Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация индивидуального подхода в организации РППС
Педагогами создаются условия для реализации индивидуальных потребностей детей, организовываются выставки детских работ, фотовыставки детей, размещаются стенды для поздравления детей с Днем рождения. Во всех группах оформлены Центры уединения (кроме II младшей группы). Не во всех группах выделено место для хранения «секретиков». Рекомендации: - педагогам II младшей группы оформить Центр уединения в соответствии с требованиями ФГОС (часть: 3.3.4.: наличие в Группе различных пространств для игры, конструирования, уединения); - для реализации индивидуальных потребностей каждого ребенка педагогам старшей, II младшей, средней, подготовительной групп организовать место для хранения «секретиков».
Одним из важных факторов организации среды является пространственное восприятие дошкольника. Ребенок, попадая в большое пространство, теряется и испытывает беспокойство. Поэтому важно в групповой комнате грамотное зонирование. Это может быть переносная ширма, домики перегородки, и другое оборудование. Так ребенок сможет обеспечить себе искусственную изоляцию среди большого количества детей в течение всего дня («вижу, но не мешаю»). Все же имеет место быть, что воспитатели располагают функциональные центры стихийно, используя только стеновое пространство и не допускают трансформируемости. Развивающая среда групп представляет собой разнообразие предметов, игрушек, материалов, которые понятны и интересны детям, без которых невозможно осуществление специфических видов деятельности. И все же не следует перенасыщать пространство, а также использовать игрушки, не соответствующие возрасту, что имеет место быть в некоторых группах. Целесообразнее использовать принцип частой сменяемости материала, чем нерациональное его использование. Несмотря на многообразие игрушек в группах, все же существует дефицит современных, развивающих познавательных игр, больших напольных мягких модулей, различных игровых маркеров,
Выводы: 1. Деятельность педагогов по организации, развивающей предметно–пространственной среды групповых помещений ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, признать удовлетворительной. 2. Отметить хорошую работу по организации развивающей предметно-пространственной среды группового помещения воспитателей I младшей группы, средней, старшей, подготовительной и группы компенсирующей направленности детей с ОНР.
3. Воспитателям II младшей группы привести РППС группового помещения в соответствии с учетом выше указанных рекомендаций (срок до 30.01.2021г.).
Дата составления 30.01.2021г. Состав экспертной группы: Кокорина С.А. Протопова Е.В. Пшеничникова О.А.
Совместный график (план) проведения практики В соответствии с ФГОС ВО и учебным планом по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профильная направленность- Начальное образование. Дошкольное образование, уровень образования – бакалавриат деканат Профессионально-педагогического института направляет для прохождения практики Производственная практика (педагогическая организация работы с педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации). с «19» января по «1» февраля 2021г. 1 обучающихся 4 курса заочной формы обучения. В период практики планируется выполнение следующих заданий:
Руководитель практики от Университета _______ / _________________ / Ф.И.О. подпись Руководитель практики от организации _________ / Козюлина О.А./ Ф.И.О. подпись Руководитель ОПОП _________ / _____________________ / Ф.И.О подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») Профессионально-педагогический институт
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ вид практики Производственная практика название практики Педагогическая организация работы с педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации Фамилия, имя, отчество студента Еремина Каролина Валентиновна Курс 4, группа 3Ф-409-072-4-1Мг направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль Начальное образование. Дошкольное образование Челябинск, 2020 ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ Основные требования по заполнению дневника практики: 1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1). 2. Получить задания по специальности индивидуальной работе (стр. 4). 3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ. 4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11). 5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики) о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр.12). В период прохождения практики студент: 1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики; 2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности; 3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника). К отчету прилагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т.д.). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики. Примечание: Основанием для получения зачета или оценки за прохождение практики являются правильно оформленный дневник практики с отчетом и приложениями. Практика является частью учебной деятельности студентов; оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Студенты, не вышедшие на практику или не выполнившие требований программы практики, считаются не выполнившими учебный план.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ Студент(ка) Еремина Каролина Валентиновна направляется на практику в МДОУ Детский сад №5 «Рябинка» г. Верхнеуральск
Руководитель практики (на базе практики): Сроки практики с «19» января 2021 г. по «10» февраля 2021 г.
Продолжительность практики 2 нед. (108 час., 3 ЗЕТ).
М.П. Специалист по УМР ________________ Козюлина О.А. подпись ФИО
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: Цель практики: формирование мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, практической готовности обучающихся к решению профессионально-управленческих задач в сфере организации работы с педагогическими кадрами и методического обеспечения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Задачи практики: 1. Становление целостных представлений обучающегося о своеобразии управленческой и методической деятельности в дошкольном образовательном учреждении, о ее социальной значимости и социальной ответственности субъектов этой деятельности. 2. Развитие основных методических и управленческих умений обучающихся: анализировать, планировать, организовывать, и контролировать процесс, условия и результаты образовательного процесса, а также руководить деятельностью педагогов ДОУ. 3. Развитие умений проектировать и составлять различные планы по образовательной деятельности и методической работе в ДОУ, разрабатывать варианты совершенствования системы управления и методического сопровождения в ДОУ. 4. Совершенствование умений обучающихся взаимодействовать с субъектами управленческого и образовательного процессов в условиях решения профессионально-управленческих задач. 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ЗАДАНИЯ):
Индивидуальное задание на период практики:
График работы студента-практиканта
Руководитель практики от базы практики ________________ Козюлина О.А. подпись ФИО
Во время прохождения практики мною были выполнены в полном объёме задачи и реализовано всё содержание практики. За этот период были выполнены следующие задания: · изучить функции заведующего и заместителя заведующего по УВР, распределение обязанностей, делегирование полномочий; · изучение кадрового состава, подходы к отбору, адаптации, обучению и аттестации кадров, мотивация персонала; · изучить планирование, организацию и формы методической работы в ДОУ, анализ активности членов педагогического коллектива, роль заместителя по УВР; · разработать программу тематического контроля по одной из образовательных задач в соответствии с ФГОС ДО;
· составить индивидуальную персонифицированную программу повышения профессиональной компетентности одного педагога; · разработать конспект методического мероприятия с педагогами ДОУ / родителями в нетрадиционной форме; · провести тематический контроль на основе разработанной программы; · провести мероприятие в нетрадиционной форме с воспитателями /родителями воспитанников (возможно проведение двумя студентами); · оформить информационный стенд для педагогов/ родителей по теме, определенной руководителями базового ДОУ; · подготовка итогового письменного отчета и оформление материалов по практике. Затруднений в процессе выполнения заданий практики не возникало. Профессионально-значимые качества личности и профессионально-управленческие умения, формирование которых происходило в процессе практики: · Умение осуществлять планирование и организацию профессиональной деятельности; · Умение владеть способностью к проектированию содержания методической работы; · Способностью к самоорганизации и самообразованию; · Умение осуществления деятельности в соответствии с ФГОС. Я считаю, что практика освоена на «отлично». Студент-практикант Еремина Каролина Валентиновна
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.26.37 (0.051 с.) |