Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
деятельностно-практического и проектного блока ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1) Организация игровой деятельности детей на переменах и во внеурочное время. На уроках студент может провести игровые физкультминутки или дидактические игры (по договоренности с учителем). В отчете по практике нужно описать 2-3 проведенные игры по схеме: название игры; место и время проведения игры (например, подвижная игра на перемене); содержание и правила игры. 2) Выполнение работы по проекту. Тема проектной деятельности определяется руководителями образовательного учреждения (директором и заместителями директора) образовательного учреждения до начала практики. Тема сообщается студентам руководителем практики. Все студенты, проходящие практику в одной школе, работают над общей темой, но для каждой группы из 2-3 человек, закрепленных за одним наставником, определяется более конкретная тема и индивидуальные проектные задания, связанные с темой проекта и темой курсовой работы. В рамках работы над проектом необходимо выполнить следующее: а) познакомится с опытом работы педагогов школы по теме проекта: провести беседу с представителями администрации школы, учителями, учащимися; провести анкетирование учителей, учащихся и их родителей (содержание анкет согласовывается с руководителем практики); б) провести поиск информации по теме проекта в различных источниках (психолого-педагогической и методической литературе, педагогических журналах, сети Интернет). в) проанализировать собранные данные и материалы, подготовить небольшое сообщение и компьютерную презентацию для методического объединения учителей начальных классов; г) под руководством руководителя практики выступить на заседании методического объединения учителей начальных классов с сообщением по теме проекта; д) в соответствии с планом педагога-наставника организовать деятельность учащихся по теме проекта, в том числе провести одно или два мероприятия; е) провести небольшое исследование по результатам проведенных мероприятий по теме проекта (анкетирование, метод незаконченных предложений и т.п.) ж) собрать иллюстративный материал о проекте и проведенных мероприятиях (фотографии и др.). з) оформить результаты работы над проектом: сначала оформляется результат работы проектных групп из 2-3 человек, закрепленных за одним педагогом-наставником, а затем результат работы всех студентов, работавших над проектом.
д) подготовить небольшие статьи (2-3 страницы) о проведенных исследованиях и работе над проектом (по желанию студента). В индивидуальном отчете по практике оформляется конспект одного проведенного мероприятия по схеме: • вид и форма мероприятия; • тема и цели мероприятия; • этапы проведения и содержание мероприятия; • анализ эффективности проведенного мероприятия; Описания мероприятия разными студентами не должны быть идентичными. Также перечисляются все виды деятельности, проведенные студентом по теме проекта (индивидуально и в составе группы) Коллективный отчет по проекту (для проектной группы из 2-3 человек) должен включать следующее: • Тема проекта. • Индивидуальные задания по проекту и темы курсовых работ (для каждого из студентов). • Результаты коллективных исследований по проекту (текст анкет и других диагностических методик, описание результатов исследования). • Текст сообщения на заседании методического объединения учителей начальных классов и компьютерная презентация для выступления. • Перечень всех видов деятельности и мероприятий по теме проекта. • Презентация Для итоговой конференции результаты работы всех проектных групп обобщаются в форме компьютерной презентации (1-2 презентации по школе), готовится текст выступления (согласуется с руководителем практики). Итоговая конференция проводится в участием представителей администрации школ, школьных педагогов-наставников, представителей руководства НГПУ им. К.Минина, руководителей практики.
4. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы а) литература 1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: Пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. М.: Просвещение, 2010. - 223 с. 2. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: учеб. для студентов вузов/ В.И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. М.: Академия, 2012. - 256 с. 3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли /Под. ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010 - 152 с.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб. для студентов вузов/ Г.М. Коджаспирова. М.: КноРус, 2010.- 740 с. 5. Педагогические технологии: Учеб. пособие для студентов пед. спец./ М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков; Под общ. ред. В.С. Кукушина. Ростов н/Д: МарТ, 2010. - 333 с. 6. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010. - 204 с. 7. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/Под ред. В.А. Горского. М., 2010. 8. Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учебник / А.М.Столяренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.- 31 с. б) Интернет-ресурсы
Приложение 1 Образец оформления титульного листа отчета по учебной практике МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»
Факультет психологии и педагогики Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Отчет по учебной (интегрированной клинической) практике 2 курса по профилю подготовки "Психология и педагогика начального образования"
студента(ки) группы ПНО – 13- (1 или 2) Ф. И. О. ______________
Н.Новгород 2015
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.185.169 (0.008 с.) |