, но получение которых возможно независимо от процедуры медиации в случаях предусмотренных законом в случаях, предусмотренных соглашением сторон
Субъекты, обязанные соблюдать принцип конфиденциальности: стороны; организации, осуществляющие деятельность по обеспечению процедуры медиации; медиатор; другие лица, присутствовавшие при проведении процедуры медиации.
Домашнее задание /Работы нужно выслать до 6 мая/ Подберите правильное определение к терминам. Конфликт – Медиация – Восстановительная медиация – Трансформирующая медиация – Разработка модели школьной службы медиации (служба регулирования конфликтов) –
процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о вариантах разрешения проблем, возникших в результате конфликтных ситуаций. Обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации, включая предварительные встречи медиатора с каждой из сторон по отдельности и общую встречу сторон с участием медиатора.
важнейшая составляющая в образовательной действительности, смысл которой состоит в создании системы отношений субъектной позиции семьи и проявлении активности как состояния, увеличения меры активности личности обучаемого, его индивидуальности, способной взаимодействовать и общаться с другими людьми.
естественный процесс, постоянно возникающий в жизни каждого человека. Конструктивное его разрешение возможно, если между сторонами происходит диалог, в ходе которого они высказывают друг другу свои претензии и переживания и принимают совместное решение о том, как разрешить ситуацию сейчас и не допустить её повторения потом.
процесс, в рамках которого с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт.
процесс, восстановления контактов между участниками, находящимися в близких отношениях, учениками класса, представителями родительского комитета в вопросе правильной регуляции взаимоотношений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.27 (0.043 с.) |