Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об утверждении дорожной карты по реализации целевой модели наставничества
В соответствии с протоколом заседания Педагогического совета организации от «_»__________2020 года
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить Дорожную карту по реализации целевой модели наставничества 2. Начать внедрение целевой модели наставничества (дата)____________. Ответственный ___________________________. 3. Отчет о промежуточных результатах выполнения плана заслушать на заседании Педагогического совета от «» 20 г. 4. Контроль и выполнение приказа оставляю за собой.
Директор (организация) ФИО 3.4. Примерная форма дорожной карты внедрения целевой модели наставничества в образовательной организации
Положение о наставничестве
Шапка организации Положение о наставничестве Общие положения. 1.1. Что такое наставничество? Что такое целевая модель наставничества? 1.2. Цель наставничества 1.3. Кто такой наставник 1.4. Кто такой куратор 1.5. Кто такой наставляемый 1.6. Как определяются наставники? 1.7. Списочный состав наставником утверждается приказом директора 1.8. Ответственный за реализацию цикла наставнической работы отвечает куратор 1.9. Сколько человек может быть закреплено за наставником? 1.10 Кто утверждает индивидуальный маршрут наставляемого? 1.11 Какие критерии эффективной работы наставника? 1.12 На весь период наставничества между наставником и наставляемым заключается соглашение о безусловном выполнении обязанностей обеими сторонами 1.13 Формы и сроки отчетности наставника 1.14 Формы и условия поощрения наставника
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.145.2 (0.007 с.) |