Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление отходами: Что такое мусор ( Waste Management : Understanding Waste ) стр. 16-17
ЦУР (перечень целей устойчивого развития – в файле ЦУР_2030. jpg, подробнее на сайте ООН: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/): 4. 11. 12.
Шаги ЭШ: Исследование ситуации, Связь с учебными планами. Мониторинг и оценка, Предоставление информации и сотрудничество.
Связь с предметами: Окружающий мир, Социальные науки.
Возраст: 9-12 лет
Мы прекрасно понимаем, что управление отходами, которые создаются человеком в ходе своей деятельности, стало сегодня насущной необходимостью. Мы сможем уменьшить количество/объем отходов, если мы «извлечем максимум практических преимуществ и произведем в итоге минимальное количество отходов». Некоторые из этих принципов исключительно важны, когда мы рассматриваем управление отходами.
· ОТКАЗАТЬСЯ всегда и везде, когда и где это возможно, от таких материалов или продуктов, как неперерабатываемый пластик, который отправляется на свалки. · ПОДУМАТЬ ЕЩЕ РАЗ, прежде чем произвести мусор, или подумать об альтернативных продуктах, чтобы уменьшить количество/объем отходов. · УМЕНЬШИТЬ, в первую очередь, чтобы уменьшить количество/объем отходов, производимых человеком. В том числе, покупая продукцию с меньшим количеством упаковки. · ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ что-нибудь, что обычно выбрасывается (например, стеклянную банку из-под продуктов или пластиковый пакет для мусорного ведра). · ПЕРЕРАБОТАЙ отходы. Это рекомендуется только если уменьшение количества/объема отходов и повторное использование невозможно.
План урока даст учащимся представление о принципах управления отходами. Через понимание, что они использовали и какой мусор произвели, план урока мотивирует учащихся подумать еще раз, прежде чем создать мусор. Он направлен на получение учащимися практического опыта в сборе данных путем анкетирования. Он также мотивирует учащихся объяснять и представлять данные. Процесс обучения включает в себя практическую вовлеченность, взаимодействие в классе, групповую работу, анализ ответов и передачу тематической информации в статье.
Цели:
Учащиеся научатся: · объяснять, из чего состоит мусор; · находить пути решения проблемы отходов; · понимать важность управления отходами.
Необходимое время/ Продолжительность: · Занятие в классе 1: 45 минут, чтобы учащиеся классифицировали разные вещи, которые они использую, а затем представить тему «Мусор». Затем дать учащимся представление о концепции 5R = Откажись, Подумай еще раз, Уменьши, Используй повторно и Переработай (R’s=Refuse, Rethink, Reduce, Reuse and Recycle).
Необходимые ресурсы:
· Принадлежность для письма, в т.ч. ручка и тетрадь. · Копии листка Ресурс 1 – Понимание принципов управления отходами (Resource 1 – Understanding waste Management Principles)
Проведение занятий Занятие в классе 1 · Попросите учащихся сделать индивидуальный список всех вещей, которые они использовали в предыдущий день. Список должен включать все, в т.ч. игрушки, пищу, бумажные платки/салфетки, тарелки, тетрадки, одежду, карандаши и т.п. · Попросите учащихся разделить эти вещи на категории, т.е. на те, которые могут использоваться повторно, и те, которые отправились на свалку. · Обсудите с учащимися, что, как только мы перестаем находить возможность «использования» продукта, он превращается в «мусор». Представьте концепцию, что такое мусор (отходы) и подчеркните тот факт, что то, что является мусором для одних, для других, возможно, совсем не мусор. · Представьте учащимся концепцию пяти R = Откажись, Подумай еще раз, Уменьши, Используй повторно и Переработай (R’s=Refuse, Rethink, Reduce, Reuse and Recycle). · Попросите учащихся просмотреть часть своего списка в категории «отправился на свалку» и подумать, можно ли их отнести к одной из категорий Откажись, Подумай еще раз, Уменьши, Используй повторно и Переработай, используя таблицу в Ресурсе 1 (Понимание принципов управления отходами (Resource 1 – Understanding waste Management Principles)). Обратите внимание учащихся, что этот подход позволяет уменьшить количество/объем отходов. · Попросите несколько учащихся, выбранных случайно, прочитать свой индивидуальный список и обсудите.
Оценивание
Как и почему провели классификацию учащиеся поможет оценить, поняли ли они концепцию отходов, необходимость управления отходами, а также принципы управления отходами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.111 (0.005 с.) |