Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности проекта по совершенствованию организации перевозок ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основным показателем экономической эффективности проекта по совершенствованию организации пассажирских автомобильных перевозок является годовой экономический эффект. Годовой экономический эффект от применения новых технологических процессов без дополнительных инвестиций представляет собой суммарную экономию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, получаемую в результате внедрения предлагаемого мероприятия. При этом обеспечивается минимальная величина эксплуатационных затрат и применяемых на предприятии капитальных вложений. По технологическим перевозкам годовой экономический эффект рассчитывается по следующей формуле: , (4.35) где С – экономия годовых текущих затрат (с учетом налогов) на перевозки, погрузку-разгрузку и другие операции в связи с внедрением проекта; , (4.36) где - годовые текущие затраты на перевозки, погрузку-разгрузку и другие операции в базовом и проектируемом вариантах; - прирост прибыли за год в связи с внедрением проекта; – коэффициент реновации основных средств; , (4.37) где r – ставка дисконта; tсл – срок службы основных средств; - дополнительные капитальные затраты в проектируемом варианте по сравнению с базовым: Капитальные затраты - это оценка стоимости основных средств (автомобилей, погрузочно-разгрузочных механизмов и т.д.), нематериальных активов (исключительного авторского права на программы для ЭВМ, базы данных и т.д.), привлечённых для осуществления рассматриваемого варианта организации перевозок. Стоимость имеющихся на предприятии автомобилей и других объектов основных средств и нематериальных активов включается в капитальные затраты, если предполагается их использование в проекте, несмотря на то, что они не приобретаются предприятием для реализации проекта. 1800-2*300=1200 тыс.руб 481,353-122,544=358,8 тыс.руб. =0,05 =358,8-(0,05+0,16)*100= 337,8 тыс.руб. Коэффициент эффективности капитальных затрат Коэффициент эффективности капитальных затрат показывает размер экономии текущих затрат (или прироста прибыли) в расчете на один рубль капитальных затрат. , (4.38)
= 0,028 Срок окупаемости капитальных затрат Срок окупаемости капитальных затрат это количество лет, за которые сумма экономии текущих затрат (или прироста прибыли), полученная в результате внедрения проекта станет равной сумме дополнительных капитальных затрат, необходимых для осуществления проекта. , (4.39) =3,5 года Вывод: Из расчетов, представленных в экономическом разделе дипломного проекта видно, что в результате предложенных мероприятий себестоимость перевозки снизилась на 665,5 тыс. руб. или 52,96%, затраты на 1 т-км снизились с 6,28 рублей до 4,58 рублей. Снижение затрат произошло по всем статьям расходов кроме Амортизационных отчислений. Это связано с тем, что предлагаемый автомобиль более дорогой, чем в базовом варианте. Выручка от перевозки кирпича уменьшилась на 14%, т.к. уменьшился годовой грузооборот, однако прибыль от перевозки увеличилась на 293% из-за значительного снижения себестоимости перевозок. Рентабельность выросла с 13% до 107%. В экономической части произведен расчет годового экономического эффекта, который составил 337,8 тыс. руб. Также рассчитан бюджетный эффект, который является отрицательным вследствие уменьшения сумм по всем выплачиваемым налогам и сборам. Приложение А Примерное содержание разделов ВКР По грузовым перевозкам Введение 1. Характеристика предприятия
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
3. Проектная часть (Мероприятия по совершенствованию транспортного процесса)
4. Экономическая часть (Эффективность применения принятой технологии перевозок)
Заключение Список литературы
Примерное содержание разделов ВКР По пассажирским перевозкам Введение 1. Характеристика предприятия
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
3. Проектная часть (Мероприятия по совершенствованию транспортного процесса перевозки пассажиров)
4. Экономическая часть (Эффективность применения принятой технологии перевозок)
Заключение Список литературы Приложение Б
Рис.1. Пример производственной структуры автотранспортного предприятия Рис.2. Пример производственной структуры не автотранспортного предприятия
Рис. 3.Типовая организационная структура пассажирского
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.4.79 (0.015 с.) |