Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При срабатывании автомата а9 « питание алсн» взять приказ днц и следовать до основного депо. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В ряде случаев при поиске неисправности даёт положительный результат разъединение межсекционного электрического соединения, и после запуска дизеля управление с каждой секции. Если после разъединения автоматы не срабатывают, следовательно замыкание на одной секции в плюсе а на другой в минусе. Если автомат продолжает срабатывать только на одной секции то таким образом вы точно определяете секцию с коротким замыканием. Следуя вышеописанным рекомендациям необходимо найти неисправность и устранить.
Замыкание на корпус в цепях управления. Замыкание на корпус является очень распространённой неисправностью. С такой неисправностью категорически запрещается выезжать с депо. При замыкании на корпус создаётся угроза короткого замыкания при появлении заземления в другой части схемы, и как следствие невключение аппаратов из-за утечки тока на корпус, выбивание автоматов, несанкционированное включение аппаратов, несанкционированный набор позиций и запуск дизеля, перегар предохранителей, возгорание внутри ВВК и т.д. При приемке локомотива необходимо обязательно убедится в отсутствии замыкание на корпус для чего: а) С помощью сигнальной лампы и тумблера на передней стенке ВВК, путём переключения тумблера в положение + и -. Загорание лампы свидетельствует о наличии пробоя на корпус в соответствующей цепи. По накалу лампы можно судить о степени повреждения изоляции. б) Путём поочередного замыкания изолированным предметом пусковых контакторов Д1 и Д2. Искрение контактора Д2 при размыкании свидетельствует о наличии замыкания на корпус в минусовой цепи, а Д1 при его размыкании – в плюсовой цепи. в) Замыкание на корпус можно определить и с помощью контрольной лампы. При этом один провод лампы соединяют с плюсовым ножом рубильника АБ а второй с корпусом, если лампа горит замыкание в минусовой цепи. Переставляем провод с плюсового ножа на минусовой нож АБ – если горит замыкание в плюсовой цепи. ПОРЯДОК ДЕЙСВИЙ: В случае выявления замыкания на корпус в цепях управления желательно определить на какой секции находится пробой для чего необходимо разъединить межсекционное электрическое соединение, обращая внимание на отсутствие замыкания в нём.
Если пробой обнаружен в плюсовой цепи – необходимо отключить все автоматы на пульте управления и ВВК и включать поочередно, если при включении очередного автомата загорится лампа, следовательно пробой в цепи которую защищает данный автомат. Поочередно отключая участки цепей при помощи размыкания контактов, или отсоединения проводов определяем место пробоя. Если после отключения всех автоматов лампа продолжает гореть, следовательно, пробой в АБ, или цепях от ножа АБ до автоматов, пробой в АБ можно определить путём отключения рубильника АБ, если лампа продолжает гореть пробой в АБ. Если пробой обнаружен в минусовой цепи – вначале отключаем автоматы защищающие минусовую цепь: «ТН» на пульте управления, «питание АЛСН», «пожарная сигнализация», «светосигнальные приборы» и действуем порядком указанным выше. Если лампа продолжает гореть необходимо отсоединить поочередно провода 379 питание клеммы 8/14-16 и 401 питание клеммы 14/1-5 от минусовой клеммы 1/13-20. Если при отсоединении очередного провода лампа гаснет следовательно пробой в соответствующей минусовой клемме, находим клемму и поочередно отсоединяем от неё провода. В случае погасания лампы после отсоединения очередного провода находим его второй конец и тоже отсоединяем, а вместо неисправного провода установить перемычку. Если клеммы 8/14-16 и 14/1-5 исправны следовательно неисправность в клемме1/13-20 действуем также как описано выше. Если после отключения всех автоматов и проводов лампа продолжает гореть, следовательно, пробой в АБ, пробой в АБ можно определить путём отключения рубильника АБ, если лампа продолжает гореть пробой в АБ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.161 (0.006 с.) |