Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электроизмерительных приборов
Расчетные формулы 1) , где y – смещение луча на экране осциллографа при напряжении U; B – индукция магнитного поля; d – расстояние между пластинами, d = 7.0 мм,D d = 0.05 мм; l 1 – длина пластины, l 1 = 25 мм, D l 1 = 0.5 мм; l 2 – расстояние от пластины до экрана, l 2 = 250 мм,D l 2 = 0.5 мм. 2) Относительные частные ошибки величины : ; ; ; ; ; . Таблица результатов измерения
Вычисления: ; < e / m > = 1.67×10 11 Кл/кг. Погрешности: D y = 2 мм; D В = 0.02 мТл. Погрешности вычисляются для 6-го измерения. ; ; ; ; ; ; ; ; . Вывод: 1) В работе исследовалось движение электронов в скрещенных однородном электрическом и магнитном полях с помощью электронно-лучевой трубки. 2) Измеренный удельный заряд электрона равен: e / m = (1.67 ± 0.26) × 10 11 Кл/кг; e = 0.13. 3) Табличное значение e / m = 1.76 × 10 11 Кл/кг попадает в полученный доверительный интервал, т.е. различие между измеренным и табличным значением удельного заряда находится в пределах ошибки измерения. 4) Основной вклад в погрешность определения e / m внесла ошибка измерения магнитной индукции. Лабораторные работы выполняются в группах по 2–3 человека в соответствии с распределенным в начале семестра вариантом индивидуальной траектории, в которой указываются номера лабораторных работ из списка, приведенного в таблице 3, к которым необходимо самостоятельно подготовить отчет согласно выше приведенному примеру вплоть до таблицы для измерений (см. Лабораторный практикум в списке рекомендуемой литературы). Измерения студенты проводят на занятиях в экзаменационную сессию.
Перечень лабораторных работ Таблица 3
Индивидуальные траектории (ИТ) приведены в таблице 4. Таблица 4
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕФЕРАТОВ Поскольку лекции читаются не в полном объеме дисциплины, то студентам на самостоятельное изучение выносится ряд разделов. Преподаватель сообщает студентам содержание данных разделов и организует контроль знаний по заявленным темам. По результатам изучения приведенных тем студент составляет конспект или оформляет реферат. Темы заданий, вынесенных на самостоятельную работу, приводятся в рабочей программе. Подготовка рефератов направлена на развитие и закрепление у студентов навыков самостоятельного глубокого, творческого и всестороннего анализа научной, методической и другой литературы по актуальным проблемам дисциплины; на выработку навыков и умений грамотно и убедительно излагать материал, четко формулировать теоретические обобщения, выводы и практические рекомендации.
Рефераты должны отвечать высоким квалификационным требованиям в отношении научности содержания и оформления. Темы рефератов, как правило, посвящены рассмотрению одной проблемы. Объем реферата может быть от 5 до 15 страниц машинописного текста (список литературы и приложения в объем не входят). Текстовая часть работы состоит из введения, основной части и заключения. Во введении студент кратко обосновывает актуальность избранной темы реферата, раскрывает конкретные цели и задачи, которые он собирается решить в ходе своего небольшого исследования. В основной части подробно раскрывается содержание вопроса (вопросов) темы. В заключении кратко должны быть сформулированы полученные результаты исследования и даны выводы. Кроме того, заключение может включать предложения автора, в том числе и по дальнейшему изучению заинтересовавшей его проблемы. В список литературы студент включает только те документы, которые он использовал при написании реферата. В приложении (приложениях) к реферату могут выноситься таблицы, графики, схемы и другие вспомогательные материалы, на которые имеются ссылки в тексте реферата. Тема рефератов 1. Удар абсолютно упругих и неупругих тел. 2. Элементы механики сплошных сред. Идеально упругое тело. Упругие напряжения и деформации. 3. Закон Гука. Модуль Юнга. Энергия упругих деформаций твердого тела. 4. Элементы акустики. 5. Эффект Джоуля – Томсона. Сжижение газов. 6. Фазовые переходы I и II рода. Диаграмма состояния. Тройная точка. 7. Классическая и квантовая теория электропроводности металлов, условия ее применимости и противоречия с экспериментальными результатами. 8. Эффект Холла. 9. Понятие о голографическом методе получения и восстановления изображений. 10. Полное отражение. Волноводы и световоды. 11. Оптические квантовые генераторы. 12. Детектирование ядерных излучений. Понятие о дозиметрии и защите.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ) В период подготовки к экзамену (зачету) студенты вновь обращаются к пройденному учебному материалу. При этом они не только закрепляют полученные знания, но и получают новые. Литература для подготовки к зачету (экзамену) рекомендуется преподавателем либо указана в учебно-методическом комплексе. Для полноты учебной информации и ее сравнения лучше использовать не менее двух учебников. Студент вправе сам придерживаться любой из представленных в учебниках точек зрения по спорной проблеме (в том числе отличной от преподавательской), но при условии достаточной научной аргументации. В ходе подготовки к экзамену студентам необходимо обращать внимание не только на уровень запоминания, но и на степень понимания излагаемых проблем.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Изучение дисциплины следует начинать с проработки данных методических указаний по самостоятельной работе, особое внимание уделяя целям и задачам, структуре и содержанию курса. Студентам рекомендуется получить в библиотеке ВГЛТУ учебную литературу по дисциплине, необходимую для эффективной работы на всех видах аудиторных занятий, а также для самостоятельной работы по изучению дисциплины.
Успешное освоение курса предполагает активное, творческое участие студента путем планомерной, повседневной работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.70 (0.013 с.) |